HPI Trophy truggy FLUX
У меня вот что было
У меня вообще с переди и с зади было все сухо, а в центральном черного цвета но без стружки.
У меня вообще с переди и с зади было все сухо
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Так я их заправлял с новья силиконом для диффов…
Молодой не опытный))))
Ребят, помогите…
Опять с сервой траблы… Ехал, благо не быстро, отключилось рулевое…
Пришел домой… Симптомы такие:
Никаких горелостей на серве нет, запаха гари тоже.
Если без бэка:
Регуль работает, приемник работает, серва не работает, напряжение на нее подается.
Если с бэком:
Регуль работает, приемник не работает (а лишь один раз промаргивает при включении, хотя регуль его видит), серва не работает.
В чем может быть дело? Может бэк палит все по-тихоньку?
Хоется зайти в магаз, взять новый бэк и новую серву… достали уже неполадки((
С этим БЕКом все норм!Я на нем только месяца 3 откатал. И катал бы дальше если бы ты не попросил… А на счет сервы ты уверен? hobbystar.ru/goods.php?id=6913 Готов столько бабла отвалить???
Пашк, ну а в чем дело? ((
Уже не знаю на что грешить((
не бери сервы в рашке, лучше емс доставку выбери на амайне и серву возьми, скажем футабу bls 172, год гарантии и защита от воды гарантированы производителем.
также попробуй использовать другой приемник, попроси у кого нить!!!
Парни, тоже хочу диффами заняться: перебрать и усилить, смазать всё как следует. А то после покупки я их не открывал.
Но всё с маслом до конца не понимаю. Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10 … или это просто народ сокращает?
Короче, вопрос, какое купить масло для дифференциалов чтобы всё работало и чувстовало себя “хорошо”?
Заморачиваться вариантами “смотря для чего” особо не хочу. Так что нужно масло для дворово-СКК’ых покатушек.
Одни говорят, что должно быть очень густое (что-то вроде 5000\10000\7000), в других ветках пишут 5\7\10
Хотел бы я на них посмотреть, как они с таким конфигом ездят. Или может ты что то неправильно понял. Заливай перед 10, центр 10, зад 3 (10/10/3)
Но всё с маслом до конца не понимаю.
10000-перед, 10000-центр, 3000-зад
Леха первый)))
Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.
Тогда изучай: Раз Два
Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.
Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.
Изучай потехоньку все статьи этого сайта, хотя бы из области настройки моделей. Для новичков много полезной информации.
Всем привет!
Давно наблюдаю за этой веткой. Все перечитал.
Катаю свою Трагу где-то два месяца.
Недавно померла серва.
Времени возится с заказом запчастей самому нет. Поэтому отнес в сервис где покупал. Сказали что в серве что-то сгорело из-за того, что я регуляторами на пульте пользовался и выкрутил что-то там на 120%. Мол, серва пыталась повернуть колеса, но ей что-то там мешало, ограничивало ее ход. Поэтому и погорела.
Сказали крутилками на пульте, относящимися к рулевому, не пользоваться.
По-моему какой-то бред. Зачем они тогда сделаны? Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес, а с помощью другого можно выставлять нейтральное положение передних колес.
Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес,
Вот им самым спалить элементарно. Эта “крутилка” отвечает за крайние положения сервы. Если выкручено больше чем она способна повернуть, из-за менаники рулевого управления, то она обязательно сгорит, потому что пытается повернуть как говорит ей пульт а сама упирается и в итоге перегружается силовая плата сервы потом перегрев и дымок.
А я тем временем переделал стойки амортизаторов. Передняя постоянно загибалась то ли от своей чахлости, то ли от неудачных прыжков. Сделал из такой же толщины стеклотекстолита, теперь не погнется.
Ясно.
Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? 😃
Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Ясно. Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Аппаратура унифицирована. Тоесть идет не толь на нашей модели а на любой какую захочется. Именно для этого и сделаны крутилки, что бы адаптировать к любой шаськи. А настраивается просто, вывесить передние колеса, что бы не касались земли, крутилку расходов (120%) в ноль, повернуть колесо руля до упора и той крутилкой добавлять, пока колеса не примут крайнее возможное положение так сказать только только уперлись.
Ясно.
Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? 😃Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Ндааа, почитай про конечные точки на этом форуме и ты все поймешь, также выше приводились ссылки про масла, там же есть и про настройки модели.
а зачем Вам предел нужен(хотя сам не пойму как можно крутилками спалить серву)) ?
одна крутилка(рулевая) - отвечает за угол поворота качалки
вторая(рулевая) - необходим что бы немного отрегулировать положение качалки
третья(акселератор) - необходим также что бы немного отрегулировать положение качалки
в начале лучше сделайте следующее:
1 - открутите качалку сервы
2 - включите модель и выставите в нейтраль все крутилки, которые касаются рулежки
3 - оденьте обратно качалку и закрутите ее
3 - оденьте обратно качалку и закрутите ее
4- выставьте крайние точки. Это даже в любой камасутре на аппаратуру написано!