HPI Trophy truggy FLUX

v_n_v

про башню знаю брал я про апексмоделс они трофи шлют.
И дело в том что я не могу глянуть отпрявят или нет т.к. Нет в наличии. Просто есть вариант взять другую модель и не ждать. Про рц8т электроника вся есть. Так что она мне выйдет в 17к.

tambov
v_n_v:

есть revo 3.3 она монстр, есть е-рева она трагги.

вот это уже интереснее. в подвеске хоть одна деталь отличается в 3.3 и електро варианте?

SviridenkoA:

На чем катал то и с каким кейсом? При обычной езде конечно им ничего не будет, как и при жесткой езде, смотри что до этого было написано. Не все умеют хорошо ездить, если кто скажет привет в бочину, то… У меня алюминевый кейс практически во всю высоту ака.

катал на реве конверсии. кейс был в высоту сантиметр-два наверно, чтобы хватало просто зафиксировать акк+ липучка. и в бочину приезжали и чего только не было.

const90
Jack13only:

Емакса коллеторного шлет, а БК нет. Неужели там маммба настолько из него торчит?

у б/к е-макса коробка больше

The_Chemodan

подвеска е-ревы конструктивно похожа на рево 3.3, но почти вся подвеска сделана из алюминия

Jack13only

А кто вообще покупал эту траггу на apexmodels.com? Без проблем все?

Evrik

Сегодня прикупил немного АПгрейда, чтобы усилить слабые места, и масло для диффоф (см. фото)

tambov
Evrik:

Сегодня прикупил немного АПгрейда, чтобы усилить слабые места, и масло для диффоф (см. фото)

а почему только 2 хекса купил?
зы: радиал и пластик 71 твои с собой взял 😃

Evrik
tambov:

а почему только 2 хекса купил?

Брал под заказ и забыли привезти 😦 В понедельник подвезут второй комплект 😃

CooPeR_Stupino
tambov:

радиал

вместо него алсил-5 использовать можно? на царицино именно его посоветовали…

Ребят, принимайте еще одного счастливого обладателя данного аппарата. Сегодня я его купил, но опробывать не могу, аккумы еще не пришли(((( мучает вопрос, когда качу машину руками вперед идет дикий хруст пиньена и спурта… я знаю что они притруться, но это у всех так? А на данный момент ломаю голову как же ее от влаги защитить(((

tambov
CooPeR_Stupino:

вместо него алсил-5 использовать можно?

CooPeR_Stupino:

я знаю что они притруться, но это у всех так? А на данный момент ломаю голову как же ее от влаги защитить(((

радиал и алсил-5 одно и то же в принципе. если прям дикий хруст то отрегулируй зазор. иначе они не притрутся а сточат друг друга. насчет защиты от влаги есть отдельная тема, но для себя я выбрал несколько вариантов которые буду проверять и станет видно что эффективнее))

SviridenkoA

Они не притруться никогда, они сотрутся 😃 В добавок к металической главной паре, хрустит еще сам двигатель, даже если снять его и пальцем за пиньен покрутить, будет треск, но не такой конечно, как на аппарате, это нормально. Влага это тебе в паралельную ветку с характерным названием. Могу лишь назвать два добрых способа, кирпич и саркофаг. Теперь ты знаешь что и где искать, выбор за тобой 😃

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Влага это тебе в паралельную ветку с характерным названием

я ее уже прочитал) и не оди раз) там много вариантов, но выбрать не могу так как все друг другу противоречат(

SviridenkoA:

кирпич и саркофаг

а что такое кирпич? а саркофаг, сам не смогу сделать так как нет возможности а сделать негде(

SviridenkoA:

Они не притруться никогда, они сотрутся

ну и что ты с этим делал?

SviridenkoA

У меня другая трага, я тут так за компанию 😃 А вобще делал конверсию и поставил асошный диф со спуром специально под электро ну и моторамы и т.д. Можешь в дневнике поглядеть, небольшой отчет. А так знакомый человечек года 2 минимум катался на металической паре, просто вовремя менял пиньены. Как быстро их съедает незнаю, но как то он с этим делом прокололся на соревах и вот взмах флажком, тапка впол, хруст, машина тронулас и встала, заезд 0 баллов. Если не хочешь заморачиваться, покупай прозапас штучки 3 пиньена, а можешь и больше, если редко оформляешь заказы, ну и следи за износом и вовремя меняй, ну и спур тоже можно заказать, как правило один спур может схавать несколько пиньенов, но и спуры не вечные. Как часто нужно будет менять этого сказать немогу, каждый по своему ездит.

Ну а кирпич ты там же в дневнике увидишь 😃

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

У меня другая трага, я тут так за компанию 😃 А вобще делал конверсию и поставил асошный диф со спуром специально под электро ну и моторамы и т.д. Можешь в дневнике поглядеть, небольшой отчет. А так знакомый человечек года 2 минимум катался на металической паре, просто вовремя менял пиньены. Как быстро их съедает незнаю, но как то он с этим делом прокололся на соревах и вот взмах флажком, тапка впол, хруст, машина тронулас и встала, заезд 0 баллов. Если не хочешь заморачиваться, покупай прозапас штучки 3 пиньена, а можешь и больше, если редко оформляешь заказы, ну и следи за износом и вовремя меняй, ну и спур тоже можно заказать, как правило один спур может схавать несколько пиньенов, но и спуры не вечные. Как часто нужно будет менять этого сказать немогу, каждый по своему ездит.

Ну а кирпич ты там же в дневнике увидишь 😃

спасибо оромное) первый человек который нормально все обьяснил и подсказал…остальные лишь огрызаются и ссылки кидают…

Evrik

Сегодня добрался до диффоф. Передний и задний были набиты каким-то вазелином(фото1), вычистил, залил в передний дифф масло вязкостью 7000, задний - 3000. В центральном было обнаружено масло(фото2), но залито было меньше половины… Залил туда 10000. Вывод - надо разбирать перед первым заездом.

CooPeR_Stupino
Evrik:

Вывод - надо разбирать перед первым заездом.

а неохото))))

tambov
CooPeR_Stupino:

а неохото))))

тогда придется разбирать потом не для обслуживания а для замены)

Evrik
black-ucksus:

Уже продаётся на EBAY с поставкой в россию

На EBAY давно есть, тока ценник конский.

Evrik
black-ucksus:

На ебее был без доставки давно.

Сколько денег выходит с доставкой в Рашу?