Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

VenOF

Всем привет,столкнулся с проблемой разборки рулевой на монстре,если быть точнее,сервосейвер pd1926. Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.Все же справился.Теперь не могу эту самую втулку из подшей вытащить,подши поменять хотел.Снял с багги эту деталь,там такая же беда,не вытаскивается.Взрыв схему глянул,вроде все просто,но все равно никак.😁

Fadd32
VenOF:

Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.Все же справился.Теперь не могу эту самую втулку из подшей вытащить,подши поменять хотел.

Все так и есть. там все закисает, и ржавеет. Подши проще раздолбить чем снять.
Но в целом обслужить данный узел вполне реально. Вообще стараюсь как можно реже лазить в такие места, работает и хорошо.

Помучайтесь еще немного. должно получиться.

Svr
VenOF:

столкнулся с проблемой разборки рулевой на монстре,если быть точнее,сервосейвер pd1926. Сначала еле снял,выкручиваю верхний винт,нижний прокручивается вместе со втулкой,которая в подшах и наоборот.

Уже ранее обсуждали это - rcopen.com/forum/f27/topic220327/1830
rcopen.com/forum/f27/topic220327/1840

Kami:

у меня стоит 3-ка.

rcopen.com/forum/f27/topic220327/2233
site.petitrc.com/reglages/BasicSuspensionTuning/

Kami

Svr, сегодня посмотрел как вообще работает подвеска. Увидел момент когда выпадает. Оказывается это не нижнее положение колеса, а наоборот, самое верхнее. В этот момент привод уже просится из чашки. Это я руками колесо подвигал, думаю при нагрузке приводу этого хватает. Вопрос. Решение - передвинуть аморт? Кстати говоря при последней по катушке шась очень часто билось пузом… ранее такого не было

Svr
Kami:

я так понимаю тоже самое только по русски?) kataemrc.com/content/28-razval-camber
только не совсем понял применение ко мне? ты хочешь сказать что мне 3-ка много?
тут же о многих настройках подвески… kataemrc.com/content/2-stati

это для общего развития ссылка была дана. Ставь сток.

Kami:

Вопрос. Решение - передвинуть аморт? Кстати говоря при последней по катушке шась очень часто билось пузом… ранее такого не было

Масло в амы погуще залей, дополнительно регулировочные шайбы для амов поставь, аморты в стоке оставь. При отпускании модели с одного метра, она должна мягко приземлиться, если этого нет, значит что-то делаешь неправильно.

8 days later
lumi4

Доброго дня, припаял внешний БЕК к разъему на регулятор другим концом в приемник, изолировал красный провод от внутреннего бека и тоже в приемник, и при такой схеме периодически приемник “не видит” аппаратуру, если увидел то работает без проблем, выключил включил “не видит”. Если из схемы убираю внешний бек, питаю серву от внутреннего(по заводской схеме) то все нормально, вот примерный рис моего подключения, как правильно поступить чтоб исправить ситуацию. БЕК Кастл 10А, серва тоже не сток

Tallus

Попробуйте может с настройками Кастла поиграться, напряжение поменять.каналы в приёмнике. Пины в приёмнике не Окислены?

Ignore_z

есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?

DimIv
Ignore_z:

есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?

проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.

Ignore_z
DimIv:

проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.

внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте

DimIv
Ignore_z:

внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

Ignore_z
DimIv:

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

А герметичный рег есть сразу?

rakot
DimIv:

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

Разорвало у меня этот Бек, так что пол лица в масле было. Кондеры пыхнули, и это после третьего включения.
Серва 1015 древняя уже, как мамонт, и слабая, у друга на коатоне сгорела недавно . Я на тигре савокс юзаю 1256, мощная 20кг и скорости хватает.и внешнего бека не надо, от штатного регуля все питается.
Не нравится то что есть не большой люфт, но это не критично.

Kami

Привет. Похоже что я решил проблемы с выпадающим приводом. Тяги без изменений 72 мм, опустил верхнее крепление амортов и заменил крепление рычагов с углом на 1.5. (стоял угол на 3). После установки крепления привод залез немного глубже в чашку.
Что странно, у моего друга на такой же шаське, после того как я решил у себя проблему, началось тоже самое)) у него колеса сток, крепление амортов сток, крепление рычагов так же 1.5. заразился видимо) как раз вместе катались)))

Romze

всем привет. Вчера порвал резину от МТ4 . может у кого завалялась пусть даже не новая то напишите в личку.

12 days later
Milok

Здравствуйте.
Не так давно стал обладателем своей первой модели (бу MT4 G3). Покатался немного и решил заняться полным обслуживанием модели. Ветку форума наполовину неспеша уже прочитал (продолжаю), основные статьи/видео тоже захватил, глобальные проблемы преобразовались в локальные. Хотел спросить советов/ответов под современную остановку (как правило финансовую):
Масла довольно дорогие сейчас в России, хотелось бы найти недорогие аналоги:

  1. Масло в амортизаторы. Рекомендации видел (35-55wt), но также видел дешёвую альтернативу в виде “силиконового масла ПМС-400 (-200; -1000)”. Актуально ли?

  2. Масло в диффы. Здесь сложнее. Вязкость как я понял нужна 30К/50К, а так стоят под 700 руб. (вязкость 3К-5К можно было бы взять за 250-300руб., но оно очевидно не подходит), на китае недорого есть, но почему-то нету доставки. Есть недорогие аналоги у нас (может трансмиссионное?) (или где купить подешевле “марочное” масло)

ДЫМ

Всем привет, а может кто знает какой модуль зубьев у родного спура (который из пластика), и вот этот не подойдет а? “HPI-66654 Спур 1M (MOD1) 46T SPUR GEAR 46T для WR8”, ну сильно на родной похож
[IMG][/IMG]

Romze
ДЫМ:

Всем привет, а может кто знает какой модуль зубьев у родного спура (который из пластика), и вот этот не подойдет а? “HPI-66654 Спур 1M (MOD1) 46T SPUR GEAR 46T для WR8”, ну сильно на родной похож

Родной 50 зубов а тут 46 , даже если-бы подошел то мотору он не понравиться)))

Вот этот подойдет

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA0&P…