Ofna Hyper 10tt
Спасибо, заказал такой:
такие акки больше никогда не буду брать т.к. таже фигня что и с нано тек: высокий процент брака.
брал 5900 60с приехали 2 (из 4) банки дохлые. благо НК вернули деньги и не попросили акк обратно (перепаял полудохлый акк в 2950мах 60с)
2p две банки в паралель они балансируются
2s две банки последовательно они не балансируются
2P вообще опасно брать. Тем более даже если сразу не полетят — они не балансируются, балансируется цельная сборка 2P…
Мдаааа… а весь мир заряжает по шесть 6S паков разом, соединив их паралллельно, и про балансировку и не знает. Может Вы что-то путаете?
2p две банки в паралель они балансируются
2s две банки последовательно они не балансируются
Как раз на оборот 😃
а весь мир заряжает по шесть 6S паков разом
Да ни гоните. Адекватный народ везде и всегда заряжает через балансировку.
Как раз на оборот 😃
да ну! то то я смотрю баланс. разъем припаявают к последовательно соед. банкам.
при паралельном соеденении они автоматически уравниваются при последовательном нужен балансир. даже при разборе акка 2 банки в паралели были с одинаковым вольтажом
в прошлом сообщении не дописал: 2p две банки в паралель они балансируются самостоятельно
да ну! то то я смотрю баланс. разъем припаявают к последовательно соед. банкам.
при паралельном соеденении они автоматически уравниваются при последовательном нужен балансир.
Сейчас все правильно. А вот прошлое сообщение стоит прочитать еще раз.
Да ни гоните. Адекватный народ везде и всегда заряжает через балансировку.
Я про балансировку между паками т.е. тип батареи получается 6S6P и суммарной емкостью 15900мАч. Все делается вот такой площадочкой:
Я пробалансировку между паками т.е. тип батареи получается 6S6P и суммарной емклстью 15900мАч. Все делается воттакой площадочкой:
Я понял про что вы. Это выбор лично каждого. Но как можно рекомендовать заведомо опасный путь, без объяснения возможных проблем?
Чем он опасный? Перезарядить батарею при параллельном соединении не возможно. А насчет брака- бывает, тут сказать нечего. Не нравится зиппи берите более именитых производителей в два-три раза дороже. Только не факт, чтоне получится как с зиппи.
Перезарядить батарею при параллельном соединении не возможно.
Запросто.
Одна батарея по факту после 100 циклов например 4900 мач, вторая 5050 мач. Общая напруга будет на отсечке 3,2В, хотя по факту сожралось 5000 мач. И на каждом цикле банке с 4900 мач все хуже и хуже…
В теории я это все прекрвсно понимаю. Нл на практике я этого не заметил. Меряю банки после каждого полета и контролирую после зарядки. Как я понимаю с точки зрения физики отдает ток больше наиболее заряжегая банка тем самым происъодит самобалансировка.
Меряю банки после каждого полета и контролирую после зарядки.
Побаночно? 😉
А вообще — я сам собираюсь седдл брать 5000 2S2P, но отсечку настрою чуть повыше…
Побаночно? 😉
А что Вас удивляет? для этого существует куча различных устройств.
такое вот например
А что Вас удивляет? для этого существует куча различных устройств.
такое вот например
Я не об этом. А о том, что подключение балансира к 2S2P не даст информации о побаночном напряжении. То есть понятно что менее емкая банка будет просто “подсасывать” емкость у более емкой, но разорвать параллельное соединение банок простой 2S балансир не в силах.
Не совсем так.
Больше энергии будет отдавать более заряженная банка пока напряжение не сравняется с присоединенной параллельно, получается, что если соединение разорвать, то напряжение окажется одинаковым, поскольку банки балансируются законом физики а не электронным устройством. Если бы все было не так батарей с параллельным соединением просто не делали бы.
выбираю пиньон и не могу найти передаточное отношение, может кто знает? буду очень благодарен.
выбираю пиньон и не могу найти передаточное отношение, может кто знает? буду очень благодарен.
НУ смотря какой мотор.
Для sct 3800kV у меня 16 стоит, для более быстрых и 3s можно 11, 12 думаю.
по поводу передатки: мне надо загрузить двигатель т.к. не смотря на 4800кв дури в нем с избытком а с 14 пиньоном скорости слегка не хватает. в общем уже заказал 17Т буду делать ракету 😃
после двух недель использования выяснил некоторые ньюансы:
после покатушек по морозу (-25) был очень удивлен, масло в аммортах превратилось в желе 😃, но пластик все еще не плохо держит удары. летает офна только так. и проходимость тоже неплохая. стоковые покрышки тоже понравились (самые лучшие сток покрышки которые я видел) по укатаному снегу самое то. но до сих пор не могу понять метрический или дюймовый крепеж 😃 вроде как есть 2мм 2,5мм болты но так же есть болтики которые больше 2мм но меньше 2,5мм теперь думаю какой комплект отверток заказывать
но пластик все еще не плохо держит удары.
Я ж его варил, без варки он хрупковат.
но до сих пор не могу понять метрический или дюймовый крепеж вроде как есть 2мм 2,5мм болты но так же есть болтики которые больше 2мм но меньше 2,5мм теперь думаю какой комплект отверток заказывать
все метрика, может шестигранники твои не айс? у меня после 10-й переборки шасси весь крепеж в упадок пришел, заказал из нержавейки, пока доволен.
Коллеги, приветствую, получил машинку, сделана - супер, начал с переборки и диференциалов.
С центральным- понятно, разобрал, убрал старую смазку, заполнил силиконом и собрал.
А что делать с передним и задним дифами, точнее не с ними а с их внешними шестеренками, которые кардан крутит, их чем мазать? Или в корпус редуктора силикон лить?