Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Пришел ко мне мотор торо х8рт 1950 kv 6 pole. Работает на низвх плавненько,особого прироста мощи не заметил по сравнению со штатным. Греется хорошо. При комнатной температуре,газ в пол на макс. Расходах и прям чуешь нагревается сразу,руке тепло. Риппер также пробывал,нагревается значительно дольше.
По просьбе измерил. Но так измерил, что прям… (((
Но хоть что-то - rcopen.com/forum/f27/topic351842/30
эти двигатели кардинально разные по качеству исполнения. и не стоит их так сравнивать по фото.Т,К. медь там разного качества, я уже молчу про качество магнитов, которые определяют крутящий момент моторы.
Я уже не раз говорил! Мотор beeman передатка 50/14 полют нормальный! Стоковый двиг гораздо больше греется!
Стоковый двиг гораздо больше греется!
Согласен что греется но эта проблема решается вскрытием штатного мотора и ничего греться не будет.
Сегодня была интересная типо поломка. Ударился задним колесом боком в дерево,жопа повисла,думаю, ну все, кулак ушатал либо рычаг. В результате каким то чудом вылетел пин из рычага и кость выскочила,все цело) и еще,хотел закалить пружину сервосейвера, что бы жеще была, в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке. заменить на что можно? От ружья, пневматики по идее жесткие должны быть?
Сегодня была интересная типо поломка. Ударился задним колесом боком в дерево,жопа повисла,думаю, ну все, кулак ушатал либо рычаг. В результате каким то чудом вылетел пин из рычага и кость выскочила,все цело) и еще,хотел закалить пружину сервосейвера, что бы жеще была, в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке. заменить на что можно? От ружья, пневматики по идее жесткие должны быть?
Слишком большой ход подвески , полностью сожмите рычаг и посмотрите , что проиходит с приводом , тоже мучался 2-3 раза ломал пин в приводе И он вылетал , то есть он не успевает москочить , и цепляет чашку , в итоге пин Ломает , поставил ппрк поставок и забыл.
Да не,пин вылетел не из привода, а шток на котором рычаг крепится к шасси.
Арбузик) хороший результат для китая,совсем хороший)
Согласен что греется но эта проблема решается вскрытием штатного мотора и ничего греться не будет.
Опять реклама услуг? Мне уж проще мотор поменять, желания в нем ковыряться-0.
в итоге пин Ломает , поставил ппрк поставок и забыл.
шайбы подложил с внутренней стороны кулака под привод?
в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке.
иди на авторынок.
Слишком большой ход подвески , полностью сожмите рычаг и посмотрите , что проиходит с приводом , тоже мучался 2-3 раза ломал пин в приводе И он вылетал , то есть он не успевает москочить , и цепляет чашку , в итоге пин Ломает , поставил парк поставок и забыл.
Так точно была токая проблема , но решил проставкой под пружину.
После года эксплуатации вздулся народный акк Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack-
советую вскрыть по корпусу котлету (аккуратно ) и удалить неисправную банку, найти замену или дожидаться когда другая котлета начнет пухнуть.( у меня так пару раз было , до сих пор 2-е банки в резерве)
Опять реклама услуг? Мне уж проще мотор поменять, желания в нем ковыряться-0.
если руки крюки то отдавай при каждой поломки в тачку в спец центр(рекламы тут нет , т.к. это реально работает) всем кому я подсказал в вороенже в се едет без вопросов.
шайбы подложил с внутренней стороны кулака под привод?
заклинит при приземлении , тут беда с провисанием колес и нажатием газ в пол,особенно на задней подвеске.(материал пройден на собственном опыте)
Всем привет!
Народ подскажите, а стоит ли искать тюнинг на данную модель?? Денежный вопрос остро не стоит, да и желание отделать красиво модельку есть, но будет ли это практично? Станет ли модель не убиваемой (ну почти “неубиваемой” - сломать-то можно что угодно), ну в смысле намного крепче стоковой…
И посоветуйте пожалуйста что нужно и необходимо обязательно протюнить, например покатавшись понял что много грязи попадает в “корыто” думаю прикупить чехол dusty motors, кто нибудь пользуется, помогает? И кто что скажет про эту штуку, нужна или нет?
shopotam.ru/amazon/product/B00P0DXGHG.html (Не реклама)
дык особо тюнить нечего. Лично себе поставил двойные бабочки и аморты для баша. Распорку многие сами делают , а не покупают. Но опять же, при критических нагрузках будет бабочки загинать. От штатного карбонового тюнинга как понял толку мало. Алюминий от гпм чейчас не купить,по отзывам качество неочень, да и пластиковые кулаки оч крепкие,надо постараться уломать
Чехол от дасти моторс нравится,изолирует не полностью, но добротно,влаги и грязи в корыте почти нет,электроника не перегревается,как с чехлами из других материалов. Плюс убрал эту неудобную крышку и сделал крепление акков на липучках
Спасибо за советы!) на ебэе, Амазоне и Таобао кое-что из алюминия и карбона еще можно найти, но наверное действительно не буду заморачиваться, куплю лучше про запас штатные пластиковые…
По поводу чехла думаю тоже возьму, никто кстати не пробовал его побрызгать чем-нибудь водоотталкивающим?
А по поводу двойных бабочек не мог бы просветить? Посмотрел, вроде спереди вторая влезет, а вот сзади по-моему никак не встанет… Не мог бы фотку для ясности скинуть пожалуйста?
куплю лучше про запас штатные пластиковые…
и это правильно.
А по поводу двойных бабочек не мог бы просветить? Посмотрел, вроде спереди вторая влезет, а вот сзади по-моему никак не встанет… Не мог бы фотку для ясности скинуть пожалуйста?
Все там влазит только болты родные выкинь и поставь на 5мм, длиннее.
Чехол влагу отталкивает полностью,брызгать не надо. Спереди вторую бабочку надо пильнуть иначе рычаги в нее упираться будут,когда вверх их подымаешь. А сзади чуть пильнуть пластмасску, которая к бабочке крепится. Впринципе ничего сложного,только болты подлиньше
думаю прикупить чехол dusty motors, кто нибудь пользуется, помогает?
я пользуюсь постоянно, очень нужная вещь, грязь и влага практически полностью не попадают в корыто
заклинит при приземлении , тут беда с провисанием колес и нажатием газ в пол,особенно на задней подвеске.(материал пройден на собственном опыте)
не особо разобрал написанное, если с внутренней стороны прямохода шайбы ложить, то наоборот привод ближе к чашке будет, а то что при самом высоком клиренсе пин привода в самой нижней точке чашки не упирался в неё, нужно смотреть само собой разумеется
Звуки издает мотор а не регуль, проверь соединение рег-мотор, если там все нормально, то попробуй подключить другой мотор, если есть такая возможность.
Товарищи, попробовал соединить другой мотор к родному регулю, звуков никаких при подсоединении акков нет, машина на газ не реагирует, т.е. дело получается в регуле. И это при том, что вентилятор и серва работают, т.е. внутренний ВЕС регулятора получается исправен. Регуль на помойку или кто знает где и как его можно реанимировать?