Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Боковины начинают отрываться от бортика
такое есть и на стоковых. трескается там потихоньку у диска. Но я верю в супер клей, когда надо будет.
Излом на большой скорости не сильный. Для башинга сток просто великолепен и зацепом и управляемостью. не подламывает ее в поворотах, как к примеру, терра пины.
Про узкие тренчеры уже писал в этой ветке. подробно.
Парни, а подскажите по вашим стоковым колесам,
у меня 2 комплекта (новый и б/у) - воняют химией((( по сравнению с десятком других колес.
Где можно купить алюминь кулаки на задние колеса???
Да я читал отзыв про эти Акки. Просто ни разу с банга не заказывал. Там можно на кидать разных вещей в корзину и заказать в одной посылке? Или это типо ебея, где много разных продавцов?
Да, бангуд это обычный магазин)
сделал небольшую нарезку на конкурс пролайновский
А кто-нибудь добавлял по паре доп. амортов на перед и зад? Кому как, но мне больше нравится по 2 пары амортов на ось, НО сзади они без проблем ставятся, а на перед даже не знаю как их впихнуть… и рулевая тяга мешает, и верхний рычаг 😦
Я ставил. Принципе все влезло ничего не задевает. Металлические бочонки-опоры под уши амортов которые тоже докупил, но перед и зад поменял местами. Скрепили аморты через одну дырку в бабочке длинным болотом м3. Только болт длинный нужен и каленый желательно иначе гнуть будет. И почему то на передних амортах за рычагами повылетали опоры пружин нижние.
Хотел сделать аналогию биг боров, но получается жестковата подвеска.особенно сзади. Даже опциональные пружины не помогли
Я ставил. Принципе все влезло ничего не задевает. Металлические бочонки-опоры под уши амортов которые тоже докупил, но перед и зад поменял местами. Скрепили аморты через одну дырку в бабочке длинным болотом м3. Только болт длинный нужен и каленый желательно иначе гнуть будет. И почему то на передних амортах за рычагами повылетали опоры пружин нижние.
Хотел сделать аналогию биг боров, но получается жестковата подвеска.особенно сзади. Даже опциональные пружины не помогли
Я был бы ооочень признателен, если бы ты фотку передних скинул )) У меня вот никак не получается (((
P.S. вместо боченок-опор использовал обычные оцинкованные шайбы (штук по 10 на сторону), а болт 3 на 50мм (правда обычный, но не гнет пока).
Кто знает где можно купить PD1923 из алюминия???
Ром, что так резко из алюминия понадобились? Аварии или на 6s башить начал?
Группа в вк thunder tiger там глянь. Что-то из алюминия проскакивало недавно
Надо же.забавно. зачем 2 модификации рычагов. Когда-то был рестайлинг? Да у меня 2335. Да спереди я бы не сказал что дюже нужны аморты. Зимой лучше вообще снять наверное. У меня этой зимой липкий снег за бился между пружинами сервосейвером и заклинило серву.шестерни поломал.
Ром, что так резко из алюминия понадобились
Только эта запчасть доставляет мне неприятности.
Группа в вк thunder tiger там глянь
Кинь сылку.
Подскажите пожалуйста, наружный диаметр корпуса диффа на Тигре? Может у кого есть под рукой. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, наружный диаметр корпуса диффа на Тигре?
30мм
Вчера начала проскальзывать какая-то шестеренка, т.е. если резко дать старт, то вместо былой тяги характерный звук старого ручника… при резком торможении то же самое ((( разобрал задний диф, все шестеренки в порядке, спур/пиньен тоже, от мотора на центр дифе спур/пиньен на вид очень даже целые. Может ли быть что либо в самом центр. Дифе? И вообще было ли у кого-н подобное? П.с. гоняю резво по асфальту в основном и на 4s, раньше на 6пол года гонял.
И вообще было ли у кого-н подобное?
Было,2 раза на переднем дифе.Зазор подправить между шестернями (PD2342) ,если не выйдет,заменить.Я оба раза менял.Только определите,перед захрустел или зад.
Только определите,перед захрустел или зад.
Зажимаю зад (блокирую ногой), даю газ - щелкает, зажимаю перед - то же самое. По этому я и подумал про мидл …
Зажимаю зад (блокирую ногой), даю газ - щелкает, зажимаю перед - то же самое. По этому я и подумал про мидл …
Возможно Пин в каком-то кардане сломался.
Возможно Пин в каком-то кардане сломался.
И из-за этого хруст?Не может быть…
У меня была такая фигня, смотрите внимательно на главную пару, в переднем и заднем дифе, у меня стерлась большая шестерня, тоже нашёл не сразу, износ был практически не заметен и не равномерный.
Плюс как написал Сергей, надо проверить люфты
А у друга стерся корпус дифа, и шестерни внутри стали проскальзывать, тоже был треск.