Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
я бы назвал ее фановой надежно тележкой
Полностью согласен!
Что-то не пойму , данная модель не принадлежит ни к классу “трагги” , ни к классу “монстр” , о чём думали производители , понимаю ещё “хпи трофи трагги” , модель более “хоббийная” ,НО!!! со спортивными повадками. В общем , одно недовольство , после недавнего теста…
Темой не промахнулись?)) А то может хотели это написать про еРеву, которая мало того что ни к какому классу не относится, еще и обойдется дороже MT4.
Производитель просто нашел компромисс между монстром и траггой, управляемость лучше чем у монстров, проходимость выше чем у трагги.
Опять же в чем именно недовольство?
Ребята согласен с вами , едит конечно же не плохо , но я брал у товарища для теста , на первом заезде , после неудачного прыжка . правый рычаг располовинился в районе , где стоит шарообразный наконечник , заменил рычаг , и следующая поломка идентичная , влетел в ограждение , толи помеху словил на стоковой аппаратуре , модель не откликалась около 10 сек , то ли с БЕКом начинаются проблемы. В сравнении с тем же “райвалом” , разница в том-что радиус поворота у него побольше , но это лечится подтачиванием диффа , но у него подобной проблемы не было , что бы рычаг прям пополам расскалывался от удара , в районе крепления наконечника , разве что кулак(рпм) вываливался с наконечника . Это лично моё мнение , просьба не кидать помидорами.😃
Раз уж речь пошла о крепости модели, вот мой случай: Поехал на старый аэродром (на Седанке) погонять, пространства много, но помимо меня там уйма народу время проводит, кто учится машину водить, кто на велосипедах катается, кто чем хочет в общем. Так вот умудрился на скорости, в заносе боком, прям под велосипед загнать модель, казалось бы что тут такого, только на велике ехала чрезвычайно пышная дама эдак под 90-100 кг., переехала модель передним колесом при этом давя на тормоз, потом упала, потом кричала но это уже другая история.
К моему удивлению после этой аварии ничего не сломано, только кузов погнуло, и стойку держателя кузова по 90 градусов согнуло.
Фото в доказательство:
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Аккумулятор какой? У меня точно так было на 2S батареи.
Тоже было такое.
2S батарея просаживается сильно, так как когда врезается или держишь машину- идет большая нагрузка. и BEC не может выдавать нужное напряжение для питания приемника.
а вот почему не восстанавливается надо проверять- либо приемник виснет либо BEC не рестартует и не восстанавливает норм напряжение 5В.
Когда возникнет такая ситуация померь напряжение которое выдает BEC. Будет понятно в приемнике дело или в BEC.
Батарея и вправду 2S я пока не научусь ездить быстрей ехать боюсь. Тем более езжу по троутуарам и магазинам, у меня до ближайшего парка 5 миль ехать надо. Каменные джунгли (( Проблема решилась установкой другого радио, от башера. Она конечно не такое навороченное, там всего две крутелки но свои функции выполняет отлично. Перейду на 4S попрубую вернуть старое.
И еще вопросик - пины вываливаются из костей, тредлок не держит. Что можно сделать?
пины вываливаются из костей, тредлок не держит. Что можно сделать?
- Менять кости.
- Найти наковальню и подсплющить шарики, чтобы пины зажало. Но тут главное не переусердствовать и не расколоть, если кость слишком каленая.
Батарея и вправду 2S я пока не научусь ездить быстрей ехать боюсь.
Не езди на 2S убьешь батарею на раз два, у меня новая 5,6А с токоотдачей 130С и сразу же начал пропадать сигнал. Только намучаешься, ставь сразу 4S, на стоковом пульте правая верхняя крутилка ограничивает мощность, поставишь на минимум и будет как на 2S ездить, но стабильно.
А батарея то чего убьется? У меня 25С 5А того 100 ампер стабильной отдачи. При 8v моторчик больше никак не выжрет.
А за крутилку спасибо, буду экперентировать. А то инструкцию читать я привык только после того как что то сломаю.
И насчет пинов - кто то писал что можно термоусадочной трубкой закрепить? Поможет или сразу сползет после первой покатушки?
Менять кости.
А какие есть кости получше?
И еще вопрос а колеса так криво приклеены у всех? или я просто невезучий? У меня 2 бьет, хотя диски ровные.
можно термоусадочной трубкой закрепить
Закрепить можно, 14 мм берешь и усаживаешь по месту.
инструкцию читать я привык только после того как что то сломаю.
Лучше все же прочитать инструкцию 😃 там кроме как про крутилки действительно очень много всего полезного написано 😃 правда, не иронизирую.
Ребят, подскажите человека, который может сделать хорошую герметизацию регулятора. Можно в личку. Заранее спасибо.
Сегодня вылетел пин и чашки спереди. Пытался винтик открутить, который зажимает пин, он не поддается ((( Теперь только новые карданы ставить как я понимаю? И есть ли что понадежнее чем сток?
кто как балансирует колеса? что лучше всего в качестве грузика клеить?
что лучше всего в качестве грузика клеить?
пластилин
Сегодня вылетел пин и чашки спереди. Пытался винтик открутить, который зажимает пин, он не поддается
Попробуй нагреть (как вариант положи на плиту) потом должен выкрутиться, самое главное не сорвать шестиграник, если сорвешь то тогда высверливать.
Буду пытаться, спасибо. А пин можно из сверла каленого сделать? А то алюминивые гнуться и срываються.
из сверла каленого сделать?
Купи хорошее дорогое сверло и обрежь - гарантировано будет счастье. Ну не навсегда, но надолго точно.
Купи хорошее дорогое сверло и обрежь - гарантировано будет счастье.
Я покул самые дешовые и не обжигал, пока не сломались, люблю башинг, мне кажется самое главное при торможении резко второй раз не нажать.