HPI Trophy truggy FLUX
Да, конечно. Там металл нормальный
В 10 нет, а вот в 6 нормально), но и то это комплект перед + зад.
Я такие брал(не реклама): www.ebay.com/itm/200646978169
Можешь посмотреть у Дениса(ака BlackFlash ) в дневнике, он брал от Киоши комплект они подешевле выходят.
Интересный комплект) Но я уже понял, что задний металл нафиг не нужен. У меня из-за этого теперь один задний рычаг, задний хаб и ось, держащая хаб, на выброс.
Когда в подвеске металл - начинают разбиваться шаровые в тягах. Придётся чаще менять. Я уже ощутил эти люфты. Но крепкость подвески стала феноменальная!
Я когда посадил эти винты на синий фиксатор, достать потом не мог, чуть ли не взламывал
Это всё от того, что фиксатор попал на втулки. И получилось что винты приклеились ко втулкам. Вот и не выкручивалось ничего. Этот вариант я уже проходил несколько раз.
Стоковые кулаки хорошо ходят, если поставить удлинённые винты на фиксатор.
По поводу кулаков - надо померять Киошевские, что я заказывал с Е-Бея, входят ли они в стоковые Ц-Хабы. То что они в свои Ц-Хабы входят - это точно. Только вот Киошевские Ц-Хабы надо сажать с проставками, чтобы люфтов не было.
Вчера получил посылочку с хоббиФорЮ с запчастями от Xing. Заказал кучу не подошедшего. Но все таки кое что поставил – это задние и передние кулаки.
Вчера ставил задние – пришлось к проставкам в комплекте добавить ещё шайбы, встали вроде нормально. Но думаю, из за того, что они существенно уже стоковых нагрузка на штиф значительно увеличится ( а один у меня уже и так не много гнутый).
Значит вчера пошел покататься – испытать задние, и на переднем стоковом кулаке через 10 мин. вылетел болт – опять сорвалась резьба (уже другая). Правильно все говорите – стоковые полное г. – сразу их надо менять.
Новые передние ставил сегодня, пришлось подтачивать примерно по 1,1 мм с каждой стороны. Встали вроде как хорошо. На тэтих Xing’овских кулаках не написано где левый, где правый, на первый взгляд они симметричные – но это не так.
Итого:
08051 Кулаки задние (фрезеровка) 1\8 (артикул: 38495, код пр-ля: 08051) 465 р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45302.html
08052 Кулаки передние фрезерованные 1\8 (артикул: 38496, код пр-ля: 08052) 465р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45304.html
08073 Подшипники 16x8x5 (6шт) (артикул: 38509, код пр-ля: 08073) 300р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45317.html
- Отлично, пригодились. Старые уже все с песком.
08013 Шестерни дифференциала 1\8 (артикул: 38477, код пр-ля: 08013) 240 р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45269.html
Без понятия пока, подойдут или нет – дифф ещё не разбирал ни разу.
08024 Комплект шаров для 1\8 (артикул: 39431, код пр-ля: 08024) 140р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45281.html
Может подойдут куда, пока не знаю
08021 Тяги рулевые (2шт) 1\8 (артикул: 39430, код пр-ля: 08021) 150 р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45278.html
Купил их случайно, название не прочитал. думал, что это та фигня от передка к деке. По размерам кстати они точно такие же, думаю из двух соберётся одна та, что нужна.
Далее я купил вообще какую то фигню. Думал, что все каким то чудом соберётся вместе…
08015 Полуось передняя/задняя 1\8 (артикул: 38480, код пр-ля: 08015) 270 р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45271.html
очень короткая. Совсем не то.
08068 Хабы колесные с гайками 1\8 (артикул: 38505, код пр-ля: 08068) 110 р
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45314.html
Они не такие, как у них на картинке!!! Там не гайки, а какие то скругленные “цветочик”, к колесу подходят нормально. Но отверстия толще ( штифты) потому к стандартным осям не подходят. К осям ниже которые вроде как норм, но не собирал до конца
082020-Р Полуось задняя (ртр) (артикул: 39466, код пр-ля: 082020-P) 150
www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45343.html
- ещё масла прикупил.
Ничего не рекламирую, пишу об ошибках!
Если что интересно, фото, вес выложу.
Ещё одна проблемка возникла с задним правым кулаком – когда ставил подшипники – ось не входила. Переделал и с небольшим сопротивлением но запихал ось. И все же дифф работает теперь не совсем правильно – не равномерно распределяет крутящий момент. А если крутить за левое колесо, то правое вообще не крутится в противоположную как положено. Попробую снова переставить… Что с этим делать?
