Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Tallus

подскажите бестолковому, не пойму как настроить ограничение угла хода сервы. аппа без экрана с 4мя крутилками, на рукоятке есть колесо, я так понял оно и ограничивает ход. поясните на сколько надо ограничить, чтобы серву не поломать? серву купил мощную Hitec 7954. написано что регуль выдает на выходе 5.8в я так понимаю под нагрузкой на приемник доходит меньше, на серву 5.8 не дойдут?

Grifon
Tallus:

подскажите бестолковому, не пойму как настроить ограничение угла хода сервы. аппа без экрана с 4мя крутилками, на рукоятке есть колесо, я так понял оно и ограничивает ход.

Да все правильно. Сразу оба положения(лево/право) ограничивает. На пультах с экранами как правило можно ограничивать отдельно в лево и отдельно в право. Открываешь крышку, смотришь на серву и рулевые тяги. Крутишь “крутилку” на аппе в лево до упора, до минимума. Потом руль поворачиваешь вправо до упора и потихоньку крутишь “крутилку” в право до момента когда ход поворота кончится и серва начнет сильно гудеть. Откручиваешь чуть чуть назад, чтобы серва не напрягалась и чуть чуть не доходила до предела. После этого тихонько рулем поворачиваешь влево и если влево поворачивает нормально и не упирается/серва не гудит. То все. Запомни положение/либо зафиксируй. Если влево упирается и гудит то открути “крутилку” еще немного. Ну я думаю смысл ясен.
Ах да! Это все надо делать если колеса настроены и стоят строго прямо на включенной модели.

Tallus

спасибо, буду пробывать. поставил кстати серву себе мощную Hitec 7954. при малейшем давлении на качалку очень сильно гудит и даже в нейтральном положении тоже бывает трещит пока рулем не пошевелишь. я так понимаю это норма для сильной цифровой сервы с металлическими шестернями? просто на трахасе моем серва сразу шла на тяги рулевые и шестерни были пластиковые и работала весьма тихо и не особо трещала.новая прям монстр какойто по срсвнанию с той)

Tallus

пришла посылка от дасти моторс, защитная шкурка. крепится только на липучках. короче сзади где выходит центральный кардан и спереди, где выходит тяга от сервы, имеются щели, через них нифигово набивается снег. теперь вопрос как закрепить акки. когда стояла крышка, они ей прижимались, теперь в свободном полете. прилепил на дно липучку на клей и застегивал ей акки, но все равно сама липучка отклеивается от корыта. клеил на циакрин с активатором. кто что посоветует, может влагостойкий какой или что еще?

Cheb
Tallus:

кто что посоветует, может влагостойкий какой или что еще?

Смотри 231 пост в этой теме. Удобное, неколхозное решение - Аксиаловская площадка под акум и три липучки для акумов. Сажаешь либо на винты, либо, если морочиться с разметкой и сверлением не хочется, на ЗМовскую монтажную ленту.

Tallus

После сегодняшних покатушек понял, что передние стойки амортизаторов слабое место модели) сначала сломал одно, потом покатал еще и доломал второе. разумеется после нескольких приземлений на крышу с приличной высоты. думаю как то укрепить этот момент. попробую отварить в кипятке и свяжу их между собой чем нибудь типо лески. кто что по этому поводу скажет?часто у вас ломается, как боретесь?

Cheb

Хз, у меня не ломались, при том что я постоянно прыгаю. Не шибко хардкорно но тем не менее. Единственная моя поломка, это наконечник рулевой треснул.
Вот к стати видео с последних покатушек.

Tallus

Думаю своего в ближайшее время тоже к санкам в упряжку снарядить. Пишут что в дифах с завода залито чтото типо салидола, вроде густая смазка думал будет чтото типо эффекта блокировки, но нет передок вывесил зад не особо капает. Для лучшей проходимости и чтоб санки тянуть легче надо масло погуще?чтоб центральный заблочить около 100к надо масло?

Grifon
Tallus:

Думаю своего в ближайшее время тоже к санкам в упряжку снарядить. Пишут что в дифах с завода залито чтото типо салидола, вроде густая смазка думал будет чтото типо эффекта блокировки, но нет передок вывесил зад не особо капает. Для лучшей проходимости и чтоб санки тянуть легче надо масло погуще?чтоб центральный заблочить около 100к надо масло?

На зиму использую 500K WT rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-ddiff-500000wt-50m…
Во все дифы. И все норм. Можно центр на зиму вообще заварить. Если есть из чего.

Svr

Всем привет!
На днях сломался пин в переднем кардане, пришлось заменить его сверлом. Размер пина 2.5 x 15. Готового пина на башне пока не нашел.

Svr
Tallus:

пришла посылка от дасти моторс, защитная шкурка.
Короче сзади где выходит центральный кардан и спереди, где выходит тяга от сервы, имеются щели, через них нифигово набивается снег.

Видно производитель чехла от дасти моторс не продумал до конца его крепление на модель MT4-G3.
Делайте прорезь в вашем чехле со стороны рычага сервы.
У меня без чехла от дасти, но с кожухом из прозрачного пластика, тоже наблюдается в этом месте снег после активных покатушек.

Tallus:

теперь вопрос как закрепить акки. когда стояла крышка, они ей прижимались, теперь в свободном полете.

Крышка несет функцию защиты, а убрав ее вы этой защиты лишились, и получили кучу вопросов… Но это был ваш выбор)))

Grifon
Svr:

Всем привет!
На днях сломался пин в переднем кардане, пришлось заменить его сверлом. Размер пина 2.5 x 15. Готового пина на башне пока не нашел.

Да правильно! Мы все делаем из сверл. Они крепче.
Ты пины фиксировал снаружи чем нибудь?(подробности в дневнике) Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше. Просто на ТО надо проверять состояние, если переломан, поменять на целый.

Svr
Командор:

Шкурка сидит плотненько, как на картинках.www.dustymotors.com/gallery/

Михаил, если возможно, сделайте пожалуйста фото чехла на модели со стороны сервы. При использовании чехла от дасти, снег набивается в районе сервы и приемника? (Щели там большие)

Grifon:

Ты пины фиксировал снаружи чем нибудь?(подробности в дневнике) Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше. Просто на ТО надо проверять состояние, если переломан, поменять на целый.

Уточняю, речь идет о пине в переднем кардане - s020.radikal.ru/i712/1402/71/9e8d41e17a2b.jpg или вот - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3425&sid=ebb0d… (№1)
Снаружи пины (передние) не фиксировал, сзади посажены на термоусадку. При замене на сверло использовал только фиксатор резьбы, но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.

Grifon
Svr:

Михаил, если возможно, сделайте пожалуйста фото чехла на модели со стороны сервы. При использовании чехла от дасти, снег набивается в районе сервы и приемника? (Щели там большие)

Уточняю, речь идет о пине в переднем кардане - s020.radikal.ru/i712/1402/71/9e8d41e17a2b.jpg или вот - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3425&sid=ebb0d… (№1)
Снаружи пины (передние) не фиксировал, сзади посажены на термоусадку. При замене на сверло использовал только фиксатор резьбы, но в дальнейшем планирую на передние карданы установить вот такие пыльники - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDNW&P… , вчера получил с башни.

  1. Я про них и имел введу. В дневнике про них тоже написано (4. На всех приводах зафиксировать место установки Pin-ов(на рисунке, №1). Я это сделал одинарными жилами от витой пары. Сделал 3 оборота затянул намазал клеем, чтобы не выскочило. О проблеме поломок Pin-ов забыл.)
  2. Фиксатор резьбы не спасет! Пыльники от поломок пинов не помогут, но будут полезны от грязи и воды. Нужна жесткая фиксация снаружи. Вот тут видно хорошо rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3693&mode=view…

Ах да, это касается всех карданов! И передних и задних. Есть специальный кольца, но их нужно подобрать. Насколько я знаю подходят от фирмы Associated. Я забыл о поломках, поэтому забил на это.

Korovay

Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.

Grifon
Korovay:

Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.

Опыт показывает, что от этого болтика толку мало. Я за 1 день покатушек ломал по 2 пина. С собой таскал кучу инструментов и запасных пинов 😃 .Скорее всего там идет сильный нагрев от терния, а фиксатор резьбы после нагрева теряет свои свойства. (кстати это хорошо помогает когда не можешь открутить болтик. Нагреваешь его зажигалкой и спокойно откручиваешь)

Svr
Korovay:

Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.

Он там есть, причем очень прочный. Именно его и сажал на фиксатор резьбы. Пока все держится.

Grifon:

Фиксатор резьбы не спасет! Пыльники от поломок пинов не помогут, но будут полезны от грязи и воды. Нужна жесткая фиксация снаружи. Вот тут видно хорошо rc86.ru/phpbb3/download/file....693&mode=view1

Основная задача - это зафиксировать пин и не дать ему выйти из обоймы. Внешняя фиксация хомутом (или стяжкой) будет надежнее, чем обмотка его проводом. Но с пыльниками мы получаем еще и фиксацию пина!
То, что они используются от грязи и воды это понятно, весь вопрос на долго ли их хватит.

Svr
Grifon:

Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше.

Совершенно верно. Именно так и произошло с переднем моим карданом, т.к распределение нагрузки на них за счет поворота руля больше, чем на задние.
Кстати, на задних приводах везде стоит термоусадка, которая по сути является пыльником и хомутом.
У зарубежных коллег видел фото, где термоусадку используют и для центрального кардана - s020.radikal.ru/i709/1402/0e/fb117444f207.jpg

А вот как закрыт передний кардан - s003.radikal.ru/i204/1402/eb/a37cd117fe29.jpg
Задний кардан еще можно таким способом сделать, там нет поворота его. Функциональность же переднего будет под вопросом… Хотя все зависит от материала.

Tallus

как все вовремя, вчера тоже этот пин сломал, в правом переднем кардане) снаружи кстати был покрыт термоусадко, то ли не выдержала, с одной стороны прорвана и половинки пина нет, с другой стороны половинка осталась. думаю в два слоя усадкой пройтись в этот раз. на планете хобби кстати видел ремкомплект для карданов, состоящий из пары пинов,гаек и еще чегото.цена как у боинга почти 500р. кстати хвостовик сверла вы ножовкой пилите? я тогда весь взмок пока отпилил, сверло самое дешевое за 9р штука, ну очень медленно пилится,шпильку из нержавейки в разы быстрее отпилил.