HPI Trophy truggy FLUX

matador
CooPeR_Stupino:

И еще иногда когда пытаешься заехать на сугроб, подъезжаешь к нему под 45 градусов одно колесо задирается и когда даешь газу, такое ощущение как в 1/1 шрузы хрустят, так и тут…

Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов. Иногда приходится немного подрезать пластик хабов, т.к. при максимальном угле поворота колес привод начинает за них цеплять.
Кроме того, иногда поворотные кулаки цепляют за Ц-хабы или нижние рычаги подвески, от этого может быть тот самый “клин” в рулевой.

wwrrcc

Да товарищ matador по большому счету ты конечно прав!!! но мне кажется что это преувеличение)))
Но как говорится бережонного бог бережот. Так что посоветуеш эпоксидку ??? Если что тема герметизацыя прочитана для себя отметил лучший вариант залить эпоксидкой.

Dyk-07:

Народ подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C (banned link) ну и зарядник Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (banned link)

Да подойдет, но больше чем 10минут не по гоцаеш. зарядка нормальная как по мне.

CoolSpeeD

странные глюки с хрустами, недокрутами…пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался… Может что получше посмотреть.

Dyk-07

уважаемый “wwrrcc” а какие именно акумы вы посоветуете?

wwrrcc
Dyk-07:

уважаемый “wwrrcc” а какие именно акумы вы посоветуете?

Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

tambov
wwrrcc:

Ну я в этом не спец. Но если-бы я выбирал сейчас аки то брал бы наверное 8000-10000мах чтоб хоть 20минут по горцевать)))

очень странное время езды. система ест не больше 80 ампер. регуль стоит именно 80а хоббивинг. я с такой же системой катаю 30-40 минут на турнигах 5800 махов 25с.
саваж флюкс на моих акках катается минут 15 минимум.

matador
CoolSpeeD:

странные глюки с хрустами, недокрутами…пока не прочитал данную ветку - очень хотел купить эту модель. Теперь задумался… Может что получше посмотреть.

Конструкция Трофи примитивная до невозможности. Год эксплуатации в хвост и в гриву ДВС-версии (а она технически сложнее электро) подсказывает, что любые хрусты и недокруты - результат либо неверной регулировки (читай - кривых рук), либо незамеченной вовремя поломки.
Решать безусловно вам, но просто неприятно, когда нормальную в общем-то шась обвиняют во всех смертных грехах.

CoolSpeeD

я могу и ошибаться, но когда продается ртр наборчик грубо говоря для новичка, то она хотя бы до первого прыжка или стены должна доехать без хрустов, будучи настроенной. я не говорю, что я уже спец, новичок я, но с претензиями. У меня слеш - модель хоббийная по сравнению с ХПИ, конструкция также проста до невозможности, но тем не менее я ее включил, бросил на дорогу и она едет, ничего не хрустит. А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…очень сомнительно.

Моя критика исключительно на основе того, что было высказано.

Чтобы не выглядеть балбесом - прошу более подробное описание всех “+” и “-”, которые были выявлены в первую неделю обкатки. Просто по описанию и характеристикам она мне очень понравилась и я ее пока еще хочу купить, но степеть желания упала. Стал задумываться об ассохе. Только не надо их сравнивать, сравнивать финансовые возможности и пр. (у меня с финансами не все гладко, и именно потому и хочется не разочароваться в выборе), я просто высказал свое мнение. Прошу всех высказаться максимально полезно, без пустого флуда.

Всем заранее благодарен. Удачных покатушек! =)

matador
CoolSpeeD:

А тут 3 модели подряд народ вытащил из коробки и у всех что-то затрещало…

Если честно, не верю в подобный повальный брак HPI, они достаточно хорошо собирают РТРы. Тут явно что-то иное.

