Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Anton33

Недавно стал обладателем данного аппарата б/у.
Есть пара вопросов:

  1. Прочитал тему про герметизацию от влаги, как я понял серву и приемник достаточно будет обработать Пластик 71 и приемыш в бокс поставить?
  2. Что делать с регулем? ДонДилом залить? Залить только платы или в штатном корпусе в плиту лить?
  3. Снимать ли радиатор перед заливкой? или вместе с ним залить?
  4. Стоит ли поставить радиатор побольше? или наш регуль не горячий?
  5. Из чего сделать щитки на задние рычаги? может есть чертежик?
  6. на улице становится уже грязно, подумываю о чехле. Нет ли чертежа чехла? Какой материал использовать? Видел хорошие отзывы о материале Оксфорд.
haardcore
  1. Регуль разобрать (хотя бы частично), выкинуть терможвачку, посадить на Радиал, проложив пару-тройку кусков зубной нити между радиаторами транзисторов и алюминиевым рассеивателем. Платки пройтись кистью Пластиком-71 в 2-3 слоя с сушкой 12ч.

Подобный апгрейд позволяет вытянуть из регуля немножечко больше ампер без риска его закоптить.

Anton33
haardcore:
  1. Регуль разобрать (хотя бы частично), выкинуть терможвачку, посадить на Радиал, проложив пару-тройку кусков зубной нити между радиаторами транзисторов и алюминиевым рассеивателем. Платки пройтись кистью Пластиком-71 в 2-3 слоя с сушкой 12ч.

Нельзя ли вместо Радиала использовать самоклеящуюся термо прокладку?

Romze
Anton33:

Недавно стал обладателем данного аппарата б/у.
Есть пара вопросов:

  1. Из чего сделать щитки на задние рычаги? может есть чертежик?
  2. на улице становится уже грязно, подумываю о чехле. Нет ли чертежа чехла? Какой материал использовать? Видел хорошие отзывы о материале Оксфорд.
Anton33

Чехлов нет ни у кого зимних? Можно фото и размеры?

22 days later
Danila304
lumi4:

Доброго дня! Вот что получилось для крепежа roll cage; на передний крепеж использовал алюминиевые уголки от старой гардины (гнул с нагревом), сзади алюм. пластина. Нарезал резьбу, вкрутил болты. Клетку обшивал деталями вырезанными из пластиковых папок для бумаг, получилось топорно, и не очень прочно, может кто подскажет какие взять посимпатичнее материалы. Сорри за фото, модель разобрана и ждет шестерни в дифф.

тоже поставил roll cage, на распорку. Еще будет правильным сделать окна - уже купил для этого прозрачную матовую канцелярскую папку 😃
Фото на трагийных колесах и на штатных.

7 days later
dafman

Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.

haardcore
dafman:

Всем привет. Собираюсь вступить в ваши ряды. В барахолке висит такой экземплярчик: rcopen.com/forum/f121/topic507542 т.к опыта катания в таких размерах нет, сейчас катаю Ремо ЭсМакс, хочу спросить совета у специалистов. Можно ли что понять по фотке (я вот вообще ничего не понимаю) или только в живую ехать и смотреть? Смущает что продавец, диск саважевский для нее искал, в любом состоянии - возможны удары и т.д.

Если есть возможность - всегда лучше смотреть вживую. Бывают скрытые косяки, не передаваемые форматом ЖПЕГ даже на 100-мегабитном кабеле.

dafman

Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))

haardcore

Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.

Anton33
dafman:

Это понятно что лучше вживую. Единственная проблемка, до нижнего почти 800 верст ехать и если косяки по фотке можно определить - времени и средств будет сэкономлено неимоверное количество))

Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.

dafman
Anton33:

Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.

Насчет барахолки ВК можно поподробнее

Ska-74

Дмитрий, как земляку, дам совет- пообщайся по телефону с продавцом, порасспрашивай про аппарат, хотя бы предварительно поймёшь адекватный ли продавец. Ну и можно попросить видео заснять как все работает, не хрустит ли чего на холостом ходу ( если с диффах проблемы то будет слышно). А так дистанционно всегда есть риски конечно. Но хоть убедишься что тачка живая и существует не только на фото;)
Решишься брать, пиши в личку мне, погоняем где нить вместе;)

Jul-smirk
Anton33:

Найдите знакомого в его городе, или гаранта сделки в том же городе. Можно в барахолке в ВК поискать такого человека.

Могу я быть гарантом:), Тигр- живее всех живых, люфты конечно же имеются в некоторых узлах, но они минимальные. Единственный косяк- это трещина на диске (но с внутренней стороны установлен усилитель хекса, катали так, “на скорость не влияет”), по этому и искал другой диск, чтоб в глаза не бросалось.

dafman
haardcore:

Как правило, любой бричан после одного сезона страдает убитыми подшипниками, слегонца подубитыми диффами, отсутствием каких-то пластиковых мелочей и неизбежными люфтами в подвеске + рулевом.
Посмотрите наличие и стоимость “расходников” в своем регионе. На Тигра уже год с з\ч не так радужно, как на Траххас.

Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч. В городе нет ничего

RomanBolt

В рс-го завезли запчасти, многие позиции появились, планета хобби. С ебея много чего можно купить. По состоянию фоток вроде норм, но все равно основные затратный части это электроника, механические части не особо ломаются, я просто себе накупил запчастей новых очень много(диски, колеса, рычаги по три комплекта,Дифф,оси, кулаки и тд), а как оказалось тачка действительно крепкая, и за год сломал только два рычага (прыгал метров с 2-2,5 заезжая на дерево вверх) и стёрлись сателлиты в Диффе (из-за густого масла), нужно ставить от ассо, они крепче. А по электронике у меня недавно сгорел регуль-а стоит он недёшево, так что это как повезёт. Чашки в дифах на фотках в объявлении как новые, у меня за пол года выработка была около 4 мм, потом я поменял местами левую справой, теперь выработка на другой стороне появляется.

Danila304
dafman:

Насколько отсутствие запчастей является проблемой. Где предпочтительно брать з/ч.

Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…

8 days later
DenisNew72

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

easy2do
DenisNew72:

Всем привет, Подскажите пожалуйста: машина MT-4G3 её надо обслужить с нуля , что нужно сделать в первую очередь ? перед первой покатушкой ? Я собственно не новичок, всё это прекрасно понимаю , и знаю , Но меня сбил с толку один нюанс - , что якобы в дифах в шестернях нужно убирать лишние шайбы ? для чего? зачем? что не так ?
Так же сказал у когото из форумчан есть в дневнике данная инфа !?
Спасибо жду ответа

Если речь о самом диффе и сателлитах в них - штатно иногда стоит по две шайбы со одной из сторон оси сателлитов - повышеный износ возможен. Если речь о главной паре - там тоже лишние шайбы бывают стоят, из-за них меньший накат и повышеный износ главной пары.