HPI Trophy truggy FLUX
Пару вопросов.
- Что-то не могу определиться, каждый излагает по своему. Чем меньше пиньон тем меньше температура двигателя, так?
- Хочу заказать на ebay подшипники керамические, как они по сравнению со стоком(металл), кто пробовал?
- не пиньон меньше, а передатку счетай!!!
2 нах тебе это надо? Смысловой нагрузки в твоем случае они не несут:)
- не пиньон меньше, а передатку счетай!!!
2 нах тебе это надо? Смысловой нагрузки в твоем случае они не несут:)
- Люди говорят, что они не держат прыжков.
- Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
- Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
Люди говорят, что они не держат прыжков.
в диф их запихнуть
- Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
- Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
в диф их запихнуть
За такую цену можно и прикупить)
из кирамико тока шарики и всё, тема если целиком подш керамика. А за такую цену Г какоето походу, они обоиму быстро уничтожат…
При наличии рук - возможно всё. Вопрос - зачем? На электро резону не будет… Только двигло перегреваться быстрее будет скорее всего…
Чтобы поднять скорость и чтобы не так двиг грелся, если менять передатку ведь движку труднее будет нежели с коробкой
- Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
заказал себе на пробу, все равно менять подшипники надо
Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
Спасибо за ссылку. Заказал тоже. В диффы буду ставить 😃
Всем привет)
Уважаемые владельцы этого аппарата, собираюсь заказать такой, скажите, что нужно сразу заказать вместе с машиной. Смотрел дневники, сама машина стоит 15к и запчастей еще на 25к. У меня бюджет ограничен, поэтому хочу узнать какие самые необходимые. И какие аккумы и зарядник? Что бы машинка была порезвее и ничего не погорело)) я в этом деле пока не разбираюсь, так что если можно, с сылками)) заранее спасибо.
так что если можно, с сылками))
rcopen.com/forum/f27/topic237785/3401 вот здесь почитай сообщение 3419 и дальше
- Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю…
нужно крутиться быстрее, чтоб поддерживать необходимую скорость. чем выше обороты - тем выше температура.
Eсть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать при наличии проблем с перегревами:
- Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
- Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
- Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше
- Греется все, везде и всегда - у вас силовая от десятого шорта. Ну соответственно… 😃
Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:…Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль.
Более 80-90град. мотор греть нельзя - магниты портятся.
Магнитам будет хана только при 270, а так при перегревах подшипники в двигле мрут! Ферритовые магниты портятся начиная от 120-170 градусов.
магниты портятся начиная от 120-170 градусов.
при таких температурах магниты полностью теряют свои свойства, а изменения характеристик происходит уже в районе 100 град.
Вот рекомендации некоторых производителей. В градусах Фарингейта.
Depends on the motor and mfr. Castle recomends no more than 200, Novak recommends no more than 170, I think tekin says 180.
А что за магниты тогда стоят???
Neodymium Sintered Magnet
www.castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html
sintered Neodymium magnets
Неодимовые магниты да тогда ты прав от 80
Если совсем сильно упереться в тему магнитов, то неодимовые магниты бывают и с рабочей температурой в 200 град.
tdm96.ru/?p=558
magnetmagazin.ru/glossary/109/
но в наших модельных моторах, видимо, используются магниты низших классов, с низкой рабочей температурой, минимальная планка, которой находится на уровне +80 град
Экономят 😃
как показывает практика, при правильном подборе и настройке компонентов силовой установки, этого вполне достаточно.
да и следующей за магнитами, по допустимой температуре, идет эпоксидка, которой поклеены эти магниты - причем отрыв минимальный.
Пришла " Чертовка " )
Потом при полном,тщательном осмотре,обнаружил косяк,исправил -
Ты разбери и посмотри что именно так люфтит вначале, может там все помоленичку