HPI Trophy truggy FLUX
Да это понятно, что на треке экспериментировать надо… Просто хотел узнать, какой максимальный пиньон поставить можно, чтоб движку не спалить! И вот еще, какая температура не критична для движка?
я бы сначала 15 попробовал
Так на 15 и пробовал, показалось маловато…
Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?
Черный красный спаиваешь а белы замыкаешь через микрик с этими двумя, я так сделал пока проблемм нет) и програмируется всё нармуль (микрик поставил гермеченый от АудИ))))))))))
А так была проблемма замыкал включатель гермеченый.
а белы замыкаешь через микрик с этими двумя
Сори, а что такое “микрик”? )))
Сори, а что такое “микрик”? )))
Микровыключатель passat-rostov.ru/_ph/2/2/490495694.jpg
www.vizit-nt.ru/images/…/103383_0.jpg
А он вообще нужен? Через него что программируется? Так-то у меня программатор есть!
А он вообще нужен? Через него что программируется? Так-то у меня программатор есть!
Только для прграммирования, сбрасывания всех настроек и настройка конечных точек АппЫ. Как в мамбе конечные точки на нем не выставляются. Мне он не мешает так как нет программатора для етого регуля. Кастл линк его не видет(((
себе ставил вот www.west-l.ru/catalog/?good_id=hx2868 (не рекламма) покупал на 1/1 )
Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…
Я себе вот такой взял banned link Все прекрасно программирует. Так что думаю белый провод вообще отрезать можно…
Резать не надо, заизолируй и все… Вдруг аппу решишь поменять, а регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…
регуль нужно будет откалибровать(крайние точки выставить) под нее…
Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?
Так на 15 и пробовал, показалось маловато…
Показалось,зима,баш и трасса совсем разное.Тут как то выкатился на трассовой передатке по парковке,то же показалось как то вяло,хотя на соревах то наваливало.
Оппа… А я такого с родной не делал ни разу! Или они с завода уже откалиброваны? Как вообще это происходит? Может у меня Багуха и не едет на этой силовой потому что калибровка сбилась?
1- снимаем пиньон(навсякий пожарный)
2- аппу в нули
3- зажимаем кнопочку на регуле и включаем его(кнопочку не отпускаем)- начинает мигать красный диод мигает и пищит мотор(кнопочку отпустили).
4- нажимаем опять на кнопочку начнет мигать зеленый диод (аппа в нейтрали)
5- полностью выжимаем газ и нажимаем на кнопчку (дважды маргнет зеленый диод и два раза пропищит мотор)
6- полностью выжимаем тормоз и нажимаем на кнопочку (трижды маргнет зеленый диод и три раза пропищит мотор)
7- через три секунды регулятор будет активированн.
Ну как то так) Удачи!
Да для сброса всех настроек включить регуль и удерживать кнопку более 5 сек. три раза пропищит и маргнет всеми цветами радуги) настройки ушли в сток)
Люди. А кто в курсе на 100% какие подшипники в двигателе нашей тачки??? Хочу прикупить комплектик, поменять после зимы.
после подиума решил побаловать свою шаську)
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
Заодно решил наконец залить силиконовое масло в дифференциалы и нанести нормальную смазку на все требуемые детали и подшипники… Заняло все 4 часа.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка, а вот в центральном я обнаружил темное масло, которое, по ощущениям было гуще…
Выработки деталей не было вообще, все звезды выглядят абслютно нормально, но, поскольку, все равно заранее были куплены усиленные шестерни - воткнул их.
После сбора дифференциалы заметно потяжелели.
Выкладываю часть фото которые сделал в процессе, может кому понадобится, да и так - посмотреть по развлекаться чем кто занимается на форуме =)
Вот мои достижения на сегодня…
П.С. После перборки настолько уменьшились люфты что изменился звук при, даже, простом бросании на пол!!!
Так что после покупки однозначно проверять все болты, а лучше сделать как я все целиком))
П.П.С. Большое спасибо Паше за масло для диффов!!
Не знаю после переборки как я вообще не выбыл… Учавствовал на “склеенном” suspenson holder’е… в результате под самый конец после последнего заезда он у меня через одну минуту развалился по старой схеме пополам =)
у меня недавно этот же держатель рычага сломался, поле починки уже было куча выездов и шаська не пытается сломаться)
Можете поставить вот это и забыть о поломках в этом узле.
Можно к деке прикрутить.
При замене масла заметил что в переднем и заднем дифференциале с завода заливается какое-то “серебряная” смазка
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов. Аналогичная картина с усиленными шестернями, только в ГОРААААААЗДО меньших масштабах. Люминивые менял сразу после покупки, совместив с переборкой всей шаськи после заводской сборки. Тут в выходные по говнам погоняли. Весна однако, надо на прикол пока не подсохнет немного.
Эта серебрянка ни что иное как зубья сателитов.
Фига себе… Значит правильно что поменял на усиленные)
У меня вот что было
У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.
У меня вообще с переди и с зади было все сухо
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Молодой не опытный))))