Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

DenisNew72

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

easy2do
DenisNew72:

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

Если речь о самом диффе и сателлитах в них - штатно иногда стоит по две шайбы со одной из сторон оси сателлитов - повышеный износ возможен. Если речь о главной паре - там тоже лишние шайбы бывают стоят, из-за них меньший накат и повышеный износ главной пары.

DenisNew72

то есть получается , если в дифах стоят лишние шайбы - их надо вынимать я правильно понял ?
Лишние я подразумеваю больше чем по одной с каждой шестерёнки ?
Интересно нафига их туда с завода лишние кладут

Kami
easy2do:

повышеный износ возможен.

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

DenisNew72
Kami:

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

тоже думаю что не спроста .,???
ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !! И видимо произошла некоторая путаница в информации , люди меняли саттелиты в дифах и получалось что с ассоховскими саттелитами шайбы были лишние(тугое хождене в следствии чего перегрев и лишний износ) и их убирали …
В любом случае что с завода , что в взрыв схемах показывает 2 шайбы , в запчастях тоже по 2 шайбы , значит так оно и над … А СЛОВО “ВОЗМОЖНО” я не понимаю
ИМХО моё предположение
Развейте моё мнение если не так , хочу разобраться в этом вопросе !

easy2do
Kami:

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

Тут же визуально и нас слух определять нужно - должны крутится не слишком свободно и не слишком туго), ассоховские у меня ходят довольно долго с двумя шайбами на одной оси сателитов (т.е. с каждой стороны по одной шайбе), при том что штатные сателлиты умерли у меня довольно быстро с заводским сетапом. Сателлиты, на мой взягляд, больше изнашиваются от слишком густого масла - больше 100к.
А поводу главной пары то же самое, я выставляю так чтоб было нормальное вращение после сбора корпуса булкхеда. Когда вращение было тугое шестерни стачивались относительно быстро. Появляющийся люфт в главной паре говорит об изношенности не только шестерней, но и о износе подшей. Тогда шимировать конечно нужно, но стоит для начала поменять подши. Все это имхо, на личном опыте.

easy2do
DenisNew72:

ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !!

Крутил в руках и те и те, специально понять в чем разница - разницы в габаритах на глаз не увидел, про качество уже сказал что ассо у меня дольше ходят.

DenisNew72:

“ВОЗМОЖНО” я не понимаю

“Возможен износ” - тут зависит от многих параметров, и не только шайб в дифе, например, у меня есть 4 Дифа все от тигра (у всех один партнамбер), и они все друг от друга отличаются геометрией, а именно на некоторых присутствует минимальный эллипс, на какую-то долю миллиметров. Соответсвенно внутреннее габариты дифа тоже отличаются немного, от этого ВОЗМОЖЕН износ из-за трех шайб на оси, и от этого же, шайбы лучше выставлять визуально, на слух и на люфт.

DenisNew72:

В любом случае что с завода

с завода часто идет 3 шайбы на оси! т.е. под одним сателлитом 2 шайбы, под другим одна. На взрыв-схеме по 2 на оси, т.е. по одной под каждым сателлитом. И в булкхеде так же, по-момоему.
Речь именно о том, что то что по факту с завода в дифах не соответсвует взрыв схеме (там ведь еще и не масло силиконовое внутри, а какая-то консистентная смазка). И как показала практика по крайней мере моя, ВСЕГДА нужно проверять не то сколько шайб стоит, а как крутятся все шестерни. И делать это раз в сезон, иначе можно попасть на главную пару. А ремкомплект для самих дифов держать прозапас.

72rus

Всем привет!

Сегодня попала модель в руки, собрался я было герметизировать рагуль, но он как оказалось залит черным компаундом, это что, полноценный waterproof? кто-то это уже в воду опускал? на картинках в интернете регули без этой заливки, рагуль обычный 150с. Герметить или нет?

DenisNew72

Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль

easy2do . Всё логично понятно -спасибо

72rus
DenisNew72:

Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль

Спасибо, учту.

Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор, наверняка у кого-то он в таком исполнении, топили?

naguluf
72rus:

Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор,

не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода

72rus
naguluf:

не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода

Ну так считать его водозащищенным, как полноценный “ватерпруф” или это сверху чуток залито от пыли и брызг?

naguluf

Свой я считаю полностью ватерпруфным. Нырял в фонтане и жив пока.
Но не всегда можно доверять полным ватерпруфам от производителя…
Приведу пример.
Пузырь воздуха остался при заливке. Между корпусом и смолой вода протекла под герметизацию и замкнула мне регуль.
на фото фирменная заливка от “arrma”

72rus
naguluf:

Свой я считаю полностью ватерпруфным. Нырял в фонтане и жив пока.
Но не всегда можно доверять полным ватерпруфам от производителя…
Приведу пример.

Спасибо! вполне исчерпывающий ответ, тогда не буду трогать, пускай будет как есть, вынимать из корпуса чтобы проверить на дефекты, по любому испортить заливку, если протечет и утонет, отпишусь!

DenisNew72

Доброго времени суток господа ! Прошу дайте пожалуйста нормальную , полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А те схемы которые мне попадаются неполноценные , там не всё , на оф сайте вообще её нет !
Заранее болаго-дарю

Danila304
DenisNew72:

полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .

А чем эти не устраивают? Все же есть.



RomanBolt
DenisNew72:

Доброго времени суток господа ! Прошу дайте пожалуйста нормальную , полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А те схемы которые мне попадаются неполноценные , там не всё , на оф сайте вообще её нет !
Заранее болаго-дарю

В моем дневнике есть полная взрыв схема! Пользуйтесь копируйте)

Goryna

Уважаемые, дайте пожалусто ссылку для покупки стоковых колёс. Хвалят их за прочность и износостойкость… Хочу на свою Arma Nero Big Rock поставить.

Goryna
Danila304:

Или ленивые все стали, или поиском пользоваться не умеем?

Не ругайся. Яж не в курсе что искать, машинку в глаза не видел, парт номера колёс не знаю.

Danila304
Goryna:

парт номера колёс не знаю.

Да я и не ругаюсь,😛 Номера я тоже не знаю, но и это не мешает найти, в том числе можно и аналоги купить, дешевле. Износостойкость это хорошо, но не думаю что на 1/8 сильно стираются. Потому как имею второй комплект китайских колес для асфальта - и за все время жесткого дрифта - так и не стер, и износа сильного не наблюдаю, покупал их специально для отжига по асфальту.

Для асфальта: ru.aliexpress.com/item/…/32827649039.html

Просто аналог и дешевле (уточнить внутренний диаметр): ru.aliexpress.com/item/…/32818000641.html?traffic_…

еще (уточнить внутренний диаметр): ru.aliexpress.com/item/…/32817153672.html?traffic_…