Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
По просьбе измерил. Но так измерил, что прям… (((
Но хоть что-то - rcopen.com/forum/f27/topic351842/30
эти двигатели кардинально разные по качеству исполнения. и не стоит их так сравнивать по фото.Т,К. медь там разного качества, я уже молчу про качество магнитов, которые определяют крутящий момент моторы.
Я уже не раз говорил! Мотор beeman передатка 50/14 полют нормальный! Стоковый двиг гораздо больше греется!
Стоковый двиг гораздо больше греется!
Согласен что греется но эта проблема решается вскрытием штатного мотора и ничего греться не будет.
Сегодня была интересная типо поломка. Ударился задним колесом боком в дерево,жопа повисла,думаю, ну все, кулак ушатал либо рычаг. В результате каким то чудом вылетел пин из рычага и кость выскочила,все цело) и еще,хотел закалить пружину сервосейвера, что бы жеще была, в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке. заменить на что можно? От ружья, пневматики по идее жесткие должны быть?
Сегодня была интересная типо поломка. Ударился задним колесом боком в дерево,жопа повисла,думаю, ну все, кулак ушатал либо рычаг. В результате каким то чудом вылетел пин из рычага и кость выскочила,все цело) и еще,хотел закалить пружину сервосейвера, что бы жеще была, в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке. заменить на что можно? От ружья, пневматики по идее жесткие должны быть?
Слишком большой ход подвески , полностью сожмите рычаг и посмотрите , что проиходит с приводом , тоже мучался 2-3 раза ломал пин в приводе И он вылетал , то есть он не успевает москочить , и цепляет чашку , в итоге пин Ломает , поставил ппрк поставок и забыл.
Да не,пин вылетел не из привода, а шток на котором рычаг крепится к шасси.
Арбузик) хороший результат для китая,совсем хороший)
Согласен что греется но эта проблема решается вскрытием штатного мотора и ничего греться не будет.
Опять реклама услуг? Мне уж проще мотор поменять, желания в нем ковыряться-0.
в итоге пин Ломает , поставил ппрк поставок и забыл.
шайбы подложил с внутренней стороны кулака под привод?
в результате переколил и сломал,сейчас езжу на половинчатой пружинке.
иди на авторынок.
Слишком большой ход подвески , полностью сожмите рычаг и посмотрите , что проиходит с приводом , тоже мучался 2-3 раза ломал пин в приводе И он вылетал , то есть он не успевает москочить , и цепляет чашку , в итоге пин Ломает , поставил парк поставок и забыл.
Так точно была токая проблема , но решил проставкой под пружину.
После года эксплуатации вздулся народный акк Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack-
советую вскрыть по корпусу котлету (аккуратно ) и удалить неисправную банку, найти замену или дожидаться когда другая котлета начнет пухнуть.( у меня так пару раз было , до сих пор 2-е банки в резерве)
Опять реклама услуг? Мне уж проще мотор поменять, желания в нем ковыряться-0.
если руки крюки то отдавай при каждой поломки в тачку в спец центр(рекламы тут нет , т.к. это реально работает) всем кому я подсказал в вороенже в се едет без вопросов.
шайбы подложил с внутренней стороны кулака под привод?
заклинит при приземлении , тут беда с провисанием колес и нажатием газ в пол,особенно на задней подвеске.(материал пройден на собственном опыте)
Всем привет!
Народ подскажите, а стоит ли искать тюнинг на данную модель?? Денежный вопрос остро не стоит, да и желание отделать красиво модельку есть, но будет ли это практично? Станет ли модель не убиваемой (ну почти “неубиваемой” - сломать-то можно что угодно), ну в смысле намного крепче стоковой…
И посоветуйте пожалуйста что нужно и необходимо обязательно протюнить, например покатавшись понял что много грязи попадает в “корыто” думаю прикупить чехол dusty motors, кто нибудь пользуется, помогает? И кто что скажет про эту штуку, нужна или нет?
shopotam.ru/amazon/product/B00P0DXGHG.html (Не реклама)
дык особо тюнить нечего. Лично себе поставил двойные бабочки и аморты для баша. Распорку многие сами делают , а не покупают. Но опять же, при критических нагрузках будет бабочки загинать. От штатного карбонового тюнинга как понял толку мало. Алюминий от гпм чейчас не купить,по отзывам качество неочень, да и пластиковые кулаки оч крепкие,надо постараться уломать
Чехол от дасти моторс нравится,изолирует не полностью, но добротно,влаги и грязи в корыте почти нет,электроника не перегревается,как с чехлами из других материалов. Плюс убрал эту неудобную крышку и сделал крепление акков на липучках
Спасибо за советы!) на ебэе, Амазоне и Таобао кое-что из алюминия и карбона еще можно найти, но наверное действительно не буду заморачиваться, куплю лучше про запас штатные пластиковые…
По поводу чехла думаю тоже возьму, никто кстати не пробовал его побрызгать чем-нибудь водоотталкивающим?
А по поводу двойных бабочек не мог бы просветить? Посмотрел, вроде спереди вторая влезет, а вот сзади по-моему никак не встанет… Не мог бы фотку для ясности скинуть пожалуйста?
куплю лучше про запас штатные пластиковые…
и это правильно.
А по поводу двойных бабочек не мог бы просветить? Посмотрел, вроде спереди вторая влезет, а вот сзади по-моему никак не встанет… Не мог бы фотку для ясности скинуть пожалуйста?
Все там влазит только болты родные выкинь и поставь на 5мм, длиннее.
Чехол влагу отталкивает полностью,брызгать не надо. Спереди вторую бабочку надо пильнуть иначе рычаги в нее упираться будут,когда вверх их подымаешь. А сзади чуть пильнуть пластмасску, которая к бабочке крепится. Впринципе ничего сложного,только болты подлиньше
думаю прикупить чехол dusty motors, кто нибудь пользуется, помогает?
я пользуюсь постоянно, очень нужная вещь, грязь и влага практически полностью не попадают в корыто
заклинит при приземлении , тут беда с провисанием колес и нажатием газ в пол,особенно на задней подвеске.(материал пройден на собственном опыте)
не особо разобрал написанное, если с внутренней стороны прямохода шайбы ложить, то наоборот привод ближе к чашке будет, а то что при самом высоком клиренсе пин привода в самой нижней точке чашки не упирался в неё, нужно смотреть само собой разумеется
Звуки издает мотор а не регуль, проверь соединение рег-мотор, если там все нормально, то попробуй подключить другой мотор, если есть такая возможность.
Товарищи, попробовал соединить другой мотор к родному регулю, звуков никаких при подсоединении акков нет, машина на газ не реагирует, т.е. дело получается в регуле. И это при том, что вентилятор и серва работают, т.е. внутренний ВЕС регулятора получается исправен. Регуль на помойку или кто знает где и как его можно реанимировать?
Если так думать то хоть от чего можно поставить, хоть от мьюгена. Хоть люм от копии ксюта. Мне второй вариант кстати был по душе, пока не удалось выкружить наш люм, у меня не первый день а уже 3 год мтшка. А передние дабл держатели рычагов и дабл бабочки с люм рычагами где-то месяца 3-4, полет нормальный
. Регуль на помойку или кто знает где и как его можно реанимировать?
катал сегодня на своейм реге торо 150а и он падла уже давно немой не пищит вообще не в какую, но всё норм, через комп выставляю графики ускорения торможения но бесит, что не пищит(. А так попробуй калибровку смотри кондеры, если вздулись-поменяй
народ сильно не пинайте, подскажите радиобокс какой нить можно прикрутить? если да то какой?