Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Стоит узкая версия т-бон заднего-отличная тема. Есть передний бампер тоже делрин от ст (широкий) не нравится лучше бы ещё один задний купил вместо него, либо специальный передний-узкий
Пройдено на маштабе 1/10 ))) не спорь просто проверь на практике))
Конструкция бампера крайне удачна. Упор очень жесткий, но в тоже время все таки подвижный.
У меня на ST-1 стоял как раз такой бампер, правда из простенькой стали (с покрытием).
Она тоже чутка упруго гнется и возвращается на свое место. Просто неубиваемо. Но пластиковые рога все равно может рано или поздно отломить. На конверсе были нехилые удары. Рог сломал об дерево.
В общем рекомендую
не спорь просто проверь на практике))))
Мне что,пойти специально об бордюры побиться?Или со всего хода в стену?
Меня вот недавно бампер спас от дорогого ремонта и ЗЧ ) с 3х метрового снежного трамплина не успел выровнять и клююнул прямо носом, а ей хоть бы что, как пружинка отскочила и все цело)) только вот бампер опять треснул сбоку, еще один шов на моменте 😉) заказал оригинал с рогами за 430р с ПХ, дорого для пластика, по этому далее тож буду колхозить )) а полиморфусом никто не пробовал бампер делать?)
Какую серву не очень дорогую посоветуете? Не везет мне че то на них; ( TS910 проработала месяца 1,5 и сдохла. Купил XQ Power 4020d, сгорел движок, плата целая, загермечена компаундом. Боюсь уже дорогие сервы брать
Какую серву
Поставил себе Power HD1501,пока хватает.
Поставил себе Power HD1501,пока хватает.
Тоже к ней склоняюсь, цена адекватная, не так жалко будет как серву за 3-4 рубля
Xp ds1313. Пользуюсь давно. Зимой главное переодически сушить от конденсата. Ну и на больших колёсах не ездить змейкой очень долго. Перегреется.
Xp ds1313. Пользуюсь давно. Зимой главное переодически сушить от конденсата. Ну и на больших колёсах не ездить змейкой очень долго. Перегреется.
Сколько она стоит?
Сколько она стоит?
За бугром 80$,у нас в полтора раза дороже.
За бугром 80$,у нас в полтора раза дороже.
Дороговато:(
Дороговато:(
Хочешь вступитть в ряды тех кто уверен в своей серве? Так сударь минимальный проходной билет 80$ 😉. И это означает, что надо ещё лучше следить за сервой: менять подши и смазку, проверять на наличие влаги, сушить, собирать герметично обратно. Дак и главное расслабь сейвер проверь люфты рычаги/тяги/хексы/рулевая/подши рулевой. Они могут не хило гробить серву! Еслит тянуть вперёд-назад сейвер, то должно все идти очень мягко и без подкусований, с минимальнейшим усилием.
Недавно менял смазку в шарах 😎 Небо и земля и всякое говно не заедает в кулаках и мягко и плавно, а главное получилось хорошо притянуть прижимные винты и никаких закусываний. Раньше из-за отработаной смазки, в крайних точках подзалипало всё г, из-за чего не было возможности без люфтов подтянуть прижимные винты
П.с. Прежде чем менять смазку, надо полность очистить кулак и обезжирить всё, только после этого наносить консистентную смазку типа хадо 60К
Хочешь вступитть в ряды тех кто уверен в своей серве? Так сударь минимальный проходной билет 80$ 😉. И это означает, что надо ещё лучше следить за сервой: менять подши и смазку, проверять на наличие влаги, сушить, собирать герметично обратно. Дак и главное расслабь сейвер проверь люфты рычаги/тяги/хексы/рулевая/подши рулевой. Они могут не хило гробить серву! Еслит тянуть вперёд-назад сейвер, то должно все идти очень мягко и без подкусований, с минимальнейшим усилием.
Недавно менял смазку в шарах 😎 Небо и земля и всякое говно не заедает в кулаках и мягко и плавно, а главное получилось хорошо притянуть прижимные винты и никаких закусываний. Раньше из-за отработаной смазки, в крайних точках подзалипало всё г, из-за чего не было возможности без люфтов подтянуть прижимные винты
П.с. Прежде чем менять смазку, надо полность очистить кулак и обезжирить всё, только после этого наносить консистентную смазку типа хадо 60К
Ты менял смазку в шаровых в передних кулаках? А куда её там наносить, с завода там нет смазки никакой. Тем более шары железные вращаются в пластике.зачем там смазка? Она тем более будет собирать всю пыль и песок и получится хороший абразив!
Я шары полировал недавно, зуботехнической резинкой.стали гладкие как яичко, хорошо вращаются.
Savox 0251 неплохая по параметрам и по бюджету вроде
Всем привет!!! Как возможно установить спойлер на mt4 g3??? Заранее спасибо!)))
Всем привет!!! Как возможно установить спойлер на mt4 g3??? Заранее спасибо!)))
Легко! Не буду пересказывать дневник ув-го Svr, а просто дам ссылу на его конверсию МТ в СТ, там и спойлер он поставил rcopen.com/blogs/132482/20038
п.с. я кстати тож ставил спойлер, и колеса трагийные (шредар), но долго спойлер не живет 😦( точнее спойлер еще более менее, а вот болты на креплении спойлера к бабочки постоянно ломает пополам при приземлении коркой вниз =)) В итоге снял ) А вилли бар я кстати не убирал, так и был спойлер с вилли баром, смотрелось канеш круто ))
Как я понял нужно купить только крепление спойлера от st-1 ну и спойлер конечно?!)
Как я понял нужно купить только крепление спойлера от st-1 ну и спойлер конечно?!)
да, все правильно, но и корку (родную) немножко подрезать под крепление)
да, все правильно, но и корку (родную) немножко подрезать под крепление)
И последний вопрос!) В продаже два набора для st1! Один не большой а второй большой набор! Какой из них нужен?
planetahobby.ru/…/opory-i-krepleniya-kryla-st-1-pd…
planetahobby.ru/…/kreplenie-zadnego-antikryla-st-1…
И последний вопрос!) В продаже два набора для st1! Один не большой а второй большой набор! Какой из них нужен?
planetahobby.ru/…/opory-i-krepleniya-kryla-st-1-pd…
planetahobby.ru/…/kreplenie-zadnego-antikryla-st-1…
1й для виллибара
2й для спойлера
они независымо могут ставиться и вместе тоже;)
1й для виллибара
2й для спойлера
они независымо могут ставиться и вместе тоже;)
Ясно! Спасибо!!!)
Всем привет. Сегодня случилась беда с моим тигром. На 4 месяце жизни у него остановилось сердце (родное). Ездил умеренно и не часто. сильно не отжигал. Установлен пиньон 14Т, колеса пролайн шоквейв (диаметр меньше стока), остальное все сток. Как видно по фото оплавлены провода и расплавлен пластик в обмотке. Магнит весь в пластике… Двигатель полностью не встал… при обращении в сервис не понравилась работа двигателя и было решено вскрыть…
Что могло так повлиять на скорую кончину? Какую замену можете посоветовать?