Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Fadd32

Аммо с Райвала точно не идут. И отстойные они, мелкие как от 10 масштаба, течь любят, полностью пластик.
Наоборот думаю как приколхозить тигровые.

Пружины настраиваются проставками. В стоке норм пружины.
С металл спуром торопиться не стоит. Я бы для начала пластик укатал.

CEBEPOK
map:

подойдут ли аммо от ривала на нашу модель
какой металлический спур от ассохи подходит к нам?

Аморты можно докупить такие же и поставить по 2 на ось. В ривале стоят мелкие и дохлые. Спур тише пластик, если зазор отрегулирован, то ходить будет долго.

ПавелA

Максим , вот вам сразу не поперло ! У меня так же было с емтой . Быстро продал и купил мт4г3 , вставил акки и поехал без проблем. "Не обмытые товары - возврату и гарантии не подлежат ! "

Kami
ПавелA:

вот вам сразу не поперло

это еще от человека зависит, кто как относится ко всему… у меня знакомый пару раз всего катал за пол года, зато модель все оставшееся время на разборке/переборке была…

ПавелA

Вообще не зависит так как модель новая. Эту собирал косорукий китаец и кому-то просто не повезло.

map

да это транспортная косячная,так доставили. ось уже поставил на место,все отлично. Но осадочек остался.

foxman01

Течь, масла из ЦД я так понял массовое явление? Две прокладки спасают до первой разбора ЦД. Потом опять подтекает. Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти. Спур от Asso RC8/SC8 подходит.

Kami
foxman01:

Спур от Asso RC8/SC8 подходит

номера нет?

easy2do
foxman01:

Течь, масла из ЦД я так понял массовое явление? Две прокладки спасают до первой разбора ЦД. Потом опять подтекает. Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти. Спур от Asso RC8/SC8 подходит.

У меня тоже подтекает и в штатном и в ассо, но до следующей переборки дифа там сильно масла не убавляется, поэтому давно забил на это - ни разу не было такого чтоб масла там визуально сильно меньше становилось, скорее шестерни сателитные хрустеть начинают от износа (и не из-за отсутствия масла).

Kami:

номера нет?

башня
LXXMA1 Associated E-Conversion Plastic Spur Gear 50T
XXMA0 Associated E-Conversion Plastic Spur Gear 48T
прокладка
LXSKR3 Associated Differential Gasket RC8

foxman01:

Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти.

есть вероятность потом не разобрать дифф вообще

Kami

Игорь, это пластик. А я за металл

foxman01
Kami:

Игорь, это пластик. А я за металл

AS89110 - 46T
AS89372 - 50T

Kami

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

foxman01
Kami:

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

Прошу прощения, 46T ткнул по ошибке. Артикула металла 48T не знаю.

easy2do
Kami:

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

Ну как бы все как обычно, максималка больше, разгон хуже, нагрузка на мотор больше.

map

Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.

easy2do
map:

Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.

Диф в булках люфтить не должен, если люфтит нужно либо затянуть корпус булок, либо смотреть шимы. Про кулаки в дифах не понял, про чашки речь или про привода?

Kami:

Игорь, это пластик. А я за металл

Ок, я за пластик )))

map

чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.

ПавелA
map:

чашки в дифах ходуном ходят

Пиндец подшипникам.

easy2do:

Диф в булках люфтить не должен

шайбочка или 2 . у меня на новой 1 .

easy2do:

затянуть корпус булок,

это пиз …жь корпус должен быть стянут максимально плотно. А если он косой , перекос…

RomanBolt

map, И это на новой модели…? Чето я расстраиваюсь что заказал Ее, может она катанная? Как кстати проверить что машину не катали, где сразу появляются следы износа? (Немного туповатый вопрос и я все понимаю что должно быть заметно, но все таки, в магазинах они ведь уже собранные стоят)

map

Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.

Перебрал центральную и переднюю часть авто. Перезалил ЦД и ПД,кстати в центральном таки было масло силиконовое а вот в переднем консистентная смазка.Вроде тут отписывались,что наоборот было. Поменял крепеж-догадались же корпус переднего дифа поставить на короткие винтики на пару витков в пластик.Посадил на локтайт пины и закрепил из от самопроизвольного вылета,убрал люфты в подшах и передних рычагах…короче передок стал сбитым и крепким.Не хватает передней опроры ЦД из люминьки а она там ох как нужна. Отрегулировал зазор между спуром и пиньеном,перезалил аммо-недостаточно масла было и вялый вялый отскок,снял всю электроннику,загерметил КПТД серву. А вот регуль вызвал недоумение-он залит уже в кирпич-реально надежная изоляция?
Набил смазки в передний корпус дифа,загерметив его таким образом,выставил правильные зазоры. Перенес передние аммо за рычаги-смутила верхняя опора аммо-тоненький винтик(((