HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
BlackFlash:

Мне кажется про передние и задние кулаки когда-то писал Эврик.

Задние я так и не покупал, а чтобы поставить передние надо удлинять рулевые тяги…

Korovay
juriy:

Значит вчера пошел покататься – испытать задние, и на переднем стоковом кулаке через 10 мин. вылетел болт – опять сорвалась резьба (уже другая). Правильно все говорите – стоковые полное г. – сразу их надо менять.

Хоть и поменял стоковые передние кулаки на алюм., но на старых пробежал наверное баков 7(у меня ДВС). И проблем ни каких не было, т.к. после прочтения всей темы и перед первой покатушкой подтянул все и посадил на синий фиксатор. И в теме писали, что вроде как достаточно поменять болты на более длинные и будет вам счастье).

juriy
Evrik:

Задние я так и не покупал, а чтобы поставить передние надо удлинять рулевые тяги…

Регулировочник выкручен примерно на 6мм с каждой стороны тяги, при том что длинна резьбы 12 вроде как. Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо

SviridenkoA
juriy:

Посожу ещё на фиксатор, а так всё хорошо

Что ты там на фиксатор собрался садить? Рулевую тягу?

Troy_Jonze
juriy:

Регулировочную резьбу тяги

Так она ж в пластмассовый наконечник вкручивается!.. Фиксатор только для соединений метал-метал.

SviridenkoA
juriy:

Регулировочную резьбу тяги

Тоесть, если я правильно понял, то это пластиковый шаровый наконечник и тягу? Любой фиксатор используется для соединений металл - металл.

juriy

Думаешь разъест этот пластик? Проведу эксперимент =)

SviridenkoA

Нет, не разъест. Просто потратишь свое время и фиксатор в пустую. Хотя нет, все таки минус будет. Попусту отнимешь немножко жизни и рулевого элемента. Каждый раз что то откручивая или закручивая ты уменьшаешь ресурс этого элемента. Тем более передние кулаки на трофи не славятся прочностью. Ну и посадочные места в винтах под 6-граники тоже не вечные и на 2мм винтах они довольно быстро умирают, закрутил раскрутил раз 10 и винт можно выкидывать, а то потом в самый неподходящий момент просто не сможешь его открутить, 6-граник просто будет проворачиваться.

Craz

Возникла небольшая проблема)
Решил поставить серву на руль ХК 15298B , все встало хорошо и красиво…
Включаю питание, серва становится в нулевое положение и я одеваю тягу, которая идет к сервосейверу. Выставил колеса ровно при нулевом положении сервы. Вроде все как положено.
Но начинаю поворачивать руль и в одну сторону поворачивается хорошо, а в другую недоконца(недоворачивает, как будто серва упирается в конечное положении).
При всем этом серва то рычит, то успокаивается, находясь в покое.
Может возможно как-нибудь другим способом поймать нулевое положение сервы? Или че- то не так сделал… Или серва бракованная.
Подскажите кто сталкивался с подобным

SviridenkoA

Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.

Craz
SviridenkoA:

Аппаратура стоковая с аналоговыми крутилками? Начни все по новой, только еще выстави 0 на аппаратуре, триммер руля поставь в 0. Ну и поверти колеса руками со снятой качалкой, ничего там не мешает крутиться, все плавно и нежно? Должно помочь.

Аппа не стоковая, но выставил перед этим делом все в ноль! Вертел, проверял, есть там небольшой закус(слабенький, из-за шаровых уже плохих). Но это не влияет, т.к. было - в левую сторону доконца поворачивало, но когда реверс переключил начало в правую сторону доконца поворачивать, а влевую недоворачивать. Вот такая петрушка)

Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?

SviridenkoA
Craz:

Или внешний бек нужно прикрутить? Или это не влияет?

Не влияет.

Смотри тогда расходы в аппаратуре, если цифровая.

Craz

на аппе все крутилки по середине, т.е. в нулевом положении)

и еще интересует вопрос, где раздобыть пиньёны? один(маленький самый на 13Т) из тех что шёл в комплекте с мотором хоббивинг - не подходит зубцами к спуру(спур от двс версии, если вдруг они отличаются), другой на 17Т(вроде бы или 15Т) подходит.
вот хочу побольше поставить, чтобы поднять максималку. на данный момент максималка на 3S около 35-40км/ч
заказал акб 4S думаю этого будет достаточно, хотя хочется 5S(но не будем пока об этом 😃), потому нужно поиграться передаткой. хотелось бы около 70км/ч

Максо3

Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)

Evrik
Максо3:

Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi

Е-рева - это недомонстр и недотрага… Трага должна быть трагой, а монстр - монстром(мое сугубо личное мнение)… И в ту и в другую надо вложить денег для усиления слабых узлов…

BlackFlash
Craz:

на аппе все крутилки по середине, т.е. в нулевом положении)

Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?

Craz:

и еще интересует вопрос, где раздобыть пиньёны? один(маленький самый на 13Т) из тех что шёл в комплекте с мотором хоббивинг - не подходит зубцами к спуру(спур от двс версии, если вдруг они отличаются), другой на 17Т(вроде бы или 15Т) подходит.
вот хочу побольше поставить, чтобы поднять максималку. на данный момент максималка на 3S около 35-40км/ч
заказал акб 4S думаю этого будет достаточно, хотя хочется 5S(но не будем пока об этом 😃), потому нужно поиграться передаткой. хотелось бы около 70км/ч

У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…

Максо3:

Доброго времени суток, Уважаемые.
Сегодня осилил 15 страниц темы, больше не смог.
Хотелось бы спросить о сравнение е-ревы б/к и нрi , действительно ли она в чем то лучше , ведь разница в цене около 10 т.р… Вроде и масштаб одинаков, и обе б/к 😃 и т.д…
Прошу не ругаться если что 😁 (сильно)

Е-Рева больше именно для хобби, башинга, трюков и развлечения… Чтобы на ней катать нормально с траггами на трассе её надо хорошенько подшаманить, ибо класс не тот… Это просто разные машины! Но лично мне нравится как на Трахусах сделано распределение всего на шаське…

Максо3

Мне для хобби и надо , для души так сказать, в соревнованиях я не собираюсь участвовать , но сравнив поверхностно обе модели - не вижу пока плюсов в сторону е-ревы , чтобы переплатить 10 т.р…
Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???
Да и , е-рева намного лучше едет со своей мамбой ?

Craz
BlackFlash:

Погляди как серва без качалок работает. Может не в рулевой дело?

Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?

BlackFlash:

У меня с мотором шли 2 пиньена. Один Мод-1 на 13 зубов, и Питч32 на 19 зубов. К стоковому спуру подходит Мод-1. думаю 15 зубов и 4S дадут скорость под 70кмч, если мотор 2200кв. Это считать надо…

У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…

BlackFlash
Craz:

Посмотрел, по серве видно, что в одну сторону больше крутит, чем в другую… брак?

Не обязательно. Могут быть настройки аппы.

Craz:

У меня тоже самое( набор такой же как у тебя), только мотор 2250кв. Получается, если я поставлю всего лишь батарейку 4S скорость вырастет на 35км/ч? Т.к. пиньон как раз 15Т походу и стоит. Не очень верится…

Где-то тут классный калькулятор был для расчёта скорости… Поиском пройдись.

Максо3:

Кстати , а какая у шпи максималка скорости в стоке на 4с, что то не увидел ???

Где-то 65кмч по ЖПСу.