Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
А однохренственно. В жару все дуются, как арбузы. Брать просто что б токоотдача с запасом была и акк высаживать не ниже 3.4 или даже 3.6в тогда походят подольше.
Новый апгрейд для тигра
очень и очень дорого к сожалению… особенно с нынешними курсами
У кого как дека живет?Есть ли какой вариант усиления,что б не гнулась,кроме как распорка от бабочки до бабочки?
М.б. 2 деки?)
2 деки видел у кого-то у буржуев. хотя вместе с двойными бабочками, две деки серьёзно увеличат вес. и дека то может у вас жить будет, а вот всё остальное не факт.
Вообще сколько жести не видели у меня тачки, с декой проблем не было никогда
У меня обычно при не удачных приземлениях деку немного гнет сзади и спереди,потом стойки кузова с отверстиями в кузове не сходятся,приходится деку выпрямлять.
2 деки видел у кого-то у буржуев. хотя вместе с двойными бабочками, две деки серьёзно увеличат вес.
дека + бабочки =~400g
очень и очень дорого к сожалению… особенно с нынешними курсами
ну и чего, даже распорок нормальных нет в этом апгрейде.
если же делать самому , то все это стоит ~1500 руб = алюминевые распорки 300р в hobbyforyou от hobao, радиобокс берем любой дешевый хоть большой от st1 или eb4 = 300р, хоть малый - необязательно его пихать на прежнее место, бокс акка integy за 6 долл = 450 руб с доставкой, липы на хобикинге = 200р , грязеотбойники от st1 ? руб.
мои распорки правда стоили 3000р, но платил не я)).
получаем
Тигр MT4G3 всех порвал 😃)) И форда тоже)))
фокусу только против трофиек замеряться
Как то так
Немного переделал деку, пыльники теперь по кругу. Разъёмы акума в колготках, выход качалки сервы через окошко. Доработал крепление стоек для новой корки. Планка вырезана из мягкого пластика.
Вопрос к знатокам есть ли смысл ставить удлиненные хексы от асохи? (не реклама) www.amain.com/rc-cars/…/p28097
Улучшится управляемость, устойчивость? Удлиненные хексы планирую использовать исключительно для трека местного, на Акашках. Понимаю что возрастут нагрузки на сервы и подшипники в кулаках.
По опыту корпуса могу сказать что через пару серьезных заездав , ваш мотор потеряет мощность так как корпус не имеет вентеляции (магниты мотора перегреются и ослабнут)(для зимы самое-то ,аки будут прогреваться).
Для тяги сервы достаточно было сделать только разрез.
Крепления кузова зачет, но для прочности конструкции (чтобы корпус раньше время-ни не треснул) поставте перегородку между двумя штоками(цельный кусок пластика с двумя дырками под крепление)
мотор припаян к регулю???
но в целом видно сделано на совесть.МОЛОДЕЦ.
устойчивость с хексами улучшится, хотя на треках я не гоняю, с подшами проблем не было
Печаль,на Планете хобби цены на запы взлетели,ужас
на Планете хобби цены на запы взлетели,ужас
жееесть…чуть ли не в 2 раза!
теперь все реально дорого. но для примера глянул запы на саваж в Москве. Еще дороже и солидно. Так что все дело в курсе бакса, и наших обесценившихся тугриках. Думаю кому за это спасибо говорить все знают.
Я затарился по кругу, с долоразхобби пока курс низкий был. Акумы с ХК, пока скидки были парочку прикупил. Теперь не страшно, башить. Хотя кроме стоек кузова, и осей нечего не ломал. Ах да ещё выключатель с регуля, кнопка отвалилась, с али в пути.
Я затарился по кругу
Аналогично. куча запов, новых и бу. но это ж не спасение. запас то в любом случае пополнять если ездить. и все уже по новым ценам.
у меня вот регуль например на последней покатухе сгорел (120а…слабоват оказался), и серву с собой унес…
вентиляция в родном корыте ни к черту! избавляюсь сейчас от крышки. иначе вся электроника летом задыхается, и кулеры негде ставить.
раньше радовался плотности сбитой тигром центральной коробки. сейчас только отрицательные эмоции. места мало, акки только народные влезают, все остальное только через колхоз + парилка.
классическая трагги компоновка (все на пластине из люминя прикручено) намного лучше
никогда не радовался этой крышке и в целом компоновке, но как-то привык смирился.
А ценник да. теперь буду брать йети xl, раз уж по запчастям не особо выгодно
никогда не радовался этой крышке
А зимой))))???
жееесть…чуть ли не в 2 раза!
А когда наш моделизм был дешевле, в два раза??? (у нас комплект колес, как полный комплект на ВАЗ)
Не припомню что это обстоятельство кого то остановило)))))). (а вот траксаводам придется туго с их вечной закупкой цветного алюминия))))) ).
А когда наш моделизм был дешевле, в два раза??
совсем недавно. июль 2014 года
а по теме, на тигр все равно запчасти дешевле. и при этом он прочный и гоняет почти у всех в стоке отлично (по крайней мере подвеска/привода/диффы)
вот только не могу понять почему на башню не возвращается ассортимент. в планете тоже все не постоянно. некоторых деталей очень давно не было.
А зимой))))???
и зимой тоже нет, пока аккумы поменяешь, пальцы отмёрзнут))
при этом он прочный
очень прочный. недавно девушка на своём тигре влетела в моего, лоб в лоб. результат? ничего. просто ничего, ни трещин пластика, ни гнутых пинов. есть видео, правда очень тёмное, кому интересно или кто не верит, могу выложить.
вот вам видео с новыми кузовами
“Болт он” ни жук ни рэт род не встают. Пришлось переставлять кузовные стойки, подрезать, подрезать кузова. У жука заднее крепление порвалось моментально. Так что если хотите кузов жука, пробуйте от 10 масштаба, от шортов. Я буду рпм стойки от емакса колхозить и выводить их в крышу жука(