HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA
Bush:

чем хуже Т образные?

Т-образные максимум для 10 масштаба. Нагрузочная способность у них ниже. На 8 масштабе при больших нагрузках греются, плавятся, дальше КЗ, а там как повезет.

BlackFlash
Bush:

Просветите пжл. чем хуже Т образные?

Не держат повышенный ток. 😦

juriy:

сжог старый регулятор. А разве к стоковому движку можно поставить регулятор на 150 ампер - Движок то выдержит такое?

Выдержит. Не регулятор даёт этот ток, а двигатель его требует. Если двигатель больше запросит чем регуль может - то регуль сгорит 😃

Craz

Подскажите по вопросу, который выше?) А то тачка разобраная лежит на столе) Думал центральный диф порвало, а на самом деле просто привод передний левый развалился(( Пока хъочу на заднем поездить немного, а передний отключить, только не понимаю как заблокировать его. Просвятите, пожалуйста?))

Bush:

Блин точно не заметил!!!))) тогда hobbyking.com/…/__19114__Turnigy_1_8th_Scale_4_Pol… (не реклама) даже еще дешевле)))

думаю лучше взять хоббивинг…

juriy
BlackFlash:

Выдержит. Не регулятор даёт этот ток, а двигатель его требует. Если двигатель больше запросит чем регуль может - то регуль сгорит

Отлично, тогда буду подбирать регулятор.

SviridenkoA
Craz:

Подскажите по вопросу, который выше?) А то тачка разобраная лежит на столе) Думал центральный диф порвало, а на самом деле просто привод передний левый развалился(( Пока хъочу на заднем поездить немного, а передний отключить, только не понимаю как заблокировать его. Просвятите, пожалуйста?))

Для этого нужно заблокировать центральный дифференциал. Это не шосейка и не дрифтушка 10 масштаба, тут бумажками забитыми в диф не обойдешься. Это нужно заливать в диф не масло, а эпокситку или вобще холодную сварку. Какие последствия, сам понимаешь. Вот и думай, стоит ли оно того.

Craz

А если шестерни вытащить из дифа? Мотор будет крутить спур, а он в свою очередь как раз задний кардан или я ошибаюсь?

Craz

Тогда может у кого есть привод левый лишний? Приобрел бы. Нужен который усиленный.

SviridenkoA

А что с твоим не так? Не рановато ли он вышел из строя? Выложи фото.

Craz

Ща до дома доеду и сделаю фото.

Craz

вот такая вещь случилась. куда то делась вся начинка из соединения, как она могла вылетит не представляю даже.
как возможно исправить ситуацию?

matador
Craz:

как возможно исправить ситуацию?

Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?

Craz:

как она могла вылетит не представляю даже

Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.

Craz
matador:

Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?

Вроде бы был какой-то привод старый, когда покупал траггу(брал её бу). Надо поискать.

matador:

Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.

Дело в том, что как раз на этом приводе винт сажал на фиксатор, правда на синий. Видать слабый он для этого.

Спасибо, за подсказку)

BlackFlash

Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃

Craz
BlackFlash:

Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃

Нашел два стандартных поломанных привода, вытащил оттуда штифт, болтик и втулку)) Починился… наконец
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

Сейчас на работе протестил починку) Все окей))) наваливает как надо!
Кстати шестерни центрального дифа смотрел - они девственны))) Но купил про запас усиленные)

В планах:
-перебрать все шаровые соединения
-перезалить амортизаторы
-перезалить дифы для зимы(какие варианты? какие масла купить?)
-решить что-то с проводами от регуля к акб(уложить грамотно, чтобы не торчали)

Troy_Jonze

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Craz
Troy_Jonze:

Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

BlackFlash
Craz:

Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?

Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?

Craz:

Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )

10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила. 😃
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Troy_Jonze
BlackFlash:

Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
"Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.

Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.

Несовместимость может проявляться в различных формах.

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

BlackFlash
Troy_Jonze:

Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!

Гугл вещь хорошая… особенно по маркетинговым целям 😃

Troy_Jonze:

Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.

Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.

Troy_Jonze:

В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."

Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. 😃 Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам “раскидан”. 😃

Troy_Jonze:

Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.

Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема… 😦