HPI Trophy truggy FLUX

wwrrcc


Вот она проблема хруста и треска шестигранник торчит)))

Evrik
CooPeR_Stupino:

при полном повороте руля колеса клинит в крайнем положении

У меня только, влево подклинивает, и то если куда-нибудь стукнулся левым колесом…

CooPeR_Stupino:

гул стоит бешеный

Тоже гул стоит сильный. Зазор не трогал.

tambov
Evrik:

Тоже гул стоит сильный. Зазор не трогал.

лучше потрогай) а то спур и пиньон друг друга сожрут. у тебя громче чем моя?

matador
wwrrcc:

Чем объясните быструю смерть регуля???

Конденсат.
Все щели в корпусе заделать невозможно.
Переход из тепла в холод - холодный воздух будет постоянно “подсасываться” в корпус, и оставаться там в виде конденсата.
Недаром во всех методах нормальной герметизации стремяться к тому, чтобы между платой и слоем “защиты” (герметик, масло, etc) было минимум воздуха.
При этом совершенно необязательно катать по лужам, достаточно просто холодной и влажной погоды.

wwrrcc:

Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение токи другие, сечение проводов другое.
-------------
А конденсат есть конденсат.

Дмитрий, вы не правы. В 1:1 не так много активных элементов типа ФЕТов в регуле.
Почему регули горят? Потому что для открытия ФЕТа (и получения офигительного тока на его выходе) достаточно подать на его затвор совсем небольшое напряжение. И с этим легко справляется конденсат.
Тот же конденсат абсолюно безопасен, если в схеме нет подобных активных элементов, а есть просто сильноточные провода да релюшки. Ток, который дает конденсат на плате, никогда не откроет реле.
Кроме того, обратите внимание, что вся электроника 1:1 обильно залита лаком, который и не пускает влагу к схемам. Ну а про несравнимый уровень вибраций и ударных нагрузок в модельках и 1:1 рассказывать, думаю, не стоит, это и так понятно. Поэтому в модельках лак не работает.

Dyk-07

Народ подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C (banned link) ну и зарядник Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (banned link)

matador
CooPeR_Stupino:

И еще иногда когда пытаешься заехать на сугроб, подъезжаешь к нему под 45 градусов одно колесо задирается и когда даешь газу, такое ощущение как в 1/1 шрузы хрустят, так и тут…

Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов. Иногда приходится немного подрезать пластик хабов, т.к. при максимальном угле поворота колес привод начинает за них цеплять.
Кроме того, иногда поворотные кулаки цепляют за Ц-хабы или нижние рычаги подвески, от этого может быть тот самый “клин” в рулевой.

wwrrcc

Да товарищ matador по большому счету ты конечно прав!!! но мне кажется что это преувеличение)))
Но как говорится бережонного бог бережот. Так что посоветуеш эпоксидку ??? Если что тема герметизацыя прочитана для себя отметил лучший вариант залить эпоксидкой.

Dyk-07:

Народ подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C (banned link) ну и зарядник Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (banned link)

Да подойдет, но больше чем 10минут не по гоцаеш. зарядка нормальная как по мне.

CoolSpeeD

странные глюки с хрустами, недокрутами…пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался… Может что получше посмотреть.

Dyk-07

уважаемый “wwrrcc” а какие именно акумы вы посоветуете?

wwrrcc
Dyk-07:

уважаемый “wwrrcc” а какие именно акумы вы посоветуете?

Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

tambov
wwrrcc:

Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

очень странное время езды. система ест не больше 80 ампер. регуль стоит именно 80а хоббивинг. я с такой же системой катаю 30-40 минут на турнигах 5800 махов 25с.
саваж флюкс на моих акках катается минут 15 минимум.

matador
CoolSpeeD:

странные глюки с хрустами, недокрутами…пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался… Может что получше посмотреть.

Конструкция Трофи примитивная до невозможности. Год эксплуатации в хвост и в гриву ДВС-версии (а она технически сложнее электро) подсказывает, что любые хрусты и недокруты - результат либо неверной регулировки (читай - кривых рук), либо незамеченной вовремя поломки.
Решать безусловно вам, но просто неприятно, когда нормальную в общем-то шась обвиняют во всех смертных грехах.

