HPI Trophy truggy FLUX

CoolSpeeD

Фух, успокоил. А то я думал, что придираюсь. Оказывается это норма =)

Сегодня свою 1:1 в мойку загнал. Когда выехал - ажно настроение поднялось. Не понимаю тоже, как можно ездить на чем-то хрустящем-стучащем. Жуть какая то. Даже когда на жигулях ездил, то реагировал на любые посторнние звуковые сопровождения.

Evrik
к_юрич:

на фотке видно, что болт на котором собрана рейка, очень длинный, и цепляет за корпус шарнира.

Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.

wwrrcc

В полне возможно что гайка. а вот мои хрусты при троганиях с места

комментируйте так оставить притрется?? Или все-же зазор поменять хотя на глаз вполне нормальный зазор.

matador
wwrrcc:

комментируйте

Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.

Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.

Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.

CoolSpeeD

Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.

У меня треск есть, но это как раз из-за того самого “коггинга”, который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.

Но вы меня таки успокоили товарищи…Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.

Всех благ.

к_юрич
Evrik:

Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.

Хм, странно, на лайтинге точно никогда с этим не сталкивался. Возможно дело в корпусе шарнира: у меня стояли ЦВД, а тут кость, мож у этих диаметр больше.

SviridenkoA

Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее, отсюда когда колеса стоят ровно в 0, тогда рулевая рейка уже смещена влево. Когда делаешь вправо до упора, правый винт или гайка упирается в чашку, а левый нет. Так же и для левой стороны, только наоборот. Раз у тебя цепляет одна сторона, проверь этот момент и выстрой рулевую рейку относительно посередине. Может там какие то дополнительные посадочные места есть?

Evrik
SviridenkoA:

Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее

Штангель циркулем ровно настраивал…

Подложил под рулевую рейку шайбочки, тем самым приподнял ее немного(см. фото) - теперь ничего не задевает 😃 А страху то нагнали - жуть:)😵

Evrik

Покатал сегодня в -11… Прямой удар колесом в столб 😉

CoolSpeeD

Вот блин. Еще и столб небось погнул =))) Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.

Evrik
CoolSpeeD:

Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.

Пострадал рычаг, наконечники амортизатора(оба) и стойка стабилизатора. Гнутое - это стабилизатор, он не пострадал…

CooPeR_Stupino
matador:

“клин” в рулевой.

зацеплялось за диф…

matador:

Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов.

там все хорошо…это гайка рулевой цепляет о вал переднего дифа…пока не устранял… спасибо,Михаил, за дельные советы.

CoolSpeeD:

Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.

треск идет из соединения спура с пиньеном…при чем здесь рулевая? на данный момент я выезжал три раза…при втором разе отстроил хорошо и было тихо, сам удивился…но зачемто туда опять полез…

Evrik:

Прямой удар колесом в столб

именно колесом? почему же тогда ц-хаб жив))))или все же между бампером и колесом)))

Evrik
CooPeR_Stupino:

именно колесом?

Попал именно колесом. Х/з почему жив ц-хаб…

CooPeR_Stupino
Evrik:

Х/з почему жив ц-хаб…

хороший тебе ц хаб попался))))

Evrik
CooPeR_Stupino:

хороший тебе ц хаб попался))))

За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки 😃

CooPeR_Stupino
Evrik:

За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки

да я уж вижу))) а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело((( как я не понял…при сборе и разборе((( вот болты длиннее поставил и на фиксатор сегодня два раза гонял вроде держит) тьфу тьфу тьфу))))

Evrik
CooPeR_Stupino:

резьба в кулаках((( съело(((

В каких кулаках. Можно подробнее?

matador
CooPeR_Stupino:

а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело(((

Это САМОЕ проблеммное место в шаське. Очень рекомендую ставить сразу люминь. Сохранит немеряное количество нервов.

CooPeR_Stupino

для меня пока дороговато , я сначало оси хочу большие поставить а там уже и до кулаков дойдем)))