Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Egor3450
MT4G3:

Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р

а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)

MT4G3
Egor3450:

а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)

Да сам узнал недавно. ПМС-400 для сильных морозов конечно не очень, а 100 или 200 идеально, а 400 для лета.

AngryCat

Подскажите новичку, какую серву лучше поставить на MT-4 G3? Мне предлогают в магазине вот такую

Tallus

Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет

AngryCat
Tallus:

Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет

А оптимальный какой?

Egor3450
AngryCat:

А оптимальный какой?

из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)

AngryCat
Egor3450:

из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)

Так она не влагозащищенная 😦

VenOF
Egor3450:

TrackStar TS-910

Была такая,сгорела нафиг на пустом месте.

AngryCat:

Так она не влагозащищенная 😦

А что мешает влагозащитить?

AngryCat
VenOF:

Была такая,сгорела нафиг на пустом месте.

А что мешает влагозащитить?

Хотелось бы купить сразу влагозащищенную, так как новичек и многого не умею в том числе и как её сделать влагозащищенной
Да и сомневаюсь что можно это сделать, как защитить в месте где шток проходит через корпус?

MT4G3

Была у меня TS-910,тоже сгорела,херня вообщем она и плата у нее не съемная, с обратной стороны не загерметить. Сейчас стоит XQ POWER 4020, загерметил ее КПТД

Tallus

У меня trackstar ts900 доволен. Плату да, только с 1 стороны пролачил. Savox sw-1210sg влагозащита ip67. Плата чем то покрыта. Подешевле savox sw-0231mg такой же ватерпруф. Кто-то на тт ставилна ютубе, колёса более менее крутит. А все остальные ватерпруф это ерунда, все эти резинки, хлам. Ещё вариант savox 1256. Там полностью всю плату с мотором и потенциометром можно достать и загерметить удобно.

Jefry

0231 я себе ставил. за свои деньги прекрасно работает

all1006
Grifon:

Танк.

как там 6*6 поживает!? Помнится раньше вы нас видосами баловали. До сих пор перед глазами прыть тигра 6на6

Tallus:

У меня trackstar ts900 доволен.

А какие мы ещё сервы знаем!? У всех на уме 4-5 вариантов: тракстар бк тс9хх, савокс 12хх, асе 1015 ну и мб хитек какой-либо. Я лично все перепробывал из вышенаписаных кроме тракстара и у меня есть вопрос: а есть ли другие варианты, реально работающие, долгоживущие?!
В жизни никогда не забуду кучу овна серв хк оранжевых с синей серединкой, столько денег на них спустил…
Савокс норм, но работает редуктор жестко и люфт есть, чего не скажешь о хитеке 3 года полет нормальный, одна беда шестерни ржавеют/гниют чего не наблюдается в том же савоксе. Извините за тафталогию…

Tallus

Ну я ещё на амаине приглядывался к сервам xpert. Редуктор визуально мощный, есть комплектующие, хорошие характеристики, цена приемлемая. А тс900 брал в нашем магазине, продавец их проверял, сказал брака не должно быть, впринципе не прогадал. По поводу хитека да, вскрыл серву сгоревшую год назад, кругом ржавчина. Савокс которым я давно не пользовался реально чистый и блестящий

non7top

А Corona никто не пробовал? На мелкой ревке просто стоят короны и работают очень хорошо за свою цену.
DS558HV - 14kg.cm 0.18sec.60º (7.4V)
BL-6168 - 32kg.cm 0.14sec.60º (6.0V)

iceBERG93

Друзья всем доброго времени суток! в ноябре 2015 приобрел б/у MT4G3. модель не сильно укатана на первый взгляд была. катал прежний владелец на 6 банках. вот дождавшись новогодних каникул полез делать ей ТО. Маленькое отклонение: модель после покупки была обслужена и настроена в условиях магазинного сервиса. Со слов сервисника все в ней обслужено и типа нефиг туда лезть, спрашивал про кол-во шайб! Ответ был: 2 шайбы как полагается!
А теперь факты: Итак разобрал задний редуктор и охерел! шайб 3 вместо 2. в дифе вообще какое то гуано! Цвет грязи перемешанной с чем то! Ну да ладно! начал мыть. вымыл и обнаружил 6 металлических осколков. Что самое странное сателиты все живые! странно! ну да ладно, отмыл, перемазал, залил 10000 масло. поставил, в корпус набил смазки Castrol LMX зеленой. вроде все крутиться, но совершив 80% оборота слышу как диф и шестерня редуктора как бы в натяг прокручиваются. не смог понять в чем причина. Такое ощущение что диф восьмерку бьет! фиг его знает в чем косяк. перешел к переднему дифу- там по проще, все та же грязная масса, все те же 3 шайбы, но внутри все норма! ни стружки ни осколков не обнаружил. так же заказал прокладки в диф (бумажные). на следующем ТО поменяю на новенькие. В перед диф буду лить 15000 масло.
В центральный 30000. Кстати сделал пыльники на приводы. Снял с амортизаторов и поставил на приводы, подошли, как там и были. после праздников дозакажу на амортизаторы новенькие пыльники.
Что можете сказать по выше описанному?
Подскажите пожалуйста друзья, а коническая шестерня которая стоит в редукторе и выходит на карданный вал, не подходит с асохи случаем? Если да то могли бы уточнить с какой модели? Заранее благодарю!!!
Также на башне заказал спур метал, хексы с асохи для расширения колеи. серва стоит Power HD1501MG. мотор и регуль сток. колеса сток.

non7top
iceBERG93:

Что можете сказать по выше описанному?

Ну дифф разобрать и посмотреть что там с ним происходит. Или заменить.

all1006
d_v_smirnov:

мотор и регуль сток. колеса сток.

За мотором следи! Загeрметь отверстия и смотри за подшами. У “сервисмэнов” руки из опы возможно перетянули шестерню или в самом крайнем случае булку перетянули и дифф в зборе плохо крутится. Благо у нас не Хrеу и стоимость дифа у на равна стоимости ведомой профи телеги. Так что замена целиком дифа думаю поможет. А лучше чем вычищать стурую булку купить новую!
От любой асссо. 100% от rc8t та что старая, народная.

iceBERG93
all1006:

За мотором следи! Загeрметь отверстия и смотри за подшами. У “сервисмэнов” руки из опы возможно перетянули шестерню или в самом крайнем случае булку перетянули и дифф в зборе плохо крутится. Благо у нас не Хrеу и стоимость дифа у на равна стоимости ведомой профи телеги. Так что замена целиком дифа думаю поможет. А лучше чем вычищать стурую булку купить новую!
От любой асссо. 100% от rc8t та что старая, народная.

Спасибо за помощь и подсказку. Я уже просматривал темку с запами от асохи. одного не могу понять! как можно булку перетянуть ?

all1006
IP:

как можно булку перетянуть ?

Повторюсь, у нас не профи шась! И булки заводские очень даже кривые (точность изготовления хромает) к примеру если смотреть сзади то от силы затяжки левого верхнего винта, тот что от крышки булки может так очень не хило зависить сопротивление дифа при прокручиваение.

Kami

Всем привет. Подскажите какое масло по вязкости в амортах идет с завода? кто какое использует?