Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
4 - 2 штуки, номер 6 в оригинале 2, в ремкомплекте 3
(причем с этим дифом и чашки измененные шли).
чашки другие так как заказал от MT4G5
Под одним и тем же номером? А по остальным вопросам не подскажешь? Если по мануалу люфт есть?
Под одним и тем же номером?
Да не по номеру ты выбирал , а по цене ))) и в сборе.))))
ставь 2 потом подкинеш еще и 3.
Люфты есть всегда , Например спур и пин всегда на глаз по ощущениям.
Недавно стал обладателем данного аппарата б/у.
Есть пара вопросов:
- Прочитал тему про герметизацию от влаги, как я понял серву и приемник достаточно будет обработать Пластик 71 и приемыш в бокс поставить?
- Что делать с регулем? ДонДилом залить? Залить только платы или в штатном корпусе в плиту лить?
- Снимать ли радиатор перед заливкой? или вместе с ним залить?
- Стоит ли поставить радиатор побольше? или наш регуль не горячий?
- Из чего сделать щитки на задние рычаги? может есть чертежик?
- на улице становится уже грязно, подумываю о чехле. Нет ли чертежа чехла? Какой материал использовать? Видел хорошие отзывы о материале Оксфорд.
- Регуль разобрать (хотя бы частично), выкинуть терможвачку, посадить на Радиал, проложив пару-тройку кусков зубной нити между радиаторами транзисторов и алюминиевым рассеивателем. Платки пройтись кистью Пластиком-71 в 2-3 слоя с сушкой 12ч.
Подобный апгрейд позволяет вытянуть из регуля немножечко больше ампер без риска его закоптить.
- Регуль разобрать (хотя бы частично), выкинуть терможвачку, посадить на Радиал, проложив пару-тройку кусков зубной нити между радиаторами транзисторов и алюминиевым рассеивателем. Платки пройтись кистью Пластиком-71 в 2-3 слоя с сушкой 12ч.
Нельзя ли вместо Радиала использовать самоклеящуюся термо прокладку?
Зачем? Этот шлак там с завода 😃
Недавно стал обладателем данного аппарата б/у.
Есть пара вопросов:
- Из чего сделать щитки на задние рычаги? может есть чертежик?
- на улице становится уже грязно, подумываю о чехле. Нет ли чертежа чехла? Какой материал использовать? Видел хорошие отзывы о материале Оксфорд.
Чехлов нет ни у кого зимних? Можно фото и размеры?
От ревы вроде подходят.
Доброго дня! Вот что получилось для крепежа roll cage; на передний крепеж использовал алюминиевые уголки от старой гардины (гнул с нагревом), сзади алюм. пластина. Нарезал резьбу, вкрутил болты. Клетку обшивал деталями вырезанными из пластиковых папок для бумаг, получилось топорно, и не очень прочно, может кто подскажет какие взять посимпатичнее материалы. Сорри за фото, модель разобрана и ждет шестерни в дифф.
тоже поставил roll cage, на распорку. Еще будет правильным сделать окна - уже купил для этого прозрачную матовую канцелярскую папку 😃
Фото на трагийных колесах и на штатных.
Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.
Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.
Если есть возможность - всегда лучше смотреть вживую. Бывают скрытые косяки, не передаваемые форматом ЖПЕГ даже на 100-мегабитном кабеле.
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Насчет барахолки ВК можно поподробнее
Дмитрий, как земляку, дам совет- пообщайся по телефону с продавцом, порасспрашивай про аппарат, хотя бы предварительно поймёшь адекватный ли продавец. Ну и можно попросить видео заснять как все работает, не хрустит ли чего на холостом ходу ( если с диффах проблемы то будет слышно). А так дистанционно всегда есть риски конечно. Но хоть убедишься что тачка живая и существует не только на фото;)
Решишься брать, пиши в личку мне, погоняем где нить вместе;)
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Могу я быть гарантом:), Тигр- живее всех живых, люфты конечно же имеются в некоторых узлах, но они минимальные. Единственный косяк- это трещина на диске (но с внутренней стороны установлен усилитель хекса, катали так, “на скорость не влияет”), по этому и искал другой диск, чтоб в глаза не бросалось.
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч. В городе нет ничего