HPI Trophy truggy FLUX

Санек55
BlackFlash:

Я же вроде тебе писал в личке что это такое.

Ничего не получал!

BlackFlash
Санек55:

Ничего не получал!

Ой. Сорри, попутал 😃 У меня в личке уже нету…
Можешь спросить у Craz как параметры понимать. Правда они для регуля ХоббиВинг, но смысл понятен и одинаков…

simpmeth:

возможно боян, но : почему спереди и сзади не поставить одинаковые карданы?

Смещение для баланса веса - это по центральным. А по полуосям - поворотные шарниры (ШРУСы) тоже занимают место…

Craz

На общее обозрение)) описание настроек регуля хоббивинг 150а
Running Mode - режим работы регуля. Он может быть настроен как Только вперед с тормозом, Вперед-назад с тормозом, вперед-назад без тормоза. Если катать по треку - лучше пользовать вперед с тормозом. Если Башить - то вперед-назад с тормозом.
Drag Brake Force - Паразитное торможение мотором. Т.е. насколько торможение двигателем работает, когда на пульте курок в нейтрали.
Low Voltage Cut-Off - Это как раз отсечка по напряжению АКБ. Я обычно ставлю 3,6 на ячейку, но лучше сразу ставить отсечку по общему вольтажу. т.е. для 3S-АКБ общий вольтаж отсечки где-то 10,8В. Если происходит отсечка, то регуль моргает красным.
DDRS Start Mode - Это как бы резкость старта(набора оборотов). Уровень 1 - самый мягкий старт, Уровень 9 - самый резкий. На 6S я пользовал 1-ый уровень, т.к. на них очень резко стартуешь. Ща на 4S пользую Уровень 5 вроде.
Maximum Brake Force - Сила торможения. Чем выше - тем сильнее и резче тормозит, но это вредно для трансмиссии.
Minimum Reverse Force - Это максимальная скорость заднего хода. % от скорости езды вперед. Лучше пользовать около 25%.
Initial Brake Force - Грубо говоря - нейтральная зона для тормоза, где модель ещё как бы не тормозит…
Neutral Range - это диапазон нейтрального положения курка газа-тормоза. Диапазон где двигатель ещё не крутится как бы.
AMTS Timing - это углы опережения подачи тока на мотор. Как угол опережения зажигания на авто 1:1. Лучше не экспериментировать Тем более что на сенсорном моторе регуль сам их меняет как надо.
Motor Type - какой мотор установлен. У нас бесколлекторный.
Heat Protection - Защита от перегрева регуля и мотора. При перегреве мотора или регуля моргает зеленым.
Motor Rotation - в какую сторону крутится мотор.
LiPo Cells - количество ячеек в используемых АКБ. Я обычно ставлю вручную, чтобы не дай Бог регуль чего не перепутал.

Санек55

Сейчас разбирался с настройками регуля… Оказалось, что у меня почему-то была отключена задняя скорость. Включил - все работает! Аж камень с души упал! 😃 А то (по советам некоторых 😃 ) стал готовиться к понихиде по регулю! )))))))))

Korovay

Подскажите кто сколько масла в диффы льет? Просто до этого заливал примерно половинку или немного побольше, сейчас вот перебераю и решил уточнить, спросить.

Evrik

Заливать так, чтобы сателлиты были накрыты маслом. Выше не нужно.

BlackFlash
Korovay:

Подскажите кто сколько масла в диффы льет? Просто до этого заливал примерно половинку или немного побольше, сейчас вот перебераю и решил уточнить, спросить.

Я обычно заливаю по край сателлитов или чтобы оси прикрыть И всё. Лишнее выдавливает обычно…
У меня ещё сложилось впечатление, что рекомендуемый уровень зависит от вязкости…

Craz

Я еще ни разу не менял масло в дифах, у меня его даже нет)))
Вроде едет неплохо, конечно на трассе не пробовал гонять, но в лесу по выдуманному маршруту ездил типа аля трасса

Evrik

Трасса и лес совершенно разные вещи.

alex_лысенко

я тоже не перезаливал масло в диффах.ездит 5 месяцев и норм.

Evrik
alex_лысенко:

я тоже не перезаливал масло в диффах.ездит 5 месяцев и норм.

У тебя есть/была эта модель? Если нет, то для чего твой пост?

Craz

Как доделаю модель обязательно посещу трассу, чтобы понять что это такое!)

simpmeth

кто пробовал кулаки и ц-хабы от HotBodies , качество пластика такое же , люфты ?

BlackFlash
simpmeth:

кто пробовал кулаки и ц-хабы от HotBodies , качество пластика такое же , люфты ?

От какого именно HB ? Если от Лайтинга - то там то же самое.

SviridenkoA
Craz:

Я еще ни разу не менял масло в дифах

А оно там вобще есть? На сколько я помню на заводе вместо масла в дифы немножко густой смазки ложат. Если не прав, поправьте.

BlackFlash
SviridenkoA:

А оно там вобще есть? На сколько я помню на заводе вместо масла в дифы немножко густой смазки ложат. Если не прав, поправьте.

Это как повезет. Но в любом случае - там фигня какая-то 😃 И подшипники тож практически сухие…

SviridenkoA
BlackFlash:

И подшипники тож практически сухие…

В них никогда на заводе много смазки не кладут. Накупить дешманских подшипников по 30 рублей и менять их при каждой замене масла. Все остальные подшипники можно смазывать сделав хитрушки в нужных местах.

Санек55
SviridenkoA:

Накупить дешманских подшипников по 30 рублей и менять их при каждой замене масла

Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались…

А так, возник вопрос. Решил все-таки к следующему сезону подготовить модель к победе на соревах! 😃 Мне не нравятся аморты, (какие-то они хрупкие, гнутся штоки… да и вставки как-то не айс) Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?

BlackFlash
Санек55:

Может кто посоветует более менее нормальные аморты на замену, чтоб не сильно дорого и вставали нормально на стоковые крепления, ну и с регулировачными гайкками?

Биг Боры надо + пружины разные + масло разное. И всё ОК.

SviridenkoA
Санек55:

Это где же таких пошибников-то накупить? Чет мне не попадались…

Я отсюда привозил avidrc.com . Чем больше берешь, тем дешевле выходит. Покупал в городе по 200р типо хорошие импортные, ага эти приехали по 30р, разницы никакой. Класс точности одинаковый.