Вчера получил посылочку с хоббиФорЮ с запчастями от Xing. Заказал кучу не подошедшего. Но все таки кое что поставил – это задние и передние кулаки.
Мне кажется про передние и задние кулаки когда-то писал Эврик. Он вроде какие-то ставил, но они чуть-чуть не подходили.
Ещё одна проблемка возникла с задним правым кулаком – когда ставил подшипники – ось не входила. Переделал и с небольшим сопротивлением но запихал ось.
Сейчас у оси люфт есть? Какая именно ось имеется ввиду? та на которую колесо одевается? Или полуоси “кости” ?
И все же дифф работает теперь не совсем правильно – не равномерно распределяет крутящий момент. А если крутить за левое колесо, то правое вообще не крутится в противоположную как положено. Попробую снова переставить… Что с этим делать?
Колесо клинит или что? Если масло очень жидкое (низкая вязкость), то другое колесо может и не крутиться в другую сторону.
Мне кажется про передние и задние кулаки когда-то писал Эврик.
Задние я так и не покупал, а чтобы поставить передние надо удлинять рулевые тяги…
Значит вчера пошел покататься – испытать задние, и на переднем стоковом кулаке через 10 мин. вылетел болт – опять сорвалась резьба (уже другая). Правильно все говорите – стоковые полное г. – сразу их надо менять.
Хоть и поменял стоковые передние кулаки на алюм., но на старых пробежал наверное баков 7(у меня ДВС). И проблем ни каких не было, т.к. после прочтения всей темы и перед первой покатушкой подтянул все и посадил на синий фиксатор. И в теме писали, что вроде как достаточно поменять болты на более длинные и будет вам счастье).
Задние я так и не покупал, а чтобы поставить передние надо удлинять рулевые тяги…
Регулировочник выкручен примерно на 6мм с каждой стороны тяги, при том что длинна резьбы 12 вроде как. Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо
Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо
Что ты там на фиксатор собрался садить? Рулевую тягу?
Регулировочную резьбу тяги
Регулировочную резьбу тяги
Так она ж в пластмассовый наконечник вкручивается!.. Фиксатор только для соединений метал-метал.
Регулировочную резьбу тяги
Тоесть, если я правильно понял, то это пластиковый шаровый наконечник и тягу? Любой фиксатор используется для соединений металл - металл.
Думаешь разъест этот пластик? Проведу эксперимент =)
Нет, не разъест. Просто потратишь свое время и фиксатор в пустую. Хотя нет, все таки минус будет. Попусту отнимешь немножко жизни и рулевого элемента. Каждый раз что то откручивая или закручивая ты уменьшаешь ресурс этого элемента. Тем более передние кулаки на трофи не славятся прочностью. Ну и посадочные места в винтах под 6-граники тоже не вечные и на 2мм винтах они довольно быстро умирают, закрутил раскрутил раз 10 и винт можно выкидывать, а то потом в самый неподходящий момент просто не сможешь его открутить, 6-граник просто будет проворачиваться.
Передние новые
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/Go1G1fVx.jpg
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/uTO56s6V.jpg
Новые задние, новые задние оси, новые хексы
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/RS008jGs.jpg
Возникла небольшая проблема)
Решил поставить серву на руль ХК 15298B , все встало хорошо и красиво…
Включаю питание, серва становится в нулевое положение и я одеваю тягу, которая идет к сервосейверу. Выставил колеса ровно при нулевом положении сервы. Вроде все как положено.
Но начинаю поворачивать руль и в одну сторону поворачивается хорошо, а в другую недоконца(недоворачивает, как будто серва упирается в конечное положении).
При всем этом серва то рычит, то успокаивается, находясь в покое.
Может возможно как-нибудь другим способом поймать нулевое положение сервы? Или че- то не так сделал… Или серва бракованная.
Подскажите кто сталкивался с подобным
Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.
Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.
Аппа не стоковая, но выставил перед этим делом все в ноль! Вертел, проверял, есть там небольшой закус(слабенький, из-за шаровых уже плохих). Но это не влияет, т.к. было - в левую сторону доконца поворачивало, но когда реверс переключил начало в правую сторону доконца поворачивать, а влевую недоворачивать. Вот такая петрушка)
Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?
Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?
Не влияет.
Смотри тогда расходы в аппаратуре, если цифровая.