HPI Trophy truggy FLUX

Санек55
billi007:

а белы замыкаешь через микрик с этими двумя

Сори, а что такое “микрик”? )))

Санек55

А он вообще нужен? Через него что программируется? Так-то у меня программатор есть!

billi007
Санек55:

А он вообще нужен? Через него что программируется? Так-то у меня программатор есть!

Только для прграммирования, сбрасывания всех настроек и настройка конечных точек АппЫ. Как в мамбе конечные точки на нем не выставляются. Мне он не мешает так как нет программатора для етого регуля. Кастл линк его не видет(((

себе ставил вот www.west-l.ru/catalog/?good_id=hx2868 (не рекламма) покупал на 1/1 )

Санек55

Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…

Evrik
Санек55:

Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…

Резать не надо, заизолируй и все… Вдруг аппу решишь поменять, а регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…

Санек55
Evrik:

регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…

Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?

Юра42
Санек55:

Так на 15 и пробовал, показалось маловато…

Показалось,зима,баш и трасса совсем разное.Тут как то выкатился на трассовой передатке по парковке,то же показалось как то вяло,хотя на соревах то наваливало.

billi007
Санек55:

Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?

1- снимаем пиньон(навсякий пожарный)
2- аппу в нули
3- зажимаем кнопочку на регуле и включаем его(кнопочку не отпускаем)- начинает мигать красный диод мигает и пищит мотор(кнопочку отпустили).
4- нажимаем опять на кнопочку начнет мигать зеленый диод (аппа в нейтрали)
5- полностью выжимаем газ и нажимаем на кнопчку (дважды маргнет зеленый диод и два раза пропищит мотор)
6- полностью выжимаем тормоз и нажимаем на кнопочку (трижды маргнет зеленый диод и три раза пропищит мотор)
7- через три секунды регулятор будет активированн.

Ну как то так) Удачи!

Да для сброса всех настроек включить регуль и удерживать кнопку более 5 сек. три раза пропищит и маргнет всеми цветами радуги) настройки ушли в сток)

Usual-boy

Люди. А кто в курсе на 100% какие подшипники в двигателе нашей тачки??? Хочу прикупить комплектик, поменять после зимы.

OkBoris

после подиума решил побаловать свою шаську)
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)

Заодно решил наконец залить силиконовое масло в дифференциалы и нанести нормальную смазку на все требуемые детали и подшипники… Заняло все 4 часа.

При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка, а вот в центральном я обнаружил темное масло, которое, по ощущениям было гуще…

Выработки деталей не было вообще, все звезды выглядят абслютно нормально, но, поскольку, все равно заранее были куплены усиленные шестерни - воткнул их.

После сбора дифференциалы заметно потяжелели.
Выкладываю часть фото которые сделал в процессе, может кому понадобится, да и так - посмотреть по развлекаться чем кто занимается на форуме =)

Вот мои достижения на сегодня…

П.С. После перборки настолько уменьшились люфты что изменился звук при, даже, простом бросании на пол!!!
Так что после покупки однозначно проверять все болты, а лучше сделать как я все целиком))

П.П.С. Большое спасибо Паше за масло для диффов!!

Craz
OkBoris:

Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)

у меня недавно этот же держатель рычага сломался, поле починки уже было куча выездов и шаська не пытается сломаться)

Usual-boy
OkBoris:

При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.

Проводы весны.

OkBoris
Usual-boy:

Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.

Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)

Evrik
OkBoris:

Фига себе…

У меня вот что было

billi007
Evrik:

У меня вот что было

У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.

Evrik
billi007:

У меня вообще с переди и с зади было все сухо

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

billi007
Evrik:

Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…

Молодой не опытный))))

OkBoris

Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:

Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.

Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.

Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.

В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?

Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((

Troy_Jonze

С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???