HPI Trophy truggy FLUX
Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…
Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…
Резать не надо, заизолируй и все… Вдруг аппу решишь поменять, а регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…
регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…
Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?
Так на 15 и пробовал, показалось маловато…
Показалось,зима,баш и трасса совсем разное.Тут как то выкатился на трассовой передатке по парковке,то же показалось как то вяло,хотя на соревах то наваливало.
Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?
1- снимаем пиньон(навсякий пожарный)
2- аппу в нули
3- зажимаем кнопочку на регуле и включаем его(кнопочку не отпускаем)- начинает мигать красный диод мигает и пищит мотор(кнопочку отпустили).
4- нажимаем опять на кнопочку начнет мигать зеленый диод (аппа в нейтрали)
5- полностью выжимаем газ и нажимаем на кнопчку (дважды маргнет зеленый диод и два раза пропищит мотор)
6- полностью выжимаем тормоз и нажимаем на кнопочку (трижды маргнет зеленый диод и три раза пропищит мотор)
7- через три секунды регулятор будет активированн.
Ну как то так) Удачи!
Да для сброса всех настроек включить регуль и удерживать кнопку более 5 сек. три раза пропищит и маргнет всеми цветами радуги) настройки ушли в сток)
Люди. А кто в курсе на 100% какие подшипники в двигателе нашей тачки??? Хочу прикупить комплектик, поменять после зимы.
после подиума решил побаловать свою шаську)
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
Заодно решил наконец залить силиконовое масло в дифференциалы и нанести нормальную смазку на все требуемые детали и подшипники… Заняло все 4 часа.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка, а вот в центральном я обнаружил темное масло, которое, по ощущениям было гуще…
Выработки деталей не было вообще, все звезды выглядят абслютно нормально, но, поскольку, все равно заранее были куплены усиленные шестерни - воткнул их.
После сбора дифференциалы заметно потяжелели.
Выкладываю часть фото которые сделал в процессе, может кому понадобится, да и так - посмотреть по развлекаться чем кто занимается на форуме =)
Вот мои достижения на сегодня…
П.С. После перборки настолько уменьшились люфты что изменился звук при, даже, простом бросании на пол!!!
Так что после покупки однозначно проверять все болты, а лучше сделать как я все целиком))
П.П.С. Большое спасибо Паше за масло для диффов!!
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
у меня недавно этот же держатель рычага сломался, поле починки уже было куча выездов и шаська не пытается сломаться)
Можете поставить вот это и забыть о поломках в этом узле.
Можно к деке прикрутить.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.
Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)
У меня вот что было
У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.
У меня вообще с переди и с зади было все сухо
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Молодой не опытный))))
Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:
Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.
Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.
Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.
В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?
Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((
С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???
Пашк, ну а в чем дело? ((
Уже не знаю на что грешить((
не бери сервы в рашке, лучше емс доставку выбери на амайне и серву возьми, скажем футабу bls 172, год гарантии и защита от воды гарантированы производителем.
также попробуй использовать другой приемник, попроси у кого нить!!!
Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.
Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.
Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10
Хотел бы я на них посмотреть, как они с таким конфигом ездят. Или может ты что то неправильно понял. Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)