HPI Trophy truggy FLUX
Значит вчера пошел покататься – испытать задние, и на переднем стоковом кулаке через 10 мин. вылетел болт – опять сорвалась резьба (уже другая). Правильно все говорите – стоковые полное г. – сразу их надо менять.
Хоть и поменял стоковые передние кулаки на алюм., но на старых пробежал наверное баков 7(у меня ДВС). И проблем ни каких не было, т.к. после прочтения всей темы и перед первой покатушкой подтянул все и посадил на синий фиксатор. И в теме писали, что вроде как достаточно поменять болты на более длинные и будет вам счастье).
Задние я так и не покупал, а чтобы поставить передние надо удлинять рулевые тяги…
Регулировочник выкручен примерно на 6мм с каждой стороны тяги, при том что длинна резьбы 12 вроде как. Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо
Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо
Что ты там на фиксатор собрался садить? Рулевую тягу?
Регулировочную резьбу тяги
Регулировочную резьбу тяги
Так она ж в пластмассовый наконечник вкручивается!.. Фиксатор только для соединений метал-метал.
Регулировочную резьбу тяги
Тоесть, если я правильно понял, то это пластиковый шаровый наконечник и тягу? Любой фиксатор используется для соединений металл - металл.
Думаешь разъест этот пластик? Проведу эксперимент =)
Нет, не разъест. Просто потратишь свое время и фиксатор в пустую. Хотя нет, все таки минус будет. Попусту отнимешь немножко жизни и рулевого элемента. Каждый раз что то откручивая или закручивая ты уменьшаешь ресурс этого элемента. Тем более передние кулаки на трофи не славятся прочностью. Ну и посадочные места в винтах под 6-граники тоже не вечные и на 2мм винтах они довольно быстро умирают, закрутил раскрутил раз 10 и винт можно выкидывать, а то потом в самый неподходящий момент просто не сможешь его открутить, 6-граник просто будет проворачиваться.
Передние новые
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/Go1G1fVx.jpg
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/uTO56s6V.jpg
Новые задние, новые задние оси, новые хексы
s1.ipicture.ru/uploads/20121004/RS008jGs.jpg
Возникла небольшая проблема)
Решил поставить серву на руль ХК 15298B , все встало хорошо и красиво…
Включаю питание, серва становится в нулевое положение и я одеваю тягу, которая идет к сервосейверу. Выставил колеса ровно при нулевом положении сервы. Вроде все как положено.
Но начинаю поворачивать руль и в одну сторону поворачивается хорошо, а в другую недоконца(недоворачивает, как будто серва упирается в конечное положении).
При всем этом серва то рычит, то успокаивается, находясь в покое.
Может возможно как-нибудь другим способом поймать нулевое положение сервы? Или че- то не так сделал… Или серва бракованная.
Подскажите кто сталкивался с подобным
Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.
Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.
Аппа не стоковая, но выставил перед этим делом все в ноль! Вертел, проверял, есть там небольшой закус(слабенький, из-за шаровых уже плохих). Но это не влияет, т.к. было - в левую сторону доконца поворачивало, но когда реверс переключил начало в правую сторону доконца поворачивать, а влевую недоворачивать. Вот такая петрушка)
Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?
Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?
Не влияет.
Смотри тогда расходы в аппаратуре, если цифровая.
на аппе все крутилки по середине, т.е. в нулевом положении)
и еще интересует вопрос, где раздобыть пиньёны? один(маленький самый на 13Т) из тех что шёл в комплекте с мотором хоббивинг - не подходит зубцами к спуру(спур от двс версии, если вдруг они отличаются), другой на 17Т(вроде бы или 15Т) подходит.
вот хочу побольше поставить, чтобы поднять максималку. на данный момент максималка на 3S около 35-40км/ч
заказал акб 4S думаю этого будет достаточно, хотя хочется 5S(но не будем пока об этом 😃), потому нужно поиграться передаткой. хотелось бы около 70км/ч
Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi
Е-рева - это недомонстр и недотрага… Трага должна быть трагой, а монстр - монстром(мое сугубо личное мнение)… И в ту и в другую надо вложить денег для усиления слабых узлов…
на аппе все крутилки по середине, т.е. в нулевом положении)
Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?
и еще интересует вопрос, где раздобыть пиньёны? один(маленький самый на 13Т) из тех что шёл в комплекте с мотором хоббивинг - не подходит зубцами к спуру(спур от двс версии, если вдруг они отличаются), другой на 17Т(вроде бы или 15Т) подходит.
вот хочу побольше поставить, чтобы поднять максималку. на данный момент максималка на 3S около 35-40км/ч
заказал акб 4S думаю этого будет достаточно, хотя хочется 5S(но не будем пока об этом 😃), потому нужно поиграться передаткой. хотелось бы около 70км/ч
У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…
Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)
Е-Рева больше именно для хобби, башинга, трюков и развлечения… Чтобы на ней катать нормально с траггами на трассе её надо хорошенько подшаманить, ибо класс не тот… Это просто разные машины! Но лично мне нравится как на Трахусах сделано распределение всего на шаське…
Мне для хобби и надо , для души так сказать, в соревнованиях я не собираюсь участвовать , но сравнив поверхностно обе модели - не вижу пока плюсов в сторону е-ревы , чтобы переплатить 10 т.р…
Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???
Да и , е-рева намного лучше едет со своей мамбой ?
Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?
Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?
У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…
У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…
Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?
Не обязательно. Могут быть настройки аппы.
У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…
Где-то тут классный калькулятор был для расчёта скорости… Поиском пройдись.
Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???
Где-то 65кмч по ЖПСу.
Где-то тут классный калькулятор был для расчёта скорости… Поиском пройдись.
Есть еще такая ВОТ программка