Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Пришла корка от HPI Trophy flux, спереди отверстия как раз, а вот сзади не подходит((( хотя у меня стоят как и спереди на бабочках. Придётся сверлить .
Пришли мне наконец-то дифы с булками в сборе с доллархобиз от EB4G3 с прямозубыми шестернями и передаткой больше на ~25% (т.к. на момент покупки были в 2.5!!! раза дешевле, чем от MT4G3). Поставил сразу оба (перед, зад) - ХРУСТ изчез )) Гоняет впринципе норм, и звук как-то мягче на этой передатке, НО динамика разгона чуть хуже, да и приемистость мне не так нравится, как на МТшкиных косозубах, такое ощущение, что на просаженых 6s гоняю ))) Знаю, т.к. раньше гонял на 6 банках. Сейчас решил последовательно заменить ТОЛЬКО шестерни, т.к. м.б. действительно подши люфтят, хотя щупал, когда разбирал - вроде норм… Кароч сначала зад заменю, потом перед и узнаю виновника ХРУСТА )) Потом отпишусь, может кому поможет 😉
=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))
Интересный эксперимент. А передние колёса дуть меньше стало?
=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))
на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)
на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)
накроется центральный диф.
возможность получить запы недорого, стальной спур, редукторы и т.д. - - б/у шась st-1)). я уже под завязку запасся((
rcopen.com/forum/f121/topic432712
Пришел мне бек, Hobbyking YEP 20A hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама), внимание вопрос - как герметить его? isotemp? plastik71? КПТД? по форуму что-то не обнаружил как его люди герметят, пишут только про пластик71, но мне кажется это слабовато как-то.
Я не успел загерметить, рванул после третьего включения, маслом по всей комнате. Так что аккуратнее))))
Я не успел загерметить, рванул после третьего включения, маслом по всей комнате. Так что аккуратнее))))
да ладно? а масло откуда? вроде пишут все что это нормальный бек, получается не так?
Кптд. Остальное не для силовой электроники.
Пришел мне бек, Hobbyking YEP 20A hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама), внимание вопрос - как герметить его? isotemp? plastik71? КПТД? по форуму что-то не обнаружил как его люди герметят, пишут только про пластик71, но мне кажется это слабовато как-то.
Я думаю смысл есть, через Y разветвитель. К тому же помехи от бека должны быть меньше.
Дорогой бек. Сейчас поди около 3к стоит? Он кстати загермеченный? Размер маленький?
Воткнул в леопард 14 пиньон наконец. По ощущениям и этого мало, надо 15 попробовать. Саваж xl на центр дифе едет очень бодро, стартуем с ним вровень, у меня максималка чуть выше. 65 примерно км\час получилось. Оба на 4 банках.
P.S. В огне ни кузов, ни кузов ни шаська не пострадали)
Дорогой бек. Сейчас поди около 3к стоит? Он кстати загермеченный? Размер маленький?
Щас все дорого, брал где то около 3000. Размер меньше хобикинговского.
Всем Мт водам привет возникла проблема при резком старте\ торможении мадель уходит в право…менял полностью диф задний на ощупь масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?
Всем Мт водам привет возникла проблема при резком старте\ торможении мадель уходит в право…менял полностью диф задний на ощупь масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?
Покрути колеса по очереди, думаю накрылся один из подшипников (наверное правый, раз вправо уходит) либо в дифе, либо в кулаках 😉 А из-за жидкости масла думаю не может быть ничего подобного ))
масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?
А откуда там масло?Насколько я слышал,в стоке там какая-то смазка.Залейте диффы и попробуйте.И почему задний,может проблема с передним?
Покрути колеса по очереди, думаю накрылся один из подшипников (наверное правый, раз вправо уходит) либо в дифе, либо в кулаках А из-за жидкости масла думаю не может быть ничего подобного ))
+100, или посмотри между хексом и подшем могло что-то намотать.