Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
- Регуль разобрать (хотя бы частично), выкинуть терможвачку, посадить на Радиал, проложив пару-тройку кусков зубной нити между радиаторами транзисторов и алюминиевым рассеивателем. Платки пройтись кистью Пластиком-71 в 2-3 слоя с сушкой 12ч.
Нельзя ли вместо Радиала использовать самоклеящуюся термо прокладку?
Зачем? Этот шлак там с завода 😃
Недавно стал обладателем данного аппарата б/у.
Есть пара вопросов:
- Из чего сделать щитки на задние рычаги? может есть чертежик?
- на улице становится уже грязно, подумываю о чехле. Нет ли чертежа чехла? Какой материал использовать? Видел хорошие отзывы о материале Оксфорд.
Чехлов нет ни у кого зимних? Можно фото и размеры?
От ревы вроде подходят.
Доброго дня! Вот что получилось для крепежа roll cage; на передний крепеж использовал алюминиевые уголки от старой гардины (гнул с нагревом), сзади алюм. пластина. Нарезал резьбу, вкрутил болты. Клетку обшивал деталями вырезанными из пластиковых папок для бумаг, получилось топорно, и не очень прочно, может кто подскажет какие взять посимпатичнее материалы. Сорри за фото, модель разобрана и ждет шестерни в дифф.
тоже поставил roll cage, на распорку. Еще будет правильным сделать окна - уже купил для этого прозрачную матовую канцелярскую папку 😃
Фото на трагийных колесах и на штатных.
Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.
Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.
Если есть возможность - всегда лучше смотреть вживую. Бывают скрытые косяки, не передаваемые форматом ЖПЕГ даже на 100-мегабитном кабеле.
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Насчет барахолки ВК можно поподробнее
Дмитрий, как земляку, дам совет- пообщайся по телефону с продавцом, порасспрашивай про аппарат, хотя бы предварительно поймёшь адекватный ли продавец. Ну и можно попросить видео заснять как все работает, не хрустит ли чего на холостом ходу ( если с диффах проблемы то будет слышно). А так дистанционно всегда есть риски конечно. Но хоть убедишься что тачка живая и существует не только на фото;)
Решишься брать, пиши в личку мне, погоняем где нить вместе;)
Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.
Могу я быть гарантом:), Тигр- живее всех живых, люфты конечно же имеются в некоторых узлах, но они минимальные. Единственный косяк- это трещина на диске (но с внутренней стороны установлен усилитель хекса, катали так, “на скорость не влияет”), по этому и искал другой диск, чтоб в глаза не бросалось.
Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.
Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч. В городе нет ничего
В рс-го завезли запчасти, многие позиции появились, планета хобби. С ебея много чего можно купить. По состоянию фоток вроде норм, но все равно основные затратный части это электроника, механические части не особо ломаются, я просто себе накупил запчастей новых очень много(диски, колеса, рычаги по три комплекта,Дифф,оси, кулаки и тд), а как оказалось тачка действительно крепкая, и за год сломал только два рычага (прыгал метров с 2-2,5 заезжая на дерево вверх) и стёрлись сателлиты в Диффе (из-за густого масла), нужно ставить от ассо, они крепче. А по электронике у меня недавно сгорел регуль-а стоит он недёшево, так что это как повезёт. Чашки в дифах на фотках в объявлении как новые, у меня за пол года выработка была около 4 мм, потом я поменял местами левую справой, теперь выработка на другой стороне появляется.
Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч.
Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…
Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа
Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа
Если речь о самом диффе и сателлитах в них - штатно иногда стоит по две шайбы со одной из сторон оси сателлитов - повышеный износ возможен. Если речь о главной паре - там тоже лишние шайбы бывают стоят, из-за них меньший накат и повышеный износ главной пары.
то есть получается , если в дифах стоят лишние шайбы - их надо вынимать я правильно понял ?
Лишние я подразумеваю больше чем по одной с каждой шестерёнки ?
Интересно нафига их туда с завода лишние кладут
повышеный износ возможен.
это было как то уже подтверждено? просто я наоборот поставил в некоторых по 2 шайбы чтобы убрать люфт. после сезона вроде все гуд