Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Насчет барахолки ВК можно поподробнее
Дмитрий, как земляку, дам совет- пообщайся по телефону с продавцом, порасспрашивай про аппарат, хотя бы предварительно поймёшь адекватный ли продавец. Ну и можно попросить видео заснять как все работает, не хрустит ли чего на холостом ходу ( если с диффах проблемы то будет слышно). А так дистанционно всегда есть риски конечно. Но хоть убедишься что тачка живая и существует не только на фото;)
Решишься брать, пиши в личку мне, погоняем где нить вместе;)
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Могу я быть гарантом:), Тигр- живее всех живых, люфты конечно же имеются в некоторых узлах, но они минимальные. Единственный косяк- это трещина на диске (но с внутренней стороны установлен усилитель хекса, катали так, “на скорость не влияет”), по этому и искал другой диск, чтоб в глаза не бросалось.
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч. В городе нет ничего
В рс-го завезли запчасти, многие позиции появились, планета хобби. С ебея много чего можно купить. По состоянию фоток вроде норм, но все равно основные затратный части это электроника, механические части не особо ломаются, я просто себе накупил запчастей новых очень много(диски, колеса, рычаги по три комплекта,Дифф,оси, кулаки и тд), а как оказалось тачка действительно крепкая, и за год сломал только два рычага (прыгал метров с 2-2,5 заезжая на дерево вверх) и стёрлись сателлиты в Диффе (из-за густого масла), нужно ставить от ассо, они крепче. А по электронике у меня недавно сгорел регуль-а стоит он недёшево, так что это как повезёт. Чашки в дифах на фотках в объявлении как новые, у меня за пол года выработка была около 4 мм, потом я поменял местами левую справой, теперь выработка на другой стороне появляется.
Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч.
Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…
Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа
Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа
Если речь о самом диффе и сателлитах в них - штатно иногда стоит по две шайбы со одной из сторон оси сателлитов - повышеный износ возможен. Если речь о главной паре - там тоже лишние шайбы бывают стоят, из-за них меньший накат и повышеный износ главной пары.
то есть получается , если в дифах стоят лишние шайбы - их надо вынимать я правильно понял ?
Лишние я подразумеваю больше чем по одной с каждой шестерёнки ?
Интересно нафига их туда с завода лишние кладут
повышеный износ возможен.
это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд
это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд
тоже думаю что не спроста .,???
ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !! И видимо произошла некоторая путаница в информации , люди меняли саттелиты в дифах и получалось что с ассоховскими саттелитами шайбы были лишние(тугое хождене в следствии чего перегрев и лишний износ) и их убирали …
В любом случае что с завода , что в взрыв схемах показывает 2 шайбы , в запчастях тоже по 2 шайбы , значит так оно и над … А СЛОВО “ВОЗМОЖНО” я не понимаю
ИМХО моё предположение
Развейте моё мнение если не так , хочу разобраться в этом вопросе !
это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд
Тут же визуально и нас слух определять нужно - должны крутится не слишком свободно и не слишком туго), ассоховские у меня ходят довольно долго с двумя шайбами на одной оси сателитов (т.е. с каждой стороны по одной шайбе), при том что штатные сателлиты умерли у меня довольно быстро с заводским сетапом. Сателлиты, на мой взягляд, больше изнашиваются от слишком густого масла - больше 100к.
А поводу главной пары то же самое, я выставляю так чтоб было нормальное вращение после сбора корпуса булкхеда. Когда вращение было тугое шестерни стачивались относительно быстро. Появляющийся люфт в главной паре говорит об изношенности не только шестерней, но и о износе подшей. Тогда шимировать конечно нужно, но стоит для начала поменять подши. Все это имхо, на личном опыте.
ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !!
Крутил в руках и те и те, специально понять в чем разница - разницы в габаритах на глаз не увидел, про качество уже сказал что ассо у меня дольше ходят.
“ВОЗМОЖНО” я не понимаю
“Возможен износ” - тут зависит от многих параметров, и не только шайб в дифе, например, у меня есть 4 Дифа все от тигра (у всех один партнамбер), и они все друг от друга отличаются геометрией, а именно на некоторых присутствует минимальный эллипс, на какую-то долю миллиметров. Соответсвенно внутреннее габариты дифа тоже отличаются немного, от этого ВОЗМОЖЕН износ из-за трех шайб на оси, и от этого же, шайбы лучше выставлять визуально, на слух и на люфт.
В любом случае что с завода
с завода часто идет 3 шайбы на оси! т.е. под одним сателлитом 2 шайбы, под другим одна. На взрыв-схеме по 2 на оси, т.е. по одной под каждым сателлитом. И в булкхеде так же, по-момоему.
Речь именно о том, что то что по факту с завода в дифах не соответсвует взрыв схеме (там ведь еще и не масло силиконовое внутри, а какая-то консистентная смазка). И как показала практика по крайней мере моя, ВСЕГДА нужно проверять не то сколько шайб стоит, а как крутятся все шестерни. И делать это раз в сезон, иначе можно попасть на главную пару. А ремкомплект для самих дифов держать прозапас.
Всем привет!
Сегодня попала модель в руки, собрался я было герметизировать рагуль, но он как оказалось залит черным компаундом, это что, полноценный waterproof? кто-то это уже в воду опускал? на картинках в интернете регули без этой заливки, рагуль обычный 150с. Герметить или нет?
Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль
easy2do . Всё логично понятно -спасибо
Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль
Спасибо, учту.
Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор, наверняка у кого-то он в таком исполнении, топили?
Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор,
не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода
не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода
Ну так считать его водозащищенным, как полноценный “ватерпруф” или это сверху чуток залито от пыли и брызг?