HPI Trophy truggy FLUX

Usual-boy
OkBoris:

При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.

Проводы весны.

OkBoris
Usual-boy:

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.

Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)

Evrik
OkBoris:

Фига себе…

У меня вот что было

billi007
Evrik:

У меня вот что было

У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.

Evrik
billi007:

У меня вообще с переди и с зади было все сухо

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

billi007
Evrik:

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

Молодой не опытный))))

OkBoris

Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:

Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.

Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.

Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.

В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?

Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((

Troy_Jonze

С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???

OkBoris

Пашк, ну а в чем дело? ((
Уже не знаю на что грешить((

Kril700

не бери сервы в рашке, лучше емс доставку выбери на амайне и серву возьми, скажем футабу bls 172, год гарантии и защита от воды гарантированы производителем.

также попробуй использовать другой приемник, попроси у кого нить!!!

IIIULANIII

Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.

Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.

SviridenkoA
IIIULANIII:

Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10

Хотел бы я на них посмотреть, как они с таким конфигом ездят. Или может ты что то неправильно понял. Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)

Evrik
IIIULANIII:

Но всё с маслом до конца не понимаю.

10000-перед, 10000-центр, 3000-зад
Леха первый)))

IIIULANIII

Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.

SviridenkoA
IIIULANIII:

Ну вот, опять та же “батва” xD

Так ты уже определись. Или

IIIULANIII:

Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу.

SviridenkoA:

Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)

Или

IIIULANIII:

Но только не понимаю почему

Тогда изучай:
Раз
Два

IIIULANIII
SviridenkoA:

Тогда изучай: Раз Два

Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.

SviridenkoA
IIIULANIII:

Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.

Изучай потехоньку все статьи этого сайта, хотя бы из области настройки моделей. Для новичков много полезной информации.

ndrei

Всем привет!

Давно наблюдаю за этой веткой. Все перечитал.

Катаю свою Трагу где-то два месяца.

Недавно померла серва.

Времени возится с заказом запчастей самому нет. Поэтому отнес в сервис где покупал. Сказали что в серве что-то сгорело из-за того, что я регуляторами на пульте пользовался и выкрутил что-то там на 120%. Мол, серва пыталась повернуть колеса, но ей что-то там мешало, ограничивало ее ход. Поэтому и погорела.

Сказали крутилками на пульте, относящимися к рулевому, не пользоваться.

По-моему какой-то бред. Зачем они тогда сделаны? Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес, а с помощью другого можно выставлять нейтральное положение передних колес.

Usual-boy
ndrei:

Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес,

Вот им самым спалить элементарно. Эта “крутилка” отвечает за крайние положения сервы. Если выкручено больше чем она способна повернуть, из-за менаники рулевого управления, то она обязательно сгорит, потому что пытается повернуть как говорит ей пульт а сама упирается и в итоге перегружается силовая плата сервы потом перегрев и дымок.

А я тем временем переделал стойки амортизаторов. Передняя постоянно загибалась то ли от своей чахлости, то ли от неудачных прыжков. Сделал из такой же толщины стеклотекстолита, теперь не погнется.

ndrei

Ясно.
Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? 😃

Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?

Usual-boy
ndrei:

Ясно. Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?

Аппаратура унифицирована. Тоесть идет не толь на нашей модели а на любой какую захочется. Именно для этого и сделаны крутилки, что бы адаптировать к любой шаськи. А настраивается просто, вывесить передние колеса, что бы не касались земли, крутилку расходов (120%) в ноль, повернуть колесо руля до упора и той крутилкой добавлять, пока колеса не примут крайнее возможное положение так сказать только только уперлись.