Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Максим , вот вам сразу не поперло ! У меня так же было с емтой . Быстро продал и купил мт4г3 , вставил акки и поехал без проблем. "Не обмытые товары - возврату и гарантии не подлежат ! "
вот вам сразу не поперло
это еще от человека зависит, кто как относится ко всему… у меня знакомый пару раз всего катал за пол года, зато модель все оставшееся время на разборке/переборке была…
Вообще не зависит так как модель новая. Эту собирал косорукий китаец и кому-то просто не повезло.
да это транспортная косячная,так доставили. ось уже поставил на место,все отлично. Но осадочек остался.
Течь, масла из ЦД я так понял массовое явление? Две прокладки спасают до первой разбора ЦД. Потом опять подтекает. Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти. Спур от Asso RC8/SC8 подходит.
Спур от Asso RC8/SC8 подходит
номера нет?
Течь, масла из ЦД я так понял массовое явление? Две прокладки спасают до первой разбора ЦД. Потом опять подтекает. Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти. Спур от Asso RC8/SC8 подходит.
У меня тоже подтекает и в штатном и в ассо, но до следующей переборки дифа там сильно масла не убавляется, поэтому давно забил на это - ни разу не было такого чтоб масла там визуально сильно меньше становилось, скорее шестерни сателитные хрустеть начинают от износа (и не из-за отсутствия масла).
номера нет?
башня
LXXMA1 Associated E-Conversion Plastic Spur Gear 50T
XXMA0 Associated E-Conversion Plastic Spur Gear 48T
прокладка
LXSKR3 Associated Differential Gasket RC8
Думаю в следующий раз герметиком чуть по контуру пройти.
есть вероятность потом не разобрать дифф вообще
Игорь, это пластик. А я за металл
Игорь, это пластик. А я за металл
AS89110 - 46T
AS89372 - 50T
а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен
а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен
Ну как бы все как обычно, максималка больше, разгон хуже, нагрузка на мотор больше.
Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.
Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.
Диф в булках люфтить не должен, если люфтит нужно либо затянуть корпус булок, либо смотреть шимы. Про кулаки в дифах не понял, про чашки речь или про привода?
Игорь, это пластик. А я за металл
Ок, я за пластик )))
чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.
чашки в дифах ходуном ходят
Пиндец подшипникам.
Диф в булках люфтить не должен
шайбочка или 2 . у меня на новой 1 .
затянуть корпус булок,
это пиз …жь корпус должен быть стянут максимально плотно. А если он косой , перекос…
map, И это на новой модели…? Чето я расстраиваюсь что заказал Ее, может она катанная? Как кстати проверить что машину не катали, где сразу появляются следы износа? (Немного туповатый вопрос и я все понимаю что должно быть заметно, но все таки, в магазинах они ведь уже собранные стоят)
царапины на днище.
Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.
Перебрал центральную и переднюю часть авто. Перезалил ЦД и ПД,кстати в центральном таки было масло силиконовое а вот в переднем консистентная смазка.Вроде тут отписывались,что наоборот было. Поменял крепеж-догадались же корпус переднего дифа поставить на короткие винтики на пару витков в пластик.Посадил на локтайт пины и закрепил из от самопроизвольного вылета,убрал люфты в подшах и передних рычагах…короче передок стал сбитым и крепким.Не хватает передней опроры ЦД из люминьки а она там ох как нужна. Отрегулировал зазор между спуром и пиньеном,перезалил аммо-недостаточно масла было и вялый вялый отскок,снял всю электроннику,загерметил КПТД серву. А вот регуль вызвал недоумение-он залит уже в кирпич-реально надежная изоляция?
Набил смазки в передний корпус дифа,загерметив его таким образом,выставил правильные зазоры. Перенес передние аммо за рычаги-смутила верхняя опора аммо-тоненький винтик(((
Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.
(((
Это не китайский конструктив, а team associated. Колечко - это сальник.
от перемены названий суть не меняется. почему то на других моделях(других производителей) нет подобных сальников и все отлично,ничего не течет.