Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Это случайно не заводская смазка еще?? я бы так сказал что диф без масла! его сгустки по стенке размазаны, а шестерни голые. я когда свои дифы все разбирал шестерни были полностью покрыты силиконом, можно так выразиться их видно не было.
И еще одно: если все же родное масло с завода и вы долили своего (другого) - масло может свернуться!
Да , это заводское масло и по консистенции оно густое (похоже на то , которым смазывают банки с тушёнкой). Скорее всего не когда и не было жидким (не представляю китайца с пипеткой , в РФ 1Мл стоит 25руб) , а просто ложкой положили кусок. Сворачивается смесь минерального и синтетического масел и то когда автослесарь показывает клиенту . Сил.маслу пофиг с чем мешать в дифах , оно нетрально и перемелится (исключение:спортсмены).
Ещё
сгустки по стенке размазаны,
Вы правда думаете , что диф работает как сепаратор ?
ну вот такое как на фото я видел только с родным подобием масла (правильно сказали не известно что туда китайцы положили). уже несколько раз менялось масло в дифах и после вскрытия никогда не видел такой картины. Шестерни были всегда погружены в масло и работали в нем, а не как на фото. Вот пример моего дифа после вскрытия.
Вот пример моего дифа после вскрытия.
У меня в центре такого же цвета ,это литол+силикон , а пер\зд чистинькие
да я не о цвете говорю, а о состоянии масла… что оно жиже должно быть. родную смазку рекомендуют сразу менять после покупки модели… по крайней мере у нас)) и все так делают)
Я сегодня спецом тыкал зубочисткой в 7000 и в серое в дифе. Серое гуще.
я не пойму что Вы хотите сказать?
Мы хотите сказать, Что с серой смесью(которая гуще) не достаточное ускорение(диф прокручивается) , а в мануале 7000 , ещё медленнее. А более густое стоит… Извините я не ругаюсь на вас.
нее. я просто хочу сказать что с завода в дифы залито гумно. вот и все) что его меняют сразу и Вам советую)) за вязкость я слово не сказал) хоть 5000 хоть 50000, шестерни должны быть смазаны, а не голые
сгустки по стенке размазаны
Ну я так и понял. Это как консерва или для обкатки , а потом под свои нужды , какое хочешь.
ну так если понимаете зачем его оставили и долили… надо было почистить и новое полностью залить
Ну , оно чистое , залил пустоты нужной вязкости.
ну сами же сказали для обкатки… окей, хозяин барин)
хозяин барин
Ну я типа с экономил на супердорогом масле. Спасибо за мнение (-8
Ну я типа с экономил
на своем коне экономить нельзя!))))
Привет. решил проверить состояние подшипников всех. дошло дело до сервосейвера и с толкнулся с проблемой. не могу вытащить втулку из трубки и соответственно подши… кто разбирал сервосейвер - эта втулка легко вытаскивалась или нет? может там хитрые движения нужны? крутится вроде легко
втулку из трубки и соответственно подши… кто разбирал сервосейвер - эта втулка легко вытаскивалась или нет?
По дефолту легко. но ржа, и закисает. Вариант - только выбивать, стараясь ничего не сломать. Хитрых движений никаких не придумать. на подшах вращается во все стороны без проблем.
Я выбивал,кстати подши были с чистой смазкой после полутора лет. Был удивлен
с горем пополам выбил) подшипники уже уставшие, буду менять. кстати кто какие предпочитает? с резиновой заглушкой или с металлической?
с горем пополам выбил) подшипники уже уставшие, буду менять. кстати кто какие предпочитает? с резиновой заглушкой или с металлической?
С резиновой конечно для таких узлов лучше, тк лучше защищены внутренности подша от пыли и грязи.
Если есть контакт с внешней средой, то лучше с резиновой. Резиновая заглушка немного влияет на производительность, но разницу мало где удастся заметить.