HPI Trophy truggy FLUX
Подскажите по вопросу, который выше?) А то тачка разобраная лежит на столе) Думал центральный диф порвало, а на самом деле просто привод передний левый развалился(( Пока хъочу на заднем поездить немного, а передний отключить, только не понимаю как заблокировать его. Просвятите, пожалуйста?))
Для этого нужно заблокировать центральный дифференциал. Это не шосейка и не дрифтушка 10 масштаба, тут бумажками забитыми в диф не обойдешься. Это нужно заливать в диф не масло, а эпокситку или вобще холодную сварку. Какие последствия, сам понимаешь. Вот и думай, стоит ли оно того.
А если шестерни вытащить из дифа? Мотор будет крутить спур, а он в свою очередь как раз задний кардан или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Тогда может у кого есть привод левый лишний? Приобрел бы. Нужен который усиленный.
А что с твоим не так? Не рановато ли он вышел из строя? Выложи фото.
Ща до дома доеду и сделаю фото.
как возможно исправить ситуацию?
Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?
как она могла вылетит не представляю даже
Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.
Достань начинку из стокового (не усиленного) привода, она точно такая же. Надеюсь, когда приводы менял, старые не выкинул?
Вроде бы был какой-то привод старый, когда покупал траггу(брал её бу). Надо поискать.
Там есть фиксирующий потайной винт, он просто выкрутился. Новый сажай на самый злобный локтайт из всех, что найдешь.
Дело в том, что как раз на этом приводе винт сажал на фиксатор, правда на синий. Видать слабый он для этого.
Спасибо, за подсказку)
Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃
Так у тебя просто вылетел штифт и фиксирующий винт? Так поставь сверло + винтик купи и всё 😃
Нашел два стандартных поломанных привода, вытащил оттуда штифт, болтик и втулку)) Починился… наконец
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?
Сейчас на работе протестил починку) Все окей))) наваливает как надо!
Кстати шестерни центрального дифа смотрел - они девственны))) Но купил про запас усиленные)
В планах:
-перебрать все шаровые соединения
-перезалить амортизаторы
-перезалить дифы для зимы(какие варианты? какие масла купить?)
-решить что-то с проводами от регуля к акб(уложить грамотно, чтобы не торчали)
Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни.
Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..
Капни чуть ВДешки на рулевую тягу. Не заливай, а чуть капни. Для дифов самый универсальный вариант 10/10/3. Спереди назад. А так, тонких настроек миллион!..
Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )
Заметил серьезную проблему в том, что рулевая тяга в соединении с поворотным кулаком очень туго ходит(с большим усилием).
Смазать может маслом каким-то? Хотя тогда много пыли налипнет. Или пролить вд-40?
Снять, почистить, смазать. Но точно тяга? Не поворотный кулах застревает?
Спасибо! А 10 - это 10000 и какая-то абревиатура стоит в конце? Просто масло это надо покупать, а еще не сталкивался с этим )
10000 cst, или 10K cst. Я ща катаю на приблизительно 7-7-1. Зад специально разгрузил, чтобы меньше юзила. 😃
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…
Но я в диффы добавляю ещё немного Castrol TAF-X 75W-140. Хоть как-то шестрени смазывать…
Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
"Смешивание пластичных смазок, даже созданных на основе аналогичных загустителей, может приводить к ухудшению качества смазывания и повреждению смазываемых деталей. Без оперативного вмешательства это может привести к поломке оборудования.
Такая ситуация возникает из-за химического или структурного взаимодействия загустителей или присадок разных смазок, которые классифицируются как несовместимые.
Несовместимость может проявляться в различных формах.
Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.
В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."
Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
Я бы вот не стал… Погуглил и вот что нашел!
Гугл вещь хорошая… особенно по маркетинговым целям 😃
Чаще всего наблюдается изменение консистенции смеси смазок по сравнению с отдельно взятыми смазками. Ситуация усугубляется по мере роста рабочей температуры или сдвиговых нагрузок.
Именно этого я и добивался. А с учётом того что силиконовое масло что нам дают смазкой назвать сложно - то думаю что даж полезно.
В несовместимых смазках может также происходить аномальное отделение масла при высокой температуре. В этом случае использование смеси несовместимых смазок может при водить к утечке смазки или масла, преждевременному старению масла или недостаточному отделению масла в зонах контакта. Реже встречается несовместимость присадок, входящих в состав смазок, которая может неблагоприятно сказываться на качестве смазывания, например, на защите от трения, износа, ржавчины и коррозии."
Я уже проводил эксперименты с разыми смазками + силикон для диффов. Некоторые смеси реально портят картину. В данный момент смесь которую я использую отлично себя показывает. А по поводу коррозии и прочих старений масла - я слишком часто меняю смазку в диффах, чтобы об этом задумываться. 😃 Про температуру вообще молчу, ибо 75W140 далеко по температурам “раскидан”. 😃
Я, например, в диф только масло силиконовое заливаю. А поверх дифа, внутри корпуса редуктора гипоидная ведущая и ведомая шестерни купаются в густой автомобильной смазке Castrol LMX. Плюс, она имеет индикатор износа. Как только из ярко зеленого превращается в темно зеленый - пора менят.
Густая LMX тупо разбрасывается по корпусу внутри. В этом её проблема… 😦
Денис, не буду спорить по поводу твоей смеси для дифов. В этом даже не начинал разбираться.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.
По поводу Castrol-а, я ж говорю, купается! Я весь редуктор набил смазкой. Все лишнее вышло через подшипники наружу.
У меня там тоже смесь. 😃 Текучая основа - силиконовая 😃 Смазка наподобии LMX. Через подшипники мало давит, гл всё же…
В любом случае - смазка нужна. 😃 А выбор сейчас просто офигенный! 😃
Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
Ну а какую тогда смазку подобрать для гипоидной шестеренки вместо LMX?
А чем тебя сейчас не устраивает LMX? Ты же говоришь что она текучая. В чём смысл менять, если всё ОК?
Нет. Она густая. Но ты же говоришь, что есть что-то лучше?!