Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
нижний ряд, по середине (там где по 3 рядом)
стоят именно в этом положении. и ближнее отверстие на рычаге под аморт.
Привода не вылетали ни разу. Даже намеков не было. Гоняю в принципе почти на все деньги. И прыгаю местами здорово.
Кости четко в середине чашки. Ни в одном из положений не выходят к краю.
Скажите, есть ли в автомоделях такой кит, как в квадрокоптерах f450? т.е. комплект для сборки… Не хочу покупать готовую модель
т.е. комплект для сборки
Есть. Это проф модели: дюранга, мюген, ассо, киоши. Так и называются KIT. стоят 500-600 баксов за шасси.
Но с этим лучше в другую тему.
Svr, а не может быть причиной установка заднего крепления рычагов с углом разворота? у меня стоит 3-ка. Чашки уже вот на что стали похожи. Привод не пожалел( уже наверно стоит менять?
Чашки менять однозначно! Стабилизатор устойчивости слегка погнут.
Люфты есть на оси, где хекс? rcopen.com/forum/f27/topic220327/322
Чашки менять однозначно! Стабилизатор устойчивости слегка погнут.
Люфты есть на оси, где хекс? rcopen.com/forum/f27/topic220327/322
за стаб знаю, сначала с проблемой разобраться надо, потом выровняю. такие же проставки стоят с завода
Всем привет,столкнулся с проблемой разборки рулевой на монстре,если быть точнее,сервосейвер pd1926. Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.Все же справился.Теперь не могу эту самую втулку из подшей вытащить,подши поменять хотел.Снял с багги эту деталь,там такая же беда,не вытаскивается.Взрыв схему глянул,вроде все просто,но все равно никак.😁
Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.Все же справился.Теперь не могу эту самую втулку из подшей вытащить,подши поменять хотел.
Все так и есть. там все закисает, и ржавеет. Подши проще раздолбить чем снять.
Но в целом обслужить данный узел вполне реально. Вообще стараюсь как можно реже лазить в такие места, работает и хорошо.
Помучайтесь еще немного. должно получиться.
столкнулся с проблемой разборки рулевой на монстре,если быть точнее,сервосейвер pd1926. Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.
Уже ранее обсуждали это - rcopen.com/forum/f27/topic220327/1830
rcopen.com/forum/f27/topic220327/1840
у меня стоит 3-ка.
rcopen.com/forum/f27/topic220327/2233
site.petitrc.com/reglages/BasicSuspensionTuning/
Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
site.petitrc.com/reglages/BasicSuspensionTuning/
я так понимаю тоже самое только по русски?) kataemrc.com/content/28-razval-camber
только не совсем понял применение ко мне? ты хочешь сказать что мне 3-ка много?
тут же о многих настройках подвески… kataemrc.com/content/2-stati
Svr, сегодня посмотрел как вообще работает подвеска. Увидел момент когда выпадает. Оказывается это не нижнее положение колеса, а наоборот, самое верхнее. В этот момент привод уже просится из чашки. Это я руками колесо подвигал, думаю при нагрузке приводу этого хватает. Вопрос. Решение - передвинуть аморт? Кстати говоря при последней по катушке шась очень часто билось пузом… ранее такого не было
я так понимаю тоже самое только по русски?) kataemrc.com/content/28-razval-camber
только не совсем понял применение ко мне? ты хочешь сказать что мне 3-ка много?
тут же о многих настройках подвески… kataemrc.com/content/2-stati
это для общего развития ссылка была дана. Ставь сток.
Вопрос. Решение - передвинуть аморт? Кстати говоря при последней по катушке шась очень часто билось пузом… ранее такого не было
Масло в амы погуще залей, дополнительно регулировочные шайбы для амов поставь, аморты в стоке оставь. При отпускании модели с одного метра, она должна мягко приземлиться, если этого нет, значит что-то делаешь неправильно.
Доброго дня, припаял внешний БЕК к разъему на регулятор другим концом в приемник, изолировал красный провод от внутреннего бека и тоже в приемник, и при такой схеме периодически приемник “не видит” аппаратуру, если увидел то работает без проблем, выключил включил “не видит”. Если из схемы убираю внешний бек, питаю серву от внутреннего(по заводской схеме) то все нормально, вот примерный рис моего подключения, как правильно поступить чтоб исправить ситуацию. БЕК Кастл 10А, серва тоже не сток
Попробуйте может с настройками Кастла поиграться, напряжение поменять.каналы в приёмнике. Пины в приёмнике не Окислены?
есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?
DS1015
есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?
проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.
проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.
внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте
внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте
а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.
а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.
А герметичный рег есть сразу?
а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.
Разорвало у меня этот Бек, так что пол лица в масле было. Кондеры пыхнули, и это после третьего включения.
Серва 1015 древняя уже, как мамонт, и слабая, у друга на коатоне сгорела недавно . Я на тигре савокс юзаю 1256, мощная 20кг и скорости хватает.и внешнего бека не надо, от штатного регуля все питается.
Не нравится то что есть не большой люфт, но это не критично.