Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Egor3450

Пришли мне наконец-то дифы с булками в сборе с доллархобиз от EB4G3 с прямозубыми шестернями и передаткой больше на ~25% (т.к. на момент покупки были в 2.5!!! раза дешевле, чем от MT4G3). Поставил сразу оба (перед, зад) - ХРУСТ изчез )) Гоняет впринципе норм, и звук как-то мягче на этой передатке, НО динамика разгона чуть хуже, да и приемистость мне не так нравится, как на МТшкиных косозубах, такое ощущение, что на просаженых 6s гоняю ))) Знаю, т.к. раньше гонял на 6 банках. Сейчас решил последовательно заменить ТОЛЬКО шестерни, т.к. м.б. действительно подши люфтят, хотя щупал, когда разбирал - вроде норм… Кароч сначала зад заменю, потом перед и узнаю виновника ХРУСТА )) Потом отпишусь, может кому поможет 😉

Egor3450

=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))

Tallus

Интересный эксперимент. А передние колёса дуть меньше стало?

DimIv
Egor3450:

=> заднии шестерни заменил на старые косозубые (самые изношенные выбрал), причем поставил 4 шайбы вместо 2х под малую передающую шестерню, и добавил 2ю шайбу на дифф со стороны главной шестерни. После полного акка хруста необноружил, а вот динамика мне дико понравилась))) спереди увеличенная передатка, сзади пониженная, а прет лучше, чем стоковая! И разгон и скорость и динамика на высоте) и козлит еще круче и бекфлип… вот теперь думаю, а стоит ли переднюю часть менять на косозубые ?)))

на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)

Romze
DimIv:

на покрытии с хорошим зацепом что-то в трансмиссии может накрыться из-за разных передаток - писали где-то на форуме. а так конечно прикольно)

накроется центральный диф.

DimIv

возможность получить запы недорого, стальной спур, редукторы и т.д. - - б/у шась st-1)). я уже под завязку запасся((
rcopen.com/forum/f121/topic432712

easy2do

Пришел мне бек, Hobbyking YEP 20A hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама), внимание вопрос - как герметить его? isotemp? plastik71? КПТД? по форуму что-то не обнаружил как его люди герметят, пишут только про пластик71, но мне кажется это слабовато как-то.

rakot

Я не успел загерметить, рванул после третьего включения, маслом по всей комнате. Так что аккуратнее))))

easy2do
rakot:

Я не успел загерметить, рванул после третьего включения, маслом по всей комнате. Так что аккуратнее))))

да ладно? а масло откуда? вроде пишут все что это нормальный бек, получается не так?

DimIv

Кптд. Остальное не для силовой электроники.

easy2do:

Пришел мне бек, Hobbyking YEP 20A hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама), внимание вопрос - как герметить его? isotemp? plastik71? КПТД? по форуму что-то не обнаружил как его люди герметят, пишут только про пластик71, но мне кажется это слабовато как-то.

easy2do

а есть ли смысл цеплять внешний бек только на серву, не питая при этом приемник (его питать от встроенного бека регуля, который не тянет мощную стерву), во избежания пробоя бека на приемник, чтоб в крайнем случае погорела только серва, а приемник остался цел. Схема такая:

Tallus

Я думаю смысл есть, через Y разветвитель. К тому же помехи от бека должны быть меньше.

rakot
easy2do:

да ладно? а масло откуда? вроде пишут все что это нормальный бек, получается не так?

Кондеры разорвало)))) сейчас купил новый бек от хобивинга уже. Но для другого проекта.

Tallus

Дорогой бек. Сейчас поди около 3к стоит? Он кстати загермеченный? Размер маленький?

Jefry

Воткнул в леопард 14 пиньон наконец. По ощущениям и этого мало, надо 15 попробовать. Саваж xl на центр дифе едет очень бодро, стартуем с ним вровень, у меня максималка чуть выше. 65 примерно км\час получилось. Оба на 4 банках.
P.S. В огне ни кузов, ни кузов ни шаська не пострадали)

rakot
Tallus:

Дорогой бек. Сейчас поди около 3к стоит? Он кстати загермеченный? Размер маленький?

Щас все дорого, брал где то около 3000. Размер меньше хобикинговского.

Алексей4991

Всем Мт водам привет возникла проблема при резком старте\ торможении мадель уходит в право…менял полностью диф задний на ощупь масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?

Egor3450
Алексей4991:

Всем Мт водам привет возникла проблема при резком старте\ торможении мадель уходит в право…менял полностью диф задний на ощупь масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?

Покрути колеса по очереди, думаю накрылся один из подшипников (наверное правый, раз вправо уходит) либо в дифе, либо в кулаках 😉 А из-за жидкости масла думаю не может быть ничего подобного ))

VenOF
Алексей4991:

масло либо нет либо очень жидкое от масла зависит старта,?

А откуда там масло?Насколько я слышал,в стоке там какая-то смазка.Залейте диффы и попробуйте.И почему задний,может проблема с передним?

Romze
Egor3450:

Покрути колеса по очереди, думаю накрылся один из подшипников (наверное правый, раз вправо уходит) либо в дифе, либо в кулаках А из-за жидкости масла думаю не может быть ничего подобного ))

+100, или посмотри между хексом и подшем могло что-то намотать.

Алексей4991
VenOF:

А откуда там масло?Насколько я слышал,в стоке там какая-то смазка.Залейте диффы и попробуйте.И почему задний,может проблема с передним?

Была замена именно заднего дифа…после этогоэтого и появилось это.

Всем спасибо буду тестить)))