Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сегодня получил и примерил защитную шкурку. Встала как по нотам!
Фото если можно выложите.
До сих пор у нас никто не выкладывал вроде. А штука полезная - верхняя распорка “бабочек”. Сегодня наконец нашел немного времени и сваял на скорую руку. Кого заинтересует, могу скинуть чертеж, что б все сделать аккуратно. Я делал “на глаз”, подгоняя по месту. Если будет время переделаю уже все красиво)
Фиксирующий репейник пока не наклеен. Шкурка сидит плотненько, как на картинках.www.dustymotors.com/gallery/
я так понял, что распорка бабочек делается, что бы их не гнуть после прыжков. мне кажется что дело по большей части в самих бабочках.для такой массы они не очень толстые. у меня на трахасе были 6мм, очень внушительные.никто от Gpm бабочки не заказывал?может они потолще? или если две бабочки в одну соединить, в два слоя как бы,остальные детали прикрепятся?
Братцы, вот такие покрышки катал кто-нибудь? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUL6&P… Какой вес, как ощущения?
подскажите бестолковому, не пойму как настроить ограничение угла хода сервы. аппа без экрана с 4мя крутилками, на рукоятке есть колесо, я так понял оно и ограничивает ход. поясните на сколько надо ограничить, чтобы серву не поломать? серву купил мощную Hitec 7954. написано что регуль выдает на выходе 5.8в я так понимаю под нагрузкой на приемник доходит меньше, на серву 5.8 не дойдут?
подскажите бестолковому, не пойму как настроить ограничение угла хода сервы. аппа без экрана с 4мя крутилками, на рукоятке есть колесо, я так понял оно и ограничивает ход.
Да все правильно. Сразу оба положения(лево/право) ограничивает. На пультах с экранами как правило можно ограничивать отдельно в лево и отдельно в право. Открываешь крышку, смотришь на серву и рулевые тяги. Крутишь “крутилку” на аппе в лево до упора, до минимума. Потом руль поворачиваешь вправо до упора и потихоньку крутишь “крутилку” в право до момента когда ход поворота кончится и серва начнет сильно гудеть. Откручиваешь чуть чуть назад, чтобы серва не напрягалась и чуть чуть не доходила до предела. После этого тихонько рулем поворачиваешь влево и если влево поворачивает нормально и не упирается/серва не гудит. То все. Запомни положение/либо зафиксируй. Если влево упирается и гудит то открути “крутилку” еще немного. Ну я думаю смысл ясен.
Ах да! Это все надо делать если колеса настроены и стоят строго прямо на включенной модели.
спасибо, буду пробывать. поставил кстати серву себе мощную Hitec 7954. при малейшем давлении на качалку очень сильно гудит и даже в нейтральном положении тоже бывает трещит пока рулем не пошевелишь. я так понимаю это норма для сильной цифровой сервы с металлическими шестернями? просто на трахасе моем серва сразу шла на тяги рулевые и шестерни были пластиковые и работала весьма тихо и не особо трещала.новая прям монстр какойто по срсвнанию с той)
пришла посылка от дасти моторс, защитная шкурка. крепится только на липучках. короче сзади где выходит центральный кардан и спереди, где выходит тяга от сервы, имеются щели, через них нифигово набивается снег. теперь вопрос как закрепить акки. когда стояла крышка, они ей прижимались, теперь в свободном полете. прилепил на дно липучку на клей и застегивал ей акки, но все равно сама липучка отклеивается от корыта. клеил на циакрин с активатором. кто что посоветует, может влагостойкий какой или что еще?
кто что посоветует, может влагостойкий какой или что еще?
Смотри 231 пост в этой теме. Удобное, неколхозное решение - Аксиаловская площадка под акум и три липучки для акумов. Сажаешь либо на винты, либо, если морочиться с разметкой и сверлением не хочется, на ЗМовскую монтажную ленту.
После сегодняшних покатушек понял, что передние стойки амортизаторов слабое место модели) сначала сломал одно, потом покатал еще и доломал второе. разумеется после нескольких приземлений на крышу с приличной высоты. думаю как то укрепить этот момент. попробую отварить в кипятке и свяжу их между собой чем нибудь типо лески. кто что по этому поводу скажет?часто у вас ломается, как боретесь?
Хз, у меня не ломались, при том что я постоянно прыгаю. Не шибко хардкорно но тем не менее. Единственная моя поломка, это наконечник рулевой треснул.
