HPI Trophy truggy FLUX
после подиума решил побаловать свою шаську)
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
Заодно решил наконец залить силиконовое масло в дифференциалы и нанести нормальную смазку на все требуемые детали и подшипники… Заняло все 4 часа.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка, а вот в центральном я обнаружил темное масло, которое, по ощущениям было гуще…
Выработки деталей не было вообще, все звезды выглядят абслютно нормально, но, поскольку, все равно заранее были куплены усиленные шестерни - воткнул их.
После сбора дифференциалы заметно потяжелели.
Выкладываю часть фото которые сделал в процессе, может кому понадобится, да и так - посмотреть по развлекаться чем кто занимается на форуме =)
Вот мои достижения на сегодня…
П.С. После перборки настолько уменьшились люфты что изменился звук при, даже, простом бросании на пол!!!
Так что после покупки однозначно проверять все болты, а лучше сделать как я все целиком))
П.П.С. Большое спасибо Паше за масло для диффов!!
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
у меня недавно этот же держатель рычага сломался, поле починки уже было куча выездов и шаська не пытается сломаться)
Можете поставить вот это и забыть о поломках в этом узле.
Можно к деке прикрутить.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.
Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)
У меня вот что было
У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.
У меня вообще с переди и с зади было все сухо
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Молодой не опытный))))
Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:
Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.
Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.
Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.
В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?
Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((
С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???
Пашк, ну а в чем дело? ((
Уже не знаю на что грешить((
не бери сервы в рашке, лучше емс доставку выбери на амайне и серву возьми, скажем футабу bls 172, год гарантии и защита от воды гарантированы производителем.
также попробуй использовать другой приемник, попроси у кого нить!!!
Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.
Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.
Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10
Хотел бы я на них посмотреть, как они с таким конфигом ездят. Или может ты что то неправильно понял. Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)
Но всё с маслом до конца не понимаю.
10000-перед, 10000-центр, 3000-зад
Леха первый)))
Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.
Тогда изучай: Раз Два
Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.
Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.
Изучай потехоньку все статьи этого сайта, хотя бы из области настройки моделей. Для новичков много полезной информации.
Всем привет!
Давно наблюдаю за этой веткой. Все перечитал.
Катаю свою Трагу где-то два месяца.
Недавно померла серва.
Времени возится с заказом запчастей самому нет. Поэтому отнес в сервис где покупал. Сказали что в серве что-то сгорело из-за того, что я регуляторами на пульте пользовался и выкрутил что-то там на 120%. Мол, серва пыталась повернуть колеса, но ей что-то там мешало, ограничивало ее ход. Поэтому и погорела.
Сказали крутилками на пульте, относящимися к рулевому, не пользоваться.
По-моему какой-то бред. Зачем они тогда сделаны? Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес, а с помощью другого можно выставлять нейтральное положение передних колес.