HPI Trophy truggy FLUX

tambov
wwrrcc:

Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

очень странное время езды. система ест не больше 80 ампер. регуль стоит именно 80а хоббивинг. я с такой же системой катаю 30-40 минут на турнигах 5800 махов 25с.
саваж флюкс на моих акках катается минут 15 минимум.

matador
CoolSpeeD:

странные глюки с хрустами, недокрутами…пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался… Может что получше посмотреть.

Конструкция Трофи примитивная до невозможности. Год эксплуатации в хвост и в гриву ДВС-версии (а она технически сложнее электро) подсказывает, что любые хрусты и недокруты - результат либо неверной регулировки (читай - кривых рук), либо незамеченной вовремя поломки.
Решать безусловно вам, но просто неприятно, когда нормальную в общем-то шась обвиняют во всех смертных грехах.

CoolSpeeD

я могу и ошибаться, но когда продается ртр наборчик грубо говоря для новичка, то она хотя бы до первого прыжка или стены должна доехать без хрустов, будучи настроенной. я не говорю, что я уже спец, новичок я, но с претензиями. У меня слеш - модель хоббийная по сравнению с ХПИ, конструкция также проста до невозможности, но тем не менее я ее включил, бросил на дорогу и она едет, ничего не хрустит. А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…очень сомнительно.

Моя критика исключительно на основе того, что было высказано.

Чтобы не выглядеть балбесом - прошу более подробное описание всех “+” и “-”, которые были выявлены в первую неделю обкатки. Просто по описанию и характеристикам она мне очень понравилась и я ее пока еще хочу купить, но степеть желания упала. Стал задумываться об ассохе. Только не надо их сравнивать, сравнивать финансовые возможности и пр. (у меня с финансами не все гладко, и именно потому и хочется не разочароваться в выборе), я просто высказал свое мнение. Прошу всех высказаться максимально полезно, без пустого флуда.

Всем заранее благодарен. Удачных покатушек! =)

matador
CoolSpeeD:

А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…

Если честно, не верю в подобный повальный брак HPI, они достаточно хорошо собирают РТРы. Тут явно что-то иное.

Один из вариантов: особенность двигателя/регулятора. Приезжайте на соревы, покатайте от руки несколько штук багги-электро. Большая часть из них “захрустит”. Но только это не хруст, а особенность работы двигателя. Он как-бы “тормозит” модель и прокручивается рывками. Создается ощущение хруста, но это абсолютно нормально. Когда обмотки бесколлекторного двигателя закорочены друг с другом, он начинает работать как эффективный тормоз. Попробуйте снять движок со своего слэша, закоротите все 3 провода друг с другом (хоть проволочкой разъемы обмотайте), и покрутите вал. Получите тот самый “хруст”.

CoolSpeeD

Да я тоже как то засомневался. Бренд как бы недетский, с чего бы это так. Но все же лучше подождать отзывов. В любом случае это намного дешевле, чем ваять Д8Т в конверсию, а потом уже навешивать электрикой и аппой.

wwrrcc

Ну понеслась ни какого брака НЕТ!!! Хрустит не притертый спур пиньйон!!! и при полном вывороте колес немного цепляетза корпус дифа и все. Это легко устранить если тримером отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!! Щас заряжу фотик выложу видео хрустов.

CoolSpeeD

Зачем так нервничать. =) Не верю я ни в какую притирку. Не должно ничего хрустеть в стыке пиньон-спур. Фигня какая то. Попробуйте разобраться на неольших оборотах, что именно может хрустеть так громко как вы говорите. Если зазор выставлен, то ничего хрустеть не должно.

к_юрич
wwrrcc:

отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!!

Зачем? У тебя там на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира. Болт покороче поставить, делов-то. Почти 2 года на Лайтинге отъездил (близнец трофи) , ничего не трещало, смотрите внимательнее

подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C

а почему 2S, надо 4S

wwrrcc

О хоть кто-то понял в чем дело)))) это и есть проблема и треск. как здесь раздули все трещит и разваливается )))

CoolSpeeD

Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.

matador
CoolSpeeD:

удивлен, что три человека даже не попытались разобраться

Хы! ))))

Не хочу сказать ни про кого ничего плохого,… но! Приезжая на соревы, иногда аж вздрагиваешь: в каком состоянии народ держит свои модели! Люфты, грязь, неисправности, неверные зазоры, забитые пылью шарниры до такой степени, что подвеска еле работает… Типа, едет - ну и ладно. На всякий треск/хруст внимание не обращается до тех пор, пока что нибудь не отвалится.

Я такого отношения к технике не понимаю. Однако практика показывает, что подобный подход вполне распространен.

к_юрич:

болт на котором собрана рейка, очень длинный

Костя, это не тот болт. Трёт потайной винт, которым крепится на оси входная чашка переднего дифференциала. Трет по пластмассовому держателю осей передних рычагов. А те винты, что крепят Аккерман, не доходят до переднего привода даже при максимальном угле поворота колес, только что у себя на модели посмотрел. У меня эти болты, кстати, еще больше торчат, и ни за что не цепляют.

CoolSpeeD

Фух, успокоил. А то я думал, что придираюсь. Оказывается это норма =)

Сегодня свою 1:1 в мойку загнал. Когда выехал - ажно настроение поднялось. Не понимаю тоже, как можно ездить на чем-то хрустящем-стучащем. Жуть какая то. Даже когда на жигулях ездил, то реагировал на любые посторнние звуковые сопровождения.

Evrik
к_юрич:

на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира.

Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.

wwrrcc

В полне возможно что гайка. а вот мои хрусты при троганиях с места

комментируйте так оставить притрется?? Или все-же зазор поменять хотя на глаз вполне нормальный зазор.

matador
wwrrcc:

комментируйте

Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.

Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.

Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.

CoolSpeeD

Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.

У меня треск есть, но это как раз из-за того самого “коггинга”, который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.

Но вы меня таки успокоили товарищи…Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.

Всех благ.

к_юрич
Evrik:

Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.

Хм, странно, на лайтинге точно никогда с этим не сталкивался. Возможно дело в корпусе шарнира: у меня стояли ЦВД, а тут кость, мож у этих диаметр больше.

SviridenkoA

Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее, отсюда когда колеса стоят ровно в 0, тогда рулевая рейка уже смещена влево. Когда делаешь вправо до упора, правый винт или гайка упирается в чашку, а левый нет. Так же и для левой стороны, только наоборот. Раз у тебя цепляет одна сторона, проверь этот момент и выстрой рулевую рейку относительно посередине. Может там какие то дополнительные посадочные места есть?

Evrik
SviridenkoA:

Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее

Штангель циркулем ровно настраивал…

Подложил под рулевую рейку шайбочки, тем самым приподнял ее немного(см. фото) - теперь ничего не задевает 😃 А страху то нагнали - жуть:)😵

Evrik

Покатал сегодня в -11… Прямой удар колесом в столб 😉

CoolSpeeD

Вот блин. Еще и столб небось погнул =))) Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.