Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Jul-smirk
Anton33:

Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.

Могу я быть гарантом:), Тигр- живее всех живых, люфты конечно же имеются в некоторых узлах, но они минимальные. Единственный косяк- это трещина на диске (но с внутренней стороны установлен усилитель хекса, катали так, “на скорость не влияет”), по этому и искал другой диск, чтоб в глаза не бросалось.

dafman
haardcore:

Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.

Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч. В городе нет ничего

RomanBolt

В рс-го завезли запчасти, многие позиции появились, планета хобби. С ебея много чего можно купить. По состоянию фоток вроде норм, но все равно основные затратный части это электроника, механические части не особо ломаются, я просто себе накупил запчастей новых очень много(диски, колеса, рычаги по три комплекта,Дифф,оси, кулаки и тд), а как оказалось тачка действительно крепкая, и за год сломал только два рычага (прыгал метров с 2-2,5 заезжая на дерево вверх) и стёрлись сателлиты в Диффе (из-за густого масла), нужно ставить от ассо, они крепче. А по электронике у меня недавно сгорел регуль-а стоит он недёшево, так что это как повезёт. Чашки в дифах на фотках в объявлении как новые, у меня за пол года выработка была около 4 мм, потом я поменял местами левую справой, теперь выработка на другой стороне появляется.

Danila304
dafman:

Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч.

Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…

8 days later
DenisNew72

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

easy2do
DenisNew72:

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

Если речь о самом диффе и сателлитах в них - штатно иногда стоит по две шайбы со одной из сторон оси сателлитов - повышеный износ возможен. Если речь о главной паре - там тоже лишние шайбы бывают стоят, из-за них меньший накат и повышеный износ главной пары.

DenisNew72

то есть получается , если в дифах стоят лишние шайбы - их надо вынимать я правильно понял ?
Лишние я подразумеваю больше чем по одной с каждой шестерёнки ?
Интересно нафига их туда с завода лишние кладут

Kami
easy2do:

повышеный износ возможен.

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

DenisNew72
Kami:

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

тоже думаю что не спроста .,???
ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !! И видимо произошла некоторая путаница в информации , люди меняли саттелиты в дифах и получалось что с ассоховскими саттелитами шайбы были лишние(тугое хождене в следствии чего перегрев и лишний износ) и их убирали …
В любом случае что с завода , что в взрыв схемах показывает 2 шайбы , в запчастях тоже по 2 шайбы , значит так оно и над … А СЛОВО “ВОЗМОЖНО” я не понимаю
ИМХО моё предположение
Развейте моё мнение если не так , хочу разобраться в этом вопросе !

easy2do
Kami:

это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд

Тут же визуально и нас слух определять нужно - должны крутится не слишком свободно и не слишком туго), ассоховские у меня ходят довольно долго с двумя шайбами на одной оси сателитов (т.е. с каждой стороны по одной шайбе), при том что штатные сателлиты умерли у меня довольно быстро с заводским сетапом. Сателлиты, на мой взягляд, больше изнашиваются от слишком густого масла - больше 100к.
А поводу главной пары то же самое, я выставляю так чтоб было нормальное вращение после сбора корпуса булкхеда. Когда вращение было тугое шестерни стачивались относительно быстро. Появляющийся люфт в главной паре говорит об изношенности не только шестерней, но и о износе подшей. Тогда шимировать конечно нужно, но стоит для начала поменять подши. Все это имхо, на личном опыте.

easy2do
DenisNew72:

ИМХО Смею предположить , что стоковые тигровые саттелиты тоньше , чем ассоховские !!

Крутил в руках и те и те, специально понять в чем разница - разницы в габаритах на глаз не увидел, про качество уже сказал что ассо у меня дольше ходят.

DenisNew72:

“ВОЗМОЖНО” я не понимаю

“Возможен износ” - тут зависит от многих параметров, и не только шайб в дифе, например, у меня есть 4 Дифа все от тигра (у всех один партнамбер), и они все друг от друга отличаются геометрией, а именно на некоторых присутствует минимальный эллипс, на какую-то долю миллиметров. Соответсвенно внутреннее габариты дифа тоже отличаются немного, от этого ВОЗМОЖЕН износ из-за трех шайб на оси, и от этого же, шайбы лучше выставлять визуально, на слух и на люфт.

DenisNew72:

В любом случае что с завода

с завода часто идет 3 шайбы на оси! т.е. под одним сателлитом 2 шайбы, под другим одна. На взрыв-схеме по 2 на оси, т.е. по одной под каждым сателлитом. И в булкхеде так же, по-момоему.
Речь именно о том, что то что по факту с завода в дифах не соответсвует взрыв схеме (там ведь еще и не масло силиконовое внутри, а какая-то консистентная смазка). И как показала практика по крайней мере моя, ВСЕГДА нужно проверять не то сколько шайб стоит, а как крутятся все шестерни. И делать это раз в сезон, иначе можно попасть на главную пару. А ремкомплект для самих дифов держать прозапас.

72rus

Всем привет!

Сегодня попала модель в руки, собрался я было герметизировать рагуль, но он как оказалось залит черным компаундом, это что, полноценный waterproof? кто-то это уже в воду опускал? на картинках в интернете регули без этой заливки, рагуль обычный 150с. Герметить или нет?

DenisNew72

Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль

easy2do . Всё логично понятно -спасибо

72rus
DenisNew72:

Артур заедь к нам в Арбат. Там спецы посмотрят твой регуль

Спасибо, учту.

Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор, наверняка у кого-то он в таком исполнении, топили?

naguluf
72rus:

Но всеже, может кто-то ответит, не уникальный же у меня регулятор,

не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода

72rus
naguluf:

не уникальный… у меня в кероке залитый в смолу с завода

Ну так считать его водозащищенным, как полноценный “ватерпруф” или это сверху чуток залито от пыли и брызг?

naguluf

Свой я считаю полностью ватерпруфным. Нырял в фонтане и жив пока.
Но не всегда можно доверять полным ватерпруфам от производителя…
Приведу пример.
Пузырь воздуха остался при заливке. Между корпусом и смолой вода протекла под герметизацию и замкнула мне регуль.
на фото фирменная заливка от “arrma”

72rus
naguluf:

Свой я считаю полностью ватерпруфным. Нырял в фонтане и жив пока.
Но не всегда можно доверять полным ватерпруфам от производителя…
Приведу пример.

Спасибо! вполне исчерпывающий ответ, тогда не буду трогать, пускай будет как есть, вынимать из корпуса чтобы проверить на дефекты, по любому испортить заливку, если протечет и утонет, отпишусь!

DenisNew72

Доброго времени суток господа ! Прошу дайте пожалуйста нормальную , полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А те схемы которые мне попадаются неполноценные , там не всё , на оф сайте вообще её нет !
Заранее болаго-дарю

Danila304
DenisNew72:

полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .

А чем эти не устраивают? Все же есть.



RomanBolt
DenisNew72:

Доброго времени суток господа ! Прошу дайте пожалуйста нормальную , полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А те схемы которые мне попадаются неполноценные , там не всё , на оф сайте вообще её нет !
Заранее болаго-дарю

В моем дневнике есть полная взрыв схема! Пользуйтесь копируйте)