Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

lumi4

Доброго дня, припаял внешний БЕК к разъему на регулятор другим концом в приемник, изолировал красный провод от внутреннего бека и тоже в приемник, и при такой схеме периодически приемник “не видит” аппаратуру, если увидел то работает без проблем, выключил включил “не видит”. Если из схемы убираю внешний бек, питаю серву от внутреннего(по заводской схеме) то все нормально, вот примерный рис моего подключения, как правильно поступить чтоб исправить ситуацию. БЕК Кастл 10А, серва тоже не сток

Tallus

Попробуйте может с настройками Кастла поиграться, напряжение поменять.каналы в приёмнике. Пины в приёмнике не Окислены?

Ignore_z

есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?

DimIv
Ignore_z:

есть проблема (еще с лета, решил подготовится к сезону)): после 15 минут катания передние колеса перестают двигаться, думаю что серва перегревается. на что можно поменять? сейчас стоит TrackStar™ TS-900. или не в ней проблема?

проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.

Ignore_z
DimIv:

проверяем серву внешним БЕК, т.к. внутренний мог перегреться.

внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте

DimIv
Ignore_z:

внешнего нету. какой покупать? ну и сразу регулятор новый посоветуйте

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

Ignore_z
DimIv:

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

А герметичный рег есть сразу?

rakot
DimIv:

а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.

Разорвало у меня этот Бек, так что пол лица в масле было. Кондеры пыхнули, и это после третьего включения.
Серва 1015 древняя уже, как мамонт, и слабая, у друга на коатоне сгорела недавно . Я на тигре савокс юзаю 1256, мощная 20кг и скорости хватает.и внешнего бека не надо, от штатного регуля все питается.
Не нравится то что есть не большой люфт, но это не критично.

Kami

Привет. Похоже что я решил проблемы с выпадающим приводом. Тяги без изменений 72 мм, опустил верхнее крепление амортов и заменил крепление рычагов с углом на 1.5. (стоял угол на 3). После установки крепления привод залез немного глубже в чашку.
Что странно, у моего друга на такой же шаське, после того как я решил у себя проблему, началось тоже самое)) у него колеса сток, крепление амортов сток, крепление рычагов так же 1.5. заразился видимо) как раз вместе катались)))

Romze

всем привет. Вчера порвал резину от МТ4 . может у кого завалялась пусть даже не новая то напишите в личку.

12 days later
Milok

Здравствуйте.
Не так давно стал обладателем своей первой модели (бу MT4 G3). Покатался немного и решил заняться полным обслуживанием модели. Ветку форума наполовину неспеша уже прочитал (продолжаю), основные статьи/видео тоже захватил, глобальные проблемы преобразовались в локальные. Хотел спросить советов/ответов под современную остановку (как правило финансовую):
Масла довольно дорогие сейчас в России, хотелось бы найти недорогие аналоги:

  1. Масло в амортизаторы. Рекомендации видел (35-55wt), но также видел дешёвую альтернативу в виде “силиконового масла ПМС-400 (-200; -1000)”. Актуально ли?

  2. Масло в диффы. Здесь сложнее. Вязкость как я понял нужна 30К/50К, а так стоят под 700 руб. (вязкость 3К-5К можно было бы взять за 250-300руб., но оно очевидно не подходит), на китае недорого есть, но почему-то нету доставки. Есть недорогие аналоги у нас (может трансмиссионное?) (или где купить подешевле “марочное” масло)

ДЫМ

Всем привет, а может кто знает какой модуль зубьев у родного спура (который из пластика), и вот этот не подойдет а? “HPI-66654 Спур 1M (MOD1) 46T SPUR GEAR 46T для WR8”, ну сильно на родной похож
[IMG][/IMG]

Romze
ДЫМ:

Всем привет, а может кто знает какой модуль зубьев у родного спура (который из пластика), и вот этот не подойдет а? “HPI-66654 Спур 1M (MOD1) 46T SPUR GEAR 46T для WR8”, ну сильно на родной похож

Родной 50 зубов а тут 46 , даже если-бы подошел то мотору он не понравиться)))

Вот этот подойдет

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA0&P…

VladislavVY

У всех моделей 1/8 модуль шестерней 1М. Фотка сильно напоминает крышку центрального дифференциала.

ДЫМ
VladislavVY:

У всех моделей 1/8 модуль шестерней 1М. Фотка сильно напоминает крышку центрального дифференциала.

Вот и Я на фотку уже неделю смотрю, ну сильно похож, а инфу с размерами не могу найти, разговаривал с продавцом (шестерня в магазине krasrc.ru/index.php/parts-HPI/wr8/585/ ( не реклама) говорит если наверняка не знаешь что подойдет лучше не рисковать, зря деньги потратишь.
А вот за “модуль шестерней 1М” спасибо, обратился к токарям- фрезерам, токарь заготовку за 100 руб. готов выточить, фрезер зубья за 100 руб пробить, итог-спур за 200 р. - халява.
Только вот оба в один голос материал советуют выбрать латунь или бронзу - работать мягче/тише будет, кто что думает?

Fadd32
ДЫМ:

выбрать латунь или бронзу

Да ну нафиг. Сталь и только сталь, причем с термообработкой.
Будет неубиваемая деталь.

Понятно что в стоке и пластик отлично ходит. Дело все в правильном зазоре.
Но уж делать так делать. Зато стальной ходит даже при неправильном долгое время, ну и вообще выглядит и звенит солидно=)

Руслан177
Fadd32:

Да ну нафиг. Сталь и только сталь, причем с термообработкой.
Будет неубиваемая деталь.

Понятно что в стоке и пластик отлично ходит. Дело все в правильном зазоре.
Но уж делать так делать. Зато стальной ходит даже при неправильном долгое время, ну и вообще выглядит и звенит солидно=)

Что по мне пускай пластик стоит!!!) Если вдруг тех сбой то пускай спур слижится чем пиньон или еще что то!!! Я ассоховский купил про запас и не парюсь!!!))) Если что то спур дешевле пиньон!))))))))

Romze
Руслан177:

Что по мне пускай пластик стоит!!!) Если вдруг тех сбой то пускай спур слижится чем пиньон или еще что то!!! Я ассоховский купил про запас и не парюсь!!!))) Если что то спур дешевле пиньон!))))))))

Подностью согласен т.к. метал даст повышаный износ и грохот при езде, получется пустая трата денег и времяни, надежней тачка от этого не станет.

Svr
Romze:

т.к. метал даст повышаный износ и грохот при езде,

Рома, ты какую траву курил,😁 или это первоапрельская шутка. 😈
Повышенный износ будет у пластикового спура при любых раскладах.