Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
На еб4г4 задние как у мт4, а передние короче! я заменил заднюю пару пружин мт4 на передние пружины от мт4, а на одну переднюю пару мт4 от передних сб4. Видимо так и работает, снач стоковые, потом от еб4, при сильном нажатии. Снег не забивается, серву не клинит ))
А кто-нибудь пробовал в амморты заливать более жидкое масло, скажем 10-20 wt ? А то зимой быстро густеет на морозе и подвеска жестковата с 8 аммортами, летом норм на 40wt =)
Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р
Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р
а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)
а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)
Да сам узнал недавно. ПМС-400 для сильных морозов конечно не очень, а 100 или 200 идеально, а 400 для лета.
Подскажите новичку, какую серву лучше поставить на MT-4 G3? Мне предлогают в магазине вот такую
Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет
Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет
А оптимальный какой?
А оптимальный какой?
из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)
из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)
Так она не влагозащищенная 😦
TrackStar TS-910
Была такая,сгорела нафиг на пустом месте.
Так она не влагозащищенная 😦
А что мешает влагозащитить?
Была такая,сгорела нафиг на пустом месте.
А что мешает влагозащитить?
Хотелось бы купить сразу влагозащищенную, так как новичек и многого не умею в том числе и как её сделать влагозащищенной
Да и сомневаюсь что можно это сделать, как защитить в месте где шток проходит через корпус?
Была у меня TS-910,тоже сгорела,херня вообщем она и плата у нее не съемная, с обратной стороны не загерметить. Сейчас стоит XQ POWER 4020, загерметил ее КПТД
У меня trackstar ts900 доволен. Плату да, только с 1 стороны пролачил. Savox sw-1210sg влагозащита ip67. Плата чем то покрыта. Подешевле savox sw-0231mg такой же ватерпруф. Кто-то на тт ставилна ютубе, колёса более менее крутит. А все остальные ватерпруф это ерунда, все эти резинки, хлам. Ещё вариант savox 1256. Там полностью всю плату с мотором и потенциометром можно достать и загерметить удобно.
0231 я себе ставил. за свои деньги прекрасно работает
Танк.
как там 6*6 поживает!? Помнится раньше вы нас видосами баловали. До сих пор перед глазами прыть тигра 6на6
У меня trackstar ts900 доволен.
А какие мы ещё сервы знаем!? У всех на уме 4-5 вариантов: тракстар бк тс9хх, савокс 12хх, асе 1015 ну и мб хитек какой-либо. Я лично все перепробывал из вышенаписаных кроме тракстара и у меня есть вопрос: а есть ли другие варианты, реально работающие, долгоживущие?!
В жизни никогда не забуду кучу овна серв хк оранжевых с синей серединкой, столько денег на них спустил…
Савокс норм, но работает редуктор жестко и люфт есть, чего не скажешь о хитеке 3 года полет нормальный, одна беда шестерни ржавеют/гниют чего не наблюдается в том же савоксе. Извините за тафталогию…
Ну я ещё на амаине приглядывался к сервам xpert. Редуктор визуально мощный, есть комплектующие, хорошие характеристики, цена приемлемая. А тс900 брал в нашем магазине, продавец их проверял, сказал брака не должно быть, впринципе не прогадал. По поводу хитека да, вскрыл серву сгоревшую год назад, кругом ржавчина. Савокс которым я давно не пользовался реально чистый и блестящий
А Corona никто не пробовал? На мелкой ревке просто стоят короны и работают очень хорошо за свою цену.
DS558HV - 14kg.cm 0.18sec.60º (7.4V)
BL-6168 - 32kg.cm 0.14sec.60º (6.0V)
Друзья всем доброго времени суток! в ноябре 2015 приобрел б/у MT4G3. модель не сильно укатана на первый взгляд была. катал прежний владелец на 6 банках. вот дождавшись новогодних каникул полез делать ей ТО. Маленькое отклонение: модель после покупки была обслужена и настроена в условиях магазинного сервиса. Со слов сервисника все в ней обслужено и типа нефиг туда лезть, спрашивал про кол-во шайб! Ответ был: 2 шайбы как полагается!
А теперь факты: Итак разобрал задний редуктор и охерел! шайб 3 вместо 2. в дифе вообще какое то гуано! Цвет грязи перемешанной с чем то! Ну да ладно! начал мыть. вымыл и обнаружил 6 металлических осколков. Что самое странное сателиты все живые! странно! ну да ладно, отмыл, перемазал, залил 10000 масло. поставил, в корпус набил смазки Castrol LMX зеленой. вроде все крутиться, но совершив 80% оборота слышу как диф и шестерня редуктора как бы в натяг прокручиваются. не смог понять в чем причина. Такое ощущение что диф восьмерку бьет! фиг его знает в чем косяк. перешел к переднему дифу- там по проще, все та же грязная масса, все те же 3 шайбы, но внутри все норма! ни стружки ни осколков не обнаружил. так же заказал прокладки в диф (бумажные). на следующем ТО поменяю на новенькие. В перед диф буду лить 15000 масло.
В центральный 30000. Кстати сделал пыльники на приводы. Снял с амортизаторов и поставил на приводы, подошли, как там и были. после праздников дозакажу на амортизаторы новенькие пыльники.
Что можете сказать по выше описанному?
Подскажите пожалуйста друзья, а коническая шестерня которая стоит в редукторе и выходит на карданный вал, не подходит с асохи случаем? Если да то могли бы уточнить с какой модели? Заранее благодарю!!!
Также на башне заказал спур метал, хексы с асохи для расширения колеи. серва стоит Power HD1501MG. мотор и регуль сток. колеса сток.
Что можете сказать по выше описанному?
Ну дифф разобрать и посмотреть что там с ним происходит. Или заменить.
мотор и регуль сток. колеса сток.
За мотором следи! Загeрметь отверстия и смотри за подшами. У “сервисмэнов” руки из опы возможно перетянули шестерню или в самом крайнем случае булку перетянули и дифф в зборе плохо крутится. Благо у нас не Хrеу и стоимость дифа у на равна стоимости ведомой профи телеги. Так что замена целиком дифа думаю поможет. А лучше чем вычищать стурую булку купить новую!
От любой асссо. 100% от rc8t та что старая, народная.