Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
fil77:

Сообщение от Grifon
O_O Где это советуют? Зачем?
Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr:

Сообщение от fil77
Подскажите BЕС c Хоббикинга такой пойдёт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html
Пойдет. Вот еще вариант.

Вы че там напридумывали? Вы себе сервы 7.2V на руль ставите?
1.Я вижу пользу в этой штуке только если вы хотите поставить мощную серву(хотя это еще под вопросом, если серва держит допустим 6V и 7.2V я бы использовал 6V, так серва будет работать в обычном режиме, а не на максимуме, на износ. )
2. Она нужна если родной BEC сдох. Тогда да.
3. Вы ссылаетесь на форум по Саважам. Там другая электроника.
4. У нас нет регулей BLC-150C с дохлыми BEC. У всех прекрасно все работает.
5. Вы задумывались от куда он будет запитан? Это надо параллелить питание от аккума, а это будет дополнительное место геморая.(ой отпаялось, ой зажал крышкой, ой каратнуло и сгорело все нахер)
6. Не ну можно его запитать от отдельного аккума, ну тогда все тот же геморой но в новой обертке.
7. Поставил себе серву XP DS1313.(13кг/0.13сек). Доволен как слон!

Svr
Grifon:

Вы че там напридумывали? Вы себе сервы 7.2V на руль ставите? 1.Я вижу пользу в этой штуке только если вы хотите поставить мощную серву(хотя это еще под вопросом, если серва держит допустим 6V и 7.2V я бы использовал 6V, так серва будет работать в обычном режиме, а не на максимуме, на износ. ) 3. Вы ссылаетесь на форум по Саважам. Там другая электроника. 4. У нас нет регулей BLC-150C с дохлыми BEC. У всех прекрасно все работает.

BEC - это стабилизатор бортового питания +5V/6V (реже +7,2V) для питания приемника, сервы, и др. потребителей. Напряжение батареи BEC преобразует в 5V/6V. Как правило BEC встроен уже в регулятор, Но в моделях с высоким напряжением питания от 4S/LiPO и выше используют внешний BEC. Дополнительная защита рега не помешает. А при использовании батареи 6S - это даже не обсуждается.
То что лично вы не используете BEC - не означает, что его не нужно использовать другим. 😈

Grifon:
  1. Вы задумывались от куда он будет запитан? Это надо параллелить питание от аккума, а это будет дополнительное место геморая.(ой отпаялось, ой зажал крышкой, ой каратнуло и сгорело все нахер)

Не так страшен черт, как его малюют (с) 😉
У меня BEC подключен на вход рега, спрятан между регом и мотором, все компактно, удобно и красиво + сделана герметизация. Ничего нигде не отваливается и не коротит. 😃

Grifon

Я говорю о своем личном опыте и о опыте знакомых моих моделистов. А не цитирую утверждения с форумов 2010 года banned link
Может тогда и была электроника не очень. Сейчас ездят на 6S с родным BEC и не жалуются.(я про BLC-150C) Про остальные утверждать не буду, не пробовал!
А так можете хоть все по отдельности ставить. Как говориться, “любой каприз за ваши деньги”

P.s. Кто сказал что я не использую BEC? Использую 2 штуки, вот только не из-за того что где-то написано что так НАДО, а потому что мне нужно было как-то подключить сигнал на МТ4, а второй использую для бортового питания на ДВС, т.к. гидридники зимой полное г… !

Svr
Grifon:

Я говорю о своем личном опыте и о опыте знакомых моих моделистов.
Может тогда и была электроника не очень.

Большинство моделистов устанавливают BEC на свои модели от 1/10 масштаба и выше в обязательном порядке для защиты дорогостоящей электроники. Это аксиома.
О чем спор? C чем не согласны?

Grifon:

P.s. Кто сказал что я не использую BEC?

&

Grifon:

Вы че там напридумывали? Вы себе сервы 7.2V на руль ставите?

Сами себе противоречите.

fil77

Игорь, Рифат, давайте остановимся на том, что каждый решает сам и не будем больше холиварить:)
Я вот представляете, решил ваабще ничего не покупать на модель, кроме акка 6S и может быть шкурки от Дасти… Сделаю герметизацию и буду гонять, просто жалко отдавать с моделью кучу запчастей на 200-300 баксов, которая не пригодилась:) А именно так и отдал с Буллет:)
Что сломается - лучше закажу в России, если не вмоготу, с Планеты, либо с Башни, но уже конкретную деталь, плюс может быть 1-2-3 еще.
Покупка нового регуля меня абсолютно не пугает, как и покупка новой сервы, поэтому не стану ставить Bec и покупать серву заранее.
Вчера первый раз погонял на 4S, понравилась управляемость по сравнению с Буллет, лучше по ступенькам поднимается, модель реально больше и это чувствуется на проходимости и не склонности к переворотам.
Но она и тяжелая))))) Кто как носит? Я вчера за бампер передний до машины тащил, рука устала, думаю придумать какой-нибудь съемный ремешок для переноски…😃😃😃
В целом пока все нравится, сегодня опять гонять… но не козлит((((( 4S Venom 4500 35C

Grifon
Svr:

Большинство моделистов устанавливают BEC на свои модели от 1/10 масштаба и выше в обязательном порядке для защиты дорогостоящей электроники. Это аксиома.
О чем спор? C чем не согласны?

&

Сами себе противоречите.

Я уже устал объяснять. Я до вас хочу донести что родной ВЕС на BLC-150C нормальный. У меня в апреле будет год моему регулятору.

Чего я там себе противоречу? Так и не понял к чему это было.