CoolSpeeD

я могу и ошибаться, но когда продается ртр наборчик грубо говоря для новичка, то она хотя бы до первого прыжка или стены должна доехать без хрустов, будучи настроенной. я не говорю, что я уже спец, новичок я, но с претензиями. У меня слеш - модель хоббийная по сравнению с ХПИ, конструкция также проста до невозможности, но тем не менее я ее включил, бросил на дорогу и она едет, ничего не хрустит. А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…очень сомнительно.

Моя критика исключительно на основе того, что было высказано.

Чтобы не выглядеть балбесом - прошу более подробное описание всех “+” и “-”, которые были выявлены в первую неделю обкатки. Просто по описанию и характеристикам она мне очень понравилась и я ее пока еще хочу купить, но степеть желания упала. Стал задумываться об ассохе. Только не надо их сравнивать, сравнивать финансовые возможности и пр. (у меня с финансами не все гладко, и именно потому и хочется не разочароваться в выборе), я просто высказал свое мнение. Прошу всех высказаться максимально полезно, без пустого флуда.

Всем заранее благодарен. Удачных покатушек! =)

matador
CoolSpeeD:

А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…

Если честно, не верю в подобный повальный брак HPI, они достаточно хорошо собирают РТРы. Тут явно что-то иное.

Один из вариантов: особенность двигателя/регулятора. Приезжайте на соревы, покатайте от руки несколько штук багги-электро. Большая часть из них “захрустит”. Но только это не хруст, а особенность работы двигателя. Он как-бы “тормозит” модель и прокручивается рывками. Создается ощущение хруста, но это абсолютно нормально. Когда обмотки бесколлекторного двигателя закорочены друг с другом, он начинает работать как эффективный тормоз. Попробуйте снять движок со своего слэша, закоротите все 3 провода друг с другом (хоть проволочкой разъемы обмотайте), и покрутите вал. Получите тот самый “хруст”.

CoolSpeeD

Да я тоже как то засомневался. Бренд как бы недетский, с чего бы это так. Но все же лучше подождать отзывов. В любом случае это намного дешевле, чем ваять Д8Т в конверсию, а потом уже навешивать электрикой и аппой.

wwrrcc

Ну понеслась ни какого брака НЕТ!!! Хрустит не притертый спур пиньйон!!! и при полном вывороте колес немного цепляетза корпус дифа и все. Это легко устранить если тримером отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!! Щас заряжу фотик выложу видео хрустов.

CoolSpeeD

Зачем так нервничать. =) Не верю я ни в какую притирку. Не должно ничего хрустеть в стыке пиньон-спур. Фигня какая то. Попробуйте разобраться на неольших оборотах, что именно может хрустеть так громко как вы говорите. Если зазор выставлен, то ничего хрустеть не должно.

к_юрич
wwrrcc:

отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!!

Зачем? У тебя там на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира. Болт покороче поставить, делов-то. Почти 2 года на Лайтинге отъездил (близнец трофи) , ничего не трещало, смотрите внимательнее

подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C

а почему 2S, надо 4S

wwrrcc

О хоть кто-то понял в чем дело)))) это и есть проблема и треск. как здесь раздули все трещит и разваливается )))

CoolSpeeD

Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.

matador
CoolSpeeD:

удивлен, что три человека даже не попытались разобраться

Хы! ))))

Не хочу сказать ни про кого ничего плохого,… но! Приезжая на соревы, иногда аж вздрагиваешь: в каком состоянии народ держит свои модели! Люфты, грязь, неисправности, неверные зазоры, забитые пылью шарниры до такой степени, что подвеска еле работает… Типа, едет - ну и ладно. На всякий треск/хруст внимание не обращается до тех пор, пока что нибудь не отвалится.

Я такого отношения к технике не понимаю. Однако практика показывает, что подобный подход вполне распространен.

к_юрич:

болт на котором собрана рейка, очень длинный

Костя, это не тот болт. Трёт потайной винт, которым крепится на оси входная чашка переднего дифференциала. Трет по пластмассовому держателю осей передних рычагов. А те винты, что крепят Аккерман, не доходят до переднего привода даже при максимальном угле поворота колес, только что у себя на модели посмотрел. У меня эти болты, кстати, еще больше торчат, и ни за что не цепляют.