HPI Trophy truggy FLUX

Санек55
Evrik:

регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…

Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?

Юра42
Санек55:

Так на 15 и пробовал, показалось маловато…

Показалось,зима,баш и трасса совсем разное.Тут как то выкатился на трассовой передатке по парковке,то же показалось как то вяло,хотя на соревах то наваливало.

billi007
Санек55:

Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?

1- снимаем пиньон(навсякий пожарный)
2- аппу в нули
3- зажимаем кнопочку на регуле и включаем его(кнопочку не отпускаем)- начинает мигать красный диод мигает и пищит мотор(кнопочку отпустили).
4- нажимаем опять на кнопочку начнет мигать зеленый диод (аппа в нейтрали)
5- полностью выжимаем газ и нажимаем на кнопчку (дважды маргнет зеленый диод и два раза пропищит мотор)
6- полностью выжимаем тормоз и нажимаем на кнопочку (трижды маргнет зеленый диод и три раза пропищит мотор)
7- через три секунды регулятор будет активированн.

Ну как то так) Удачи!

Да для сброса всех настроек включить регуль и удерживать кнопку более 5 сек. три раза пропищит и маргнет всеми цветами радуги) настройки ушли в сток)

Usual-boy

Люди. А кто в курсе на 100% какие подшипники в двигателе нашей тачки??? Хочу прикупить комплектик, поменять после зимы.

OkBoris

после подиума решил побаловать свою шаську)
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)

Заодно решил наконец залить силиконовое масло в дифференциалы и нанести нормальную смазку на все требуемые детали и подшипники… Заняло все 4 часа.

При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка, а вот в центральном я обнаружил темное масло, которое, по ощущениям было гуще…

Выработки деталей не было вообще, все звезды выглядят абслютно нормально, но, поскольку, все равно заранее были куплены усиленные шестерни - воткнул их.

После сбора дифференциалы заметно потяжелели.
Выкладываю часть фото которые сделал в процессе, может кому понадобится, да и так - посмотреть по развлекаться чем кто занимается на форуме =)

Вот мои достижения на сегодня…

П.С. После перборки настолько уменьшились люфты что изменился звук при, даже, простом бросании на пол!!!
Так что после покупки однозначно проверять все болты, а лучше сделать как я все целиком))

П.П.С. Большое спасибо Паше за масло для диффов!!

Craz
OkBoris:

Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)

у меня недавно этот же держатель рычага сломался, поле починки уже было куча выездов и шаська не пытается сломаться)

Usual-boy
OkBoris:

При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.

Проводы весны.

OkBoris
Usual-boy:

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.

Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)

Evrik
OkBoris:

Фига себе…

У меня вот что было

billi007
Evrik:

У меня вот что было

У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.

Evrik
billi007:

У меня вообще с переди и с зади было все сухо

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

billi007
Evrik:

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

Молодой не опытный))))

OkBoris

Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:

Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.

Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.

Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.

В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?

Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((

Troy_Jonze

С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???

OkBoris

Пашк, ну а в чем дело? ((
Уже не знаю на что грешить((

Kril700

не бери сервы в рашке, лучше емс доставку выбери на амайне и серву возьми, скажем футабу bls 172, год гарантии и защита от воды гарантированы производителем.

также попробуй использовать другой приемник, попроси у кого нить!!!

IIIULANIII

Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.

Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.

SviridenkoA
IIIULANIII:

Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10

Хотел бы я на них посмотреть, как они с таким конфигом ездят. Или может ты что то неправильно понял. Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)

Evrik
IIIULANIII:

Но всё с маслом до конца не понимаю.

10000-перед, 10000-центр, 3000-зад
Леха первый)))

IIIULANIII

Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.