HPI Trophy truggy FLUX

billi007
Kril700:
  1. не пиньон меньше, а передатку счетай!!!
    2 нах тебе это надо? Смысловой нагрузки в твоем случае они не несут:)
  1. Люди говорят, что они не держат прыжков.
Korovay
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
  2. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.
billi007:

Люди говорят, что они не держат прыжков.

в диф их запихнуть

billi007
Korovay:
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю легче?
  2. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

в диф их запихнуть

За такую цену можно и прикупить)

Tomson

из кирамико тока шарики и всё, тема если целиком подш керамика. А за такую цену Г какоето походу, они обоиму быстро уничтожат…

Craz
BlackFlash:

При наличии рук - возможно всё. Вопрос - зачем? На электро резону не будет… Только двигло перегреваться быстрее будет скорее всего…

Чтобы поднять скорость и чтобы не так двиг грелся, если менять передатку ведь движку труднее будет нежели с коробкой

Korovay:
  1. Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

заказал себе на пробу, все равно менять подшипники надо

Evrik
Korovay:

Просто набрел случайно на ebay-е, относительно дешевые, вот и хотел прикупить.

Спасибо за ссылку. Заказал тоже. В диффы буду ставить 😃

maks1k

Всем привет)
Уважаемые владельцы этого аппарата, собираюсь заказать такой, скажите, что нужно сразу заказать вместе с машиной. Смотрел дневники, сама машина стоит 15к и запчастей еще на 25к. У меня бюджет ограничен, поэтому хочу узнать какие самые необходимые. И какие аккумы и зарядник? Что бы машинка была порезвее и ничего не погорело)) я в этом деле пока не разбираюсь, так что если можно, с сылками)) заранее спасибо.

baalbes
Korovay:
  1. Ок, с передаткой тогда как, чем меньше тем двигателю…

нужно крутиться быстрее, чтоб поддерживать необходимую скорость. чем выше обороты - тем выше температура.

baalbes:

Eсть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать при наличии проблем с перегревами:

  1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
  2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
  3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте “C” побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше
  4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от десятого шорта. Ну соответственно… 😃

Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:

Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль.

Более 80-90град. мотор греть нельзя - магниты портятся.

Tomson

Магнитам будет хана только при 270, а так при перегревах подшипники в двигле мрут! Ферритовые магниты портятся начиная от 120-170 градусов.

baalbes
Tomson:

магниты портятся начиная от 120-170 градусов.

при таких температурах магниты полностью теряют свои свойства, а изменения характеристик происходит уже в районе 100 град.
Вот рекомендации некоторых производителей. В градусах Фарингейта.

Depends on the motor and mfr. Castle recomends no more than 200, Novak recommends no more than 170, I think tekin says 180.

Tomson

Неодимовые магниты да тогда ты прав от 80

baalbes

Если совсем сильно упереться в тему магнитов, то неодимовые магниты бывают и с рабочей температурой в 200 град.
tdm96.ru/?p=558
magnetmagazin.ru/glossary/109/

но в наших модельных моторах, видимо, используются магниты низших классов, с низкой рабочей температурой, минимальная планка, которой находится на уровне +80 град

baalbes

как показывает практика, при правильном подборе и настройке компонентов силовой установки, этого вполне достаточно.
да и следующей за магнитами, по допустимой температуре, идет эпоксидка, которой поклеены эти магниты - причем отрыв минимальный.

Tomson

Ты разбери и посмотри что именно так люфтит вначале, может там все помоленичку

KINAHEM

И вот это,нормально ли,и как можно это исправить -

И ещё -

Tomson:

Ты разбери и посмотри что именно так люфтит вначале, может там все помоленичку

Отсоединял тяги,люфт колеса,как бы,кулак на держатели кулака ходит. И servo saver как бы болтается.

Evrik
KINAHEM:

И servo saver как бы болтается.

Туда подшипники можно поставить. Вроде здесь уже кто-то ставил.

Korovay:
  1. Хочу заказать на ebay подшипники керамические, как они по сравнению со стоком(металл), кто пробовал?

Только сейчас прочитал, что у них шары внутри не керамические, а стальные с керамическим покрытием 😃