Short Course 1/10 4x4. Asso vs Losi vs Ofna vs...

Igor97
QwErT1999:
  1. Team Associated 4x4 Short-Course есть в наличии на aMainHobbies.
  2. Team Durango еще есть, кроме того Durango обходит Associated в:
  3. Развесовке
  4. Лучших аммортизаторах
  5. Хексе 15мм(на любителя)
  6. Большем количестве регулировок
  7. Карданах. ИМХО ремень на off-road есть огромным минусом

Дюранго это понты и реклама ( ИМХО ) , ассохана самом деле тоже на рекламе и держится , мне кажется офновский шпрот самое оно .
Если для себя то только слеш 4х4 .

pаravoz

Траксаса с меня хватит, надо расти, а не топтаться на месте. в слэше 4х4 в два раза больше карданов колесных, а значит в 2 раза больше забивающихся пылью шлицов, которы потом не дают нормально работать подвеске.

Igor97

И за что помидор ? Я написал, ИМХО!

D_Nikolaev
Igor97:

И за что помидор ? Я написал, ИМХО!

Очень удобная функция - помидор/спасибо. Ничего личного, просто несогласен, нехтелось писать лишний пост.
Можно понтами считать любую технологию, кроме каменного топора. Дюранго и АССО это спорт.
Потому и помидор.

QwErT1999

Мне жаль тех, для кого спасибка/помидорка что-то значат в жизни. Если меня помидорками закидают, то я вены резать не пойду, нет…
=====Конец оффтопа=====
А Ofna-ни разу ни спорт. Хотя… Maybe спорт для кЭтайских детишек?
PS: За слова не отвечаю, Ofna не катал и катать не буду.

Atmoteam
  1. Чего тут дюранго не обсуждается?
  2. Кто-нибудь внятно может рассказать чего это так ремень никому не нравиться, на 1/1 авто ремни стоят и никто не стонет, мол сделайте мне на шестеренках привод генератора или распред вала. Просто аргументированно скажите.
QwErT1999

Автомобиль едет по дороге. У автомобиля ремень защищен, он вроде под капотом находится и до земли ему далеко.
Наши модельки тоже ездят по дороге, по той-же дороге, по которой едут машины, соответственно бяка одинаковых размеров. Рваться ремень будет.

saintgrun
QwErT1999:

Рваться ремень будет.

блаблаблаблабла
вы хоть раз ремень держали в руках ?

QwErT1999

Неа… А щто?
Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.

saintgrun

какои камешек ? в закрытом ремне ? вы не видели ремня в глаза и тем более не юзали, зато умозаключении огого. и все эти умозаключения мягко говоря так себе, могу вас удивить при попадании камешка клинит и карданные модели, а там как электро установка позволяет творит разные чудеса

Remington12
QwErT1999:

Зато знаю, что камешек у ремня при 35000 об/мин порвет ремень нахрен.

Не порвет, просто ремень соскочит. И то для этого камешку надо чОтко попасть в “клин” между ремнем и шкивом.
Да, и порвать вообще кевларовый ремень чертовки тяжело даже специально.

pаravoz

ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться. ну только если ассо не сделает гденить дыру в кожухе, как у слэша 2вд в стоковой крышке. Но это я думаю маловероятно.

Remington12
pаravoz:

ну как бэ чтоб камню попасть под кожух ремня, камню надо очень постараться.

НУ я это говорил именно для открытого ремня. ВОн на шоссейках ременных в ралли по грунту народ ездит, и ничо.
А в случае с закрытым ремнем это вообще из области невероятного…

Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

Griff61

Зря кстати офну не рассматриваете.
Снаряженная масса 2810гр.
Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.

Remington12
Griff61:

Зря кстати офну не рассматриваете.

Почем не рассматривают? Рассматривают. Просто например мне как “не-резиденту не-резиновой”, в принципе пофик, брать слеш 4х4 или офну — один фик запчасти за бугром заказывать. А вот москвичам в этом плане проще наверное иметь именно ассо или слеша на худой конец… по офне запчастей намного меньше

Griff61:

Без кузова 2473гр., из них Li-Po 330гр.

О, блицевские колесики:) И как они себя показали?

Griff61

Блицевская резина на удивление хорошо рулится на снежных трассах.
Ставил попробовать, в итоге докатал зиму именно на них.
Слеш 4х4 вообще брать не стоит при любом раскладе.
До офны был он, кувыркается при хороших кренах - только переворачивать успевай. Центр тяжести так высок, что любая настройка подвески не даст желаемого результата.
А на офне я добился того, что шаська стала ну очень устойчивой, аккумулятор теперь лежит горизонтально и почти на самой деке.

pаravoz
Remington12:

не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?

Griff61
pаravoz:

Что лучше: ремень или кардан?

В ответ одни лишь только домыслы.
Что бы ответить объективно нужно иметь опыт езды на том и на этом.
На ремненных шортах никто еще не ездил, достаточно, что бы быть отчасти объективным, все судят по картинке, возможно основываясь на опыт шоссеек, но это совсем не то.

pаravoz

Griff61
да не, я про ремень не на шортах. вот же фраза:

Remington12:

Другое дело — я честно говоря не очень верю в способность езды “на равных” на мощных 550-х движках шасек с карданом и ремнем…

вот, вот здесь то кто сверху?

Remington12
pаravoz:

не шоссейник ни разу. с ремнем дела не имел, потому не очень понятна сия фраза. в данном случае что лучше: ремень или кардан?

ИМХО, на больших мощностях ремень вря дли сможет конкурировать с карданом. Просто тупо не даст подвести весь момент к колесам, он как ни крути — а растягивается…

pаravoz

Спорно, про растяжение. Тот же ремень ГРМ на авто не растягивается совсем. Понятно, что сравнивать в лоб 1:1 и 1:10 нельзя, но по сути и там и тут - зубчатый ремень. Это в рашше не научились ремни делать, что на десятке у меня он на 19 тыках порвался. На том же фокусе он легко 120 тык отхаживает. Ну и вертолетчики летают с ремнем на хвосте, а там и большие и мощные верты бывают. Хотя тоже тенденция к кардану имеется.