HPI Trophy truggy FLUX
Супер то, что нужно! Это всё нужно добавить в FAQ
Я давно хотел собрать Фак по ХПИ Трагги… но что-то всё никак 😦 Пока только в тему могу спаммить фотки с тюнингом и прочими работами 😃
Я давно хотел собрать Фак по ХПИ Трагги… но что-то всё никак 😦 Пока только в тему могу спаммить фотки с тюнингом и прочими работами 😃
давайте уже давно пора сделать, может сообща как то:-)
давайте уже давно пора сделать, может сообща как то:-)
Мне помощь нужна 😃 Я-то соберу. 😃 Просто мне инфу надо четко по модели чтобы скинули, или хотя бы ссылки точные на полезную инфу по модели.
Я не могу лазать по форуму и искать что-то полезное. Старожилы наверняка себе полезные ссылки и инфу сохраняли.
счас ехал в электричке и немного переделал запись в дневнике, может кому будет полезной, также можно использовать как основу для создания FAQ, которое можно разместить в начале темы.
Прикольно, но такие диски мне не нра 😃
дело не в нра, а в качестве:-)
Отредактированная запись в дневнике, интересно ваше мнение…
интересно ваше мнение
Фиксатор резьбы не тот. Красный - это “сильный”, держит крепче циакрина, открутить без нагрева невозможно. Т.е. если 1 раз собрал - считай, навсегда. Единственный способ вывернуть такой винт, это нагреть до температуры не менее 140 градусов. А на модели это можно сделать далеко не везде.
Пример: в свое время по дурости посадил на красный фиксатор планку аккермана. В итоге, когда потребовалось ее снять, не повредив пластиковые стойки сервосейвера, пришлось все высверливать. Итог - планка и винты со втулками под замену.
Лучше использовать синий фиксатор, т.н. “разъемный”. Отлично противостоит вибрациям, при этом винт можно выкрутить без нагрева, просто нажав посильнее.
использовать синий фиксатор, т.н. “разъемный”
в заказе поменял на синий, красный в топку!!!=)
У меня на красном сидят винты в кулаках 😃 Ничего, выкручиваются 😃
кто нить заморачивался установкой еще 4х амортов?
У меня на красном сидят винты в кулаках Ничего, выкручиваются
Ни разу не открутились на синем фиксаторе. Тьфу три раза…
кто нить заморачивался установкой еще 4х амортов?
А оно надо? Ставь биг боры и будет счастье:)
Ни разу не открутились на синем фиксаторе. Тьфу три раза…
Просто когда нужен был фиксатор - был только красный. Им и воспользовался. 😃
А оно надо? Ставь биг боры и будет счастье:)
Там 4 не поставить - много чего мешается в итоге. Да и смысла в них нет. Реально, лучше сразу БигБоры ставить - намного ровнее работают.
Ставь биг боры и будет счастье
какой размер у наших амортов, счас буду биг боры подбирать…???
какой размер у наших амортов
Если не ошибаюсь, то опционально на наши телеги идут бигборы 112мм
Если не ошибаюсь
что то меня вот это “если не ошибаюсь” смущает шушуть=)
что то меня вот это “если не ошибаюсь” смущает шушуть=)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBTKY&P… Вот эти должны встать…
Линейку в руки и замерять 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBTKY&P=7 Вот эти должны встать…
уже смотрел на них=) вот думаю брать не брать, жаба она такая - подлая зараза=))
уже смотрел на них=) вот думаю брать не брать, жаба она такая - подлая зараза=))
Я думаю пока серьёзного башинга нет - можно не брать… Можно и стоковые поломать 😃
Я думаю пока серьёзного башинга нет - можно не брать…
да млин деньги жгут карман=)))
Зачем такие бабки впуливать. Бигборы, кулаки, привода ставить вместо костей кто захочет. Если исключить электронику, куда лучшим вариантом будет взять уже новую шась, кит… ШПИшные бигборы стоят 120 баксов комплект чтоли, кулаки по кругу тоже не меньше 80 встанут, а то и больше. Если суда прикинуть еще привода по кругу, так это уже будет стоимость кита д8т, либо багу подешевле д8е. На мой взгляд наилучшим ФАКом по запчастям это будет ссылка на новый кит. Выжать все что можно из трофи либо продать пока ездит шаську, а электронику перекинуть на новый кит, самый бюджетный вариант + совершенно новый уровень шасси. А то смотрю тему, уже половину кишков поменяли…
Зачем такие бабки впуливать. Бигборы, кулаки, привода ставить вместо костей кто захочет. Если исключить электронику, куда лучшим вариантом будет взять уже новую шась, кит… ШПИшные бигборы стоят 120 баксов комплект чтоли, кулаки по кругу тоже не меньше 80 встанут, а то и больше. Если суда прикинуть еще привода по кругу, так это уже будет стоимость кита д8т, либо багу подешевле д8е. На мой взгляд наилучшим ФАКом по запчастям это будет ссылка на новый кит. Выжать все что можно из трофи либо продать пока ездит шаську, а электронику перекинуть на новый кит, самый бюджетный вариант + совершенно новый уровень шасси. А то смотрю тему, уже половину кишков поменяли…
а ты посмотри мой дневник и поймешь, мне интересен сам процесс тюниха:-)