Вот к стати видео с последних покатушек.
MT4-G3 катает санки
В продолжении темы катаний санок:
- MT4 G3
- Сборка из EB4 G3/ST1
Думаю своего в ближайшее время тоже к санкам в упряжку снарядить. Пишут что в дифах с завода залито чтото типо салидола, вроде густая смазка думал будет чтото типо эффекта блокировки, но нет передок вывесил зад не особо капает. Для лучшей проходимости и чтоб санки тянуть легче надо масло погуще?чтоб центральный заблочить около 100к надо масло?
Думаю своего в ближайшее время тоже к санкам в упряжку снарядить. Пишут что в дифах с завода залито чтото типо салидола, вроде густая смазка думал будет чтото типо эффекта блокировки, но нет передок вывесил зад не особо капает. Для лучшей проходимости и чтоб санки тянуть легче надо масло погуще?чтоб центральный заблочить около 100к надо масло?
На зиму использую 500K WT rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-ddiff-500000wt-50m…
Во все дифы. И все норм. Можно центр на зиму вообще заварить. Если есть из чего.
Всем привет!
На днях сломался пин в переднем кардане, пришлось заменить его сверлом. Размер пина 2.5 x 15. Готового пина на башне пока не нашел.
пришла посылка от дасти моторс, защитная шкурка.
Короче сзади где выходит центральный кардан и спереди, где выходит тяга от сервы, имеются щели, через них нифигово набивается снег.
Видно производитель чехла от дасти моторс не продумал до конца его крепление на модель MT4-G3.
Делайте прорезь в вашем чехле со стороны рычага сервы.
У меня без чехла от дасти, но с кожухом из прозрачного пластика, тоже наблюдается в этом месте снег после активных покатушек.
теперь вопрос как закрепить акки. когда стояла крышка, они ей прижимались, теперь в свободном полете.
Крышка несет функцию защиты, а убрав ее вы этой защиты лишились, и получили кучу вопросов… Но это был ваш выбор)))
Всем привет!
На днях сломался пин в переднем кардане, пришлось заменить его сверлом. Размер пина 2.5 x 15. Готового пина на башне пока не нашел.
Да правильно! Мы все делаем из сверл. Они крепче.
Ты пины фиксировал снаружи чем нибудь?(подробности в дневнике) Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше. Просто на ТО надо проверять состояние, если переломан, поменять на целый.
Шкурка сидит плотненько, как на картинках.www.dustymotors.com/gallery/
Михаил, если возможно, сделайте пожалуйста фото чехла на модели со стороны сервы. При использовании чехла от дасти, снег набивается в районе сервы и приемника? (Щели там большие)
Ты пины фиксировал снаружи чем нибудь?(подробности в дневнике) Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше. Просто на ТО надо проверять состояние, если переломан, поменять на целый.
Уточняю, речь идет о пине в переднем кардане - s020.radikal.ru/i712/1402/71/9e8d41e17a2b.jpg или вот - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3425&sid=ebb0d… (№1)
Снаружи пины (передние) не фиксировал, сзади посажены на термоусадку. При замене на сверло использовал только фиксатор резьбы, но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.
Михаил, если возможно, сделайте пожалуйста фото чехла на модели со стороны сервы. При использовании чехла от дасти, снег набивается в районе сервы и приемника? (Щели там большие)
Уточняю, речь идет о пине в переднем кардане - s020.radikal.ru/i712/1402/71/9e8d41e17a2b.jpg или вот - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3425&sid=ebb0d… (№1)
Снаружи пины (передние) не фиксировал, сзади посажены на термоусадку. При замене на сверло использовал только фиксатор резьбы, но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.
- Я про них и имел введу. В дневнике про них тоже написано (4. На всех приводах зафиксировать место установки Pin-ов(на рисунке, №1). Я это сделал одинарными жилами от витой пары. Сделал 3 оборота затянул намазал клеем, чтобы не выскочило. О проблеме поломок Pin-ов забыл.)
- Фиксатор резьбы не спасет! Пыльники от поломок пинов не помогут, но будут полезны от грязи и воды. Нужна жесткая фиксация снаружи. Вот тут видно хорошо rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3693&mode=view…
Ах да, это касается всех карданов! И передних и задних. Есть специальный кольца, но их нужно подобрать. Насколько я знаю подходят от фирмы Associated. Я забыл о поломках, поэтому забил на это.
Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.