Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.
А герметичный рег есть сразу?
а вдруг не БЕК виноват а серва? рег взял бы toro ts150a в нем БЕК 5А, т.е. внешний БЕК не нужен. но этот рег нужно герметить иначе сгорит.
внешний БЕК хорош YEP 20A на хоббикинге.
Разорвало у меня этот Бек, так что пол лица в масле было. Кондеры пыхнули, и это после третьего включения.
Серва 1015 древняя уже, как мамонт, и слабая, у друга на коатоне сгорела недавно . Я на тигре савокс юзаю 1256, мощная 20кг и скорости хватает.и внешнего бека не надо, от штатного регуля все питается.
Не нравится то что есть не большой люфт, но это не критично.
Привет. Похоже что я решил проблемы с выпадающим приводом. Тяги без изменений 72 мм, опустил верхнее крепление амортов и заменил крепление рычагов с углом на 1.5. (стоял угол на 3). После установки крепления привод залез немного глубже в чашку.
Что странно, у моего друга на такой же шаське, после того как я решил у себя проблему, началось тоже самое)) у него колеса сток, крепление амортов сток, крепление рычагов так же 1.5. заразился видимо) как раз вместе катались)))
всем привет. Вчера порвал резину от МТ4 . может у кого завалялась пусть даже не новая то напишите в личку.
Здравствуйте.
Не так давно стал обладателем своей первой модели (бу MT4 G3). Покатался немного и решил заняться полным обслуживанием модели. Ветку форума наполовину неспеша уже прочитал (продолжаю), основные статьи/видео тоже захватил, глобальные проблемы преобразовались в локальные. Хотел спросить советов/ответов под современную остановку (как правило финансовую):
Масла довольно дорогие сейчас в России, хотелось бы найти недорогие аналоги:
-
Масло в амортизаторы. Рекомендации видел (35-55wt), но также видел дешёвую альтернативу в виде “силиконового масла ПМС-400 (-200; -1000)”. Актуально ли?
-
Масло в диффы. Здесь сложнее. Вязкость как я понял нужна 30К/50К, а так стоят под 700 руб. (вязкость 3К-5К можно было бы взять за 250-300руб., но оно очевидно не подходит), на китае недорого есть, но почему-то нету доставки. Есть недорогие аналоги у нас (может трансмиссионное?) (или где купить подешевле “марочное” масло)
Я тут заказываю, большие тюбики и недорого (не рекламма)
www.pilotage-rc.ru/catalog/…/smazki_napolniteli/
Всем привет, а может кто знает какой модуль зубьев у родного спура (который из пластика), и вот этот не подойдет а? “HPI-66654 Спур 1M (MOD1) 46T SPUR GEAR 46T для WR8”, ну сильно на родной похож
Родной 50 зубов а тут 46 , даже если-бы подошел то мотору он не понравиться)))
Вот этот подойдет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMA0&P…
У всех моделей 1/8 модуль шестерней 1М. Фотка сильно напоминает крышку центрального дифференциала.
У всех моделей 1/8 модуль шестерней 1М. Фотка сильно напоминает крышку центрального дифференциала.
Вот и Я на фотку уже неделю смотрю, ну сильно похож, а инфу с размерами не могу найти, разговаривал с продавцом (шестерня в магазине krasrc.ru/index.php/parts-HPI/wr8/585/ ( не реклама) говорит если наверняка не знаешь что подойдет лучше не рисковать, зря деньги потратишь.
А вот за “модуль шестерней 1М” спасибо, обратился к токарям- фрезерам, токарь заготовку за 100 руб. готов выточить, фрезер зубья за 100 руб пробить, итог-спур за 200 р. - халява.
Только вот оба в один голос материал советуют выбрать латунь или бронзу - работать мягче/тише будет, кто что думает?
выбрать латунь или бронзу
Да ну нафиг. Сталь и только сталь, причем с термообработкой.
Будет неубиваемая деталь.
Понятно что в стоке и пластик отлично ходит. Дело все в правильном зазоре.
Но уж делать так делать. Зато стальной ходит даже при неправильном долгое время, ну и вообще выглядит и звенит солидно=)
Да ну нафиг. Сталь и только сталь, причем с термообработкой.
Будет неубиваемая деталь.Понятно что в стоке и пластик отлично ходит. Дело все в правильном зазоре.
Но уж делать так делать. Зато стальной ходит даже при неправильном долгое время, ну и вообще выглядит и звенит солидно=)
Что по мне пускай пластик стоит!!!) Если вдруг тех сбой то пускай спур слижится чем пиньон или еще что то!!! Я ассоховский купил про запас и не парюсь!!!))) Если что то спур дешевле пиньон!))))))))
Что по мне пускай пластик стоит!!!) Если вдруг тех сбой то пускай спур слижится чем пиньон или еще что то!!! Я ассоховский купил про запас и не парюсь!!!))) Если что то спур дешевле пиньон!))))))))
Подностью согласен т.к. метал даст повышаный износ и грохот при езде, получется пустая трата денег и времяни, надежней тачка от этого не станет.
т.к. метал даст повышаный износ и грохот при езде,
Рома, ты какую траву курил,😁 или это первоапрельская шутка. 😈
Повышенный износ будет у пластикового спура при любых раскладах.
Рома, ты какую траву курил, или это первоапрельская шутка.
Повышенный износ будет у пластикового спура при любых раскладах.
Игорь ты в очередной раз удивляешь своим незнанием.))))
Че вы спорите про пластик. Про него уже все все знают. Вопрос же про латунь и бронзу. Это совсем другие расклады.
Тот же грохот и непонятный износ. латунь и в 18 масштабе живет с трудом. Имхо.
Вопрос же про латунь и бронзу
Оба эти металла будет мягче пиньена и возможно (???) будет работать. Но правильно выставленный пин +спур служит долго, я купил в запас 2 спура и оба лежат 2 года, и родной спур даже не износился.
Латунь вообще не вариант. У знакомого на 10 масштабе все пиньоны сожрало
Оба эти металла будет мягче пиньена и возможно (???) будет работать. Но правильно выставленный пин +спур служит долго, я купил в запас 2 спура и оба лежат 2 года, и родной спур даже не износился.
Да, мнений много, надо пробовать, я думаю много зависит от качества изготовления, от того как сопряжотся профиль зубьев пина-спура, самадельщина всегда сомнительна, буду пробовать , по итогам отпишусь
самадельщина всегда сомнительна, буду пробовать , по итогам отпишусь
С нетерпением будем ждать.
Подскажите в чем проблема может, дифф пока еще не разбирал.