Один из вариантов: особенность двигателя/регулятора. Приезжайте на соревы, покатайте от руки несколько штук багги-электро. Большая часть из них “захрустит”. Но только это не хруст, а особенность работы двигателя. Он как-бы “тормозит” модель и прокручивается рывками. Создается ощущение хруста, но это абсолютно нормально. Когда обмотки бесколлекторного двигателя закорочены друг с другом, он начинает работать как эффективный тормоз. Попробуйте снять движок со своего слэша, закоротите все 3 провода друг с другом (хоть проволочкой разъемы обмотайте), и покрутите вал. Получите тот самый “хруст”.

CoolSpeeD

Да я тоже как то засомневался. Бренд как бы недетский, с чего бы это так. Но все же лучше подождать отзывов. В любом случае это намного дешевле, чем ваять Д8Т в конверсию, а потом уже навешивать электрикой и аппой.

wwrrcc

Ну понеслась ни какого брака НЕТ!!! Хрустит не притертый спур пиньйон!!! и при полном вывороте колес немного цепляетза корпус дифа и все. Это легко устранить если тримером отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!! Щас заряжу фотик выложу видео хрустов.

CoolSpeeD

Зачем так нервничать. =) Не верю я ни в какую притирку. Не должно ничего хрустеть в стыке пиньон-спур. Фигня какая то. Попробуйте разобраться на неольших оборотах, что именно может хрустеть так громко как вы говорите. Если зазор выставлен, то ничего хрустеть не должно.

к_юрич
wwrrcc:

отрегулировать немного уменьшить радиус поворота!!!

Зачем? У тебя там на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира. Болт покороче поставить, делов-то. Почти 2 года на Лайтинге отъездил (близнец трофи) , ничего не трещало, смотрите внимательнее

подойдёт-ли такой аккум для Trophy truggy FLUX - Turnigy 5200mAh 2S 30C

а почему 2S, надо 4S

wwrrcc

О хоть кто-то понял в чем дело)))) это и есть проблема и треск. как здесь раздули все трещит и разваливается )))

CoolSpeeD

Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.

matador
CoolSpeeD:

удивлен, что три человека даже не попытались разобраться

Хы! ))))

Не хочу сказать ни про кого ничего плохого,… но! Приезжая на соревы, иногда аж вздрагиваешь: в каком состоянии народ держит свои модели! Люфты, грязь, неисправности, неверные зазоры, забитые пылью шарниры до такой степени, что подвеска еле работает… Типа, едет - ну и ладно. На всякий треск/хруст внимание не обращается до тех пор, пока что нибудь не отвалится.

Я такого отношения к технике не понимаю. Однако практика показывает, что подобный подход вполне распространен.

к_юрич:

болт на котором собрана рейка, очень длинный

Костя, это не тот болт. Трёт потайной винт, которым крепится на оси входная чашка переднего дифференциала. Трет по пластмассовому держателю осей передних рычагов. А те винты, что крепят Аккерман, не доходят до переднего привода даже при максимальном угле поворота колес, только что у себя на модели посмотрел. У меня эти болты, кстати, еще больше торчат, и ни за что не цепляют.

CoolSpeeD

Фух, успокоил. А то я думал, что придираюсь. Оказывается это норма =)

Сегодня свою 1:1 в мойку загнал. Когда выехал - ажно настроение поднялось. Не понимаю тоже, как можно ездить на чем-то хрустящем-стучащем. Жуть какая то. Даже когда на жигулях ездил, то реагировал на любые посторнние звуковые сопровождения.

Evrik
к_юрич:

на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира.

Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.

wwrrcc

В полне возможно что гайка. а вот мои хрусты при троганиях с места

комментируйте так оставить притрется?? Или все-же зазор поменять хотя на глаз вполне нормальный зазор.

matador
wwrrcc:

комментируйте

Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.

Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.

Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.

CoolSpeeD

Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.

У меня треск есть, но это как раз из-за того самого “коггинга”, который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.

Но вы меня таки успокоили товарищи…Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.

Всех благ.