Svr
Grifon:

Я до вас хочу донести что родной ВЕС на BLC-150C нормальный. У меня в апреле будет год моему регулятору.

&

Grifon:
  1. У нас нет регулей BLC-150C с дохлыми BEC. У всех прекрасно все работает.

Выборка не репрезентативна. Чтобы эти утверждения были верны, необходимо иметь статистику по этому регу (BLC-150C), а у вас ее нет.

Grifon
fil77:

Игорь, Рифат, давайте остановимся на том, что каждый решает сам и не будем больше холиварить
Я вот представляете, решил ваабще ничего не покупать на модель, кроме акка 6S и может быть шкурки от Дасти… Сделаю герметизацию и буду гонять, просто жалко отдавать с моделью кучу запчастей на 200-300 баксов, которая не пригодилась А именно так и отдал с Буллет

Вот это я и хотел донести до вас! Не нужно тратить кучу бабла из-за того что кто то из моделистов написал что так лучше(причем если речь идет о старых регулях или о других моделях). Если бы у всех BLC-150C была бы проблема с BEC, то можно было бы заморочиться на всякий случай.

Svr:

Выборка не репрезентативна. Чтобы эти утверждения были верны, необходимо иметь статистику по этому регу (BLC-150C), а у вас ее нет.

Почему нет то? Нас 6 моделистов с MT4 и у некоторых по несколько регулей BLC-150C и есть BLC-80C. У всех BEC родной. Вот вам и статистика! Причем это моя статистика. Я не рыскал в интернете и не искал инфу про эти регуляторы.

P.S. Если есть факты сгорания ВЕС на BLC-150C то попрошу их предоставить. То я возьму свои слова обратно.

Svr
Grifon:

P.S. Если есть факты сгорания ВЕС на BLC-150C то попрошу их предоставить.

Забавно получается. Вы утверждаете, что рег BLC-150C не выходит из строя, а меня просите предоставить доказательства. 😁 Тот, кто что-то утверждает, тот и доказывает. Не может предоставить доказательства, значит тезис был ложный. Все.

Grifon:

Почему нет то? Нас 6 моделистов с MT4 и у некоторых по несколько регулей BLC-150C и есть BLC-80C. У всех BEC родной. Вот вам и статистика! Причем это моя статистика.

😆😆😆
А потому, что выборка в 6 человек это мизер, и к рассмотрению не принимается. Чтобы судить в целом о надежности изделия (BLC-150C) нужна статистика хотя бы одного СЦ. У вас этой информации нет, поэтому дальнейшую дискуссию о “бессмертном” BLC-150C считаю пустой и неконструктивной.

P.S. Для справки, у меня рег BLC-150C вышел из строя на первом акке 4S, возможно был брак.

Grifon

“Я Вам про Фому, а Вы про Ерёму”

Устал по сто раз писать одно и тоже. Остальные думаю меня поняли.

fil77:

Но она и тяжелая))))) Кто как носит? Я вчера за бампер передний до машины тащил, рука устала, думаю придумать какой-нибудь съемный ремешок для переноски…

Ну да. Тяжеловата! Я таскаю за “зад…у”, за колесико. 😁
Ну когда он в стоке еще терпимо. Вот сейчас таскать 6x6 это жесть.😈 Взвешивал его, вместе с аккумами, 10.5 кг.😵

Grifon
fil77:

Мужики. Лучше скажите, я вот таким акком не спалю регуль?www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/1117369 не реклама.

Да ему все равно. Главное не больше 6S. Ну и чтобы влез 😃

fil77
Grifon:

Да ему все равно. Главное не больше 6S. Ну и чтобы влез 😃

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

Svr:

Возник вопрос, какую лучше использовать смазку для шестерней диффа?

playmotors.ru/silikonovaya-smazka-dlya-shesternei-…
Не реклама.

Grifon
fil77:

У этого акка параметр 5800 и 45с итого 269 А а в максимуме в 2 раза больше…Регуль, напомню, 150А.

45С на аккуме Означает что он может выдавать столько без проблем для себя. А не то что он постоянно выдает такую мощь. Все решает регулятор. сколько ему “кушать”.
А так в пике он может выдержать 950А. Ну это по документам. Так что 269А это мелочи 😃.) planetahobby.ru/…/blc-150c-regulyator-skorosti-na-…

кстати вот тут есть инструкция к нашему регулятору. Для тех у кого нет программатора, будет полезна.

Svr

После двух месяцев активной эксплуатации модели (без высоких прыжков), заметил, что один из задних карданов стал восьмирить. Установил новые два привода для проверки, но ситуация не изменилась.
Вот видео -

www.youtube.com/watch?v=lz5L3uc-isw&feature=youtu.…

Вскрыл задний дифф и обнаружил люфт в чашке шестерни и корпусе диффа. А также небольшие задиры на осях сателитов и износ прокладки малой шестерни. . Смазка была залита 10К.
*Пару раз была ситуация, когда модель в глубоком снегу застревала и переставали работать оба привода, их клинило и проворачивало главную шестерню (мое предположение, но не факт).
Вопрос. Если подложить третью прокладку (см. рис) под сателит люфт будет значительно меньше, но есть вероятность что сателиты будут крутиться с затруднением, что в дальнейшем может сказаться на свободном ходе модели.
Какие будут предложения по уменьшению люфта?

Svr

Кто подскажет магазины с запчастями к нашей модели в Москве? (кроме Планеты…, можно в личку)

Svr

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)

Svr

А вот и виновник:

Svr:

Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)дифф_2.jpg

Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.

Размеры прокладки 8мм x 12мм