HPI Trophy truggy FLUX
удивлен, что три человека даже не попытались разобраться
Хы! ))))
Не хочу сказать ни про кого ничего плохого,… но! Приезжая на соревы, иногда аж вздрагиваешь: в каком состоянии народ держит свои модели! Люфты, грязь, неисправности, неверные зазоры, забитые пылью шарниры до такой степени, что подвеска еле работает… Типа, едет - ну и ладно. На всякий треск/хруст внимание не обращается до тех пор, пока что нибудь не отвалится.
Я такого отношения к технике не понимаю. Однако практика показывает, что подобный подход вполне распространен.
болт на котором собрана рейка, очень длинный
Костя, это не тот болт. Трёт потайной винт, которым крепится на оси входная чашка переднего дифференциала. Трет по пластмассовому держателю осей передних рычагов. А те винты, что крепят Аккерман, не доходят до переднего привода даже при максимальном угле поворота колес, только что у себя на модели посмотрел. У меня эти болты, кстати, еще больше торчат, и ни за что не цепляют.
Фух, успокоил. А то я думал, что придираюсь. Оказывается это норма =)
Сегодня свою 1:1 в мойку загнал. Когда выехал - ажно настроение поднялось. Не понимаю тоже, как можно ездить на чем-то хрустящем-стучащем. Жуть какая то. Даже когда на жигулях ездил, то реагировал на любые посторнние звуковые сопровождения.
В полне возможно что гайка. а вот мои хрусты при троганиях с места
комментируйте так оставить притрется?? Или все-же зазор поменять хотя на глаз вполне нормальный зазор.
комментируйте
Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.
Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.
Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.
Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.
У меня треск есть, но это как раз из-за того самого “коггинга”, который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.
Но вы меня таки успокоили товарищи…Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.
Всех благ.
Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.
Хм, странно, на лайтинге точно никогда с этим не сталкивался. Возможно дело в корпусе шарнира: у меня стояли ЦВД, а тут кость, мож у этих диаметр больше.
Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее, отсюда когда колеса стоят ровно в 0, тогда рулевая рейка уже смещена влево. Когда делаешь вправо до упора, правый винт или гайка упирается в чашку, а левый нет. Так же и для левой стороны, только наоборот. Раз у тебя цепляет одна сторона, проверь этот момент и выстрой рулевую рейку относительно посередине. Может там какие то дополнительные посадочные места есть?
Вот блин. Еще и столб небось погнул =))) Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.
Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.
Пострадал рычаг, наконечники амортизатора(оба) и стойка стабилизатора. Гнутое - это стабилизатор, он не пострадал…
“клин” в рулевой.
зацеплялось за диф…
Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов.
там все хорошо…это гайка рулевой цепляет о вал переднего дифа…пока не устранял… спасибо,Михаил, за дельные советы.
Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.
треск идет из соединения спура с пиньеном…при чем здесь рулевая? на данный момент я выезжал три раза…при втором разе отстроил хорошо и было тихо, сам удивился…но зачемто туда опять полез…
Прямой удар колесом в столб
именно колесом? почему же тогда ц-хаб жив))))или все же между бампером и колесом)))
именно колесом?
Попал именно колесом. Х/з почему жив ц-хаб…
Х/з почему жив ц-хаб…
хороший тебе ц хаб попался))))
хороший тебе ц хаб попался))))
За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки 😃
За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки
да я уж вижу))) а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело((( как я не понял…при сборе и разборе((( вот болты длиннее поставил и на фиксатор сегодня два раза гонял вроде держит) тьфу тьфу тьфу))))
резьба в кулаках((( съело(((
В каких кулаках. Можно подробнее?
В каких кулаках.
Я их сразу на фиксатор посадил. Тфу три раза - с ними все ОК…
а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело(((
Это САМОЕ проблеммное место в шаське. Очень рекомендую ставить сразу люминь. Сохранит немеряное количество